Как установить обратный клапан на карбюратор?

Как установить обратный клапан на карбюратор?

Новый бензонасос оказался просто зверюгой (привод отрегулирован по науке) — игольчатый клапан карбюратора сдался и я получил себе рекордный расход бензина в 20 литров на 100 км. Плюс периодически появлялись следы потеков бензина на корпусе карбюратора, ну и аромат в подкапотном.

Клапан нужно было разгружать. Сделать полноценную обратку с выпуском в бак не было ни возможности, ни времени. А поскольку с перегревом бензонасоса и паровыми пробками в топливопроводе я не сталкивался у себя, решил, что «ленивой» обратки будет вполне достаточно.

Потребовались следующие комплектующие:

  • шланг обратки 2110-1164086Р производства БРТ
  • обратный клапан 21080-1156010, Дмитровград
  • 2 тройника топливопровода 8 х 6 х 8 производства Eberspecher (part # 26.231.151)
  • главный топливный жиклер № 115 от карбюратора «Солекс»
  • 9 червячных хомутов типа Norma 8-12

Тройники можно взять и отечественные. Но мне не встретились качественные. Верхом технического воплощения был найденный в одном магазине тройник, у которого малый отводной штуцер полностью перекрывал отверстие в проточной части.

Тройники производства Webasto (part # 137952), вероятно, очень хорошие и, видимо, мега- нанотехнологичные. Просто ценник у них такой, эммм… можете пробить артикул по Экзисту. Поэтому я остановил свой выбор на тройниках не менее уважаемой конторы Eberspecher по 116 руб. за штуку. Вот так они выглядят:

Установка всего этого хозяйства проста:

Врезаем тройник в топливный шланг перед карбюратором и подключаем к нему отрезок шланга обратки:

С другого конца отрезка шланга обратки вставляем топливный жиклер (если этого не сделать, бензонасос перестанет закачивать бензин из бака и будет гонять воздух по кругу):

За жиклером ставим на конец отрезка шланга обратный клапан, чтобы после остановки двигателя бензин сразу не ушел обратно в бак по новой магистрали:

Перед топливным фильтром врезаем второй тройник и подключаем к нему второй отрезок шланга обратки, идущий от клапана:

Все. Система протестирована на максимальных нагрузках — топлива карбюратору хватает. Отсутствие перелива еще проверяется.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях