Объем масла кпп гранта с тросовым приводом

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Всем привет! Собираюсь после обкатки поменять масло в КПП 2181 на лифтбеке, кто какое льёт, ощущения на этом масле, стоит ли промывать?

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А чем тросовая КПП отличается от других?Только наличием механизма переключения-тросом!И также обслуживается,как другие коробки на ПП и такое -же масло ТМ.И никакой промывки-как обычно.

    • Практик это нравится

    #3 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Да, совершенно верно пишешь, так тоже думаю, но для успокоения души, так сказать, спрашиваю. Просто эти Вазовцы в инструкции написали: Внимание, заливать только Татнефть ТМ-4-12 GL 4 75W-85. Но действительно, в продаже это масло не сыщешь, а на обложке инструкции уже пишут: рекомендуем для трансмиссии всех типов Роснефть 75W90. Как всегда у них реклама рулит, а не порядочность и честность. Поеду в магазин сегодня, да куплю, что будет и что душе угодно.

    #4 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 258 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слышал, что новые буквари скудные. Но не ожидал, что до такой степени. Практик, держи скрины таблиц по трансмиссионке из мого.

    • Практик это нравится

    #5 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Шустрый, что скажешь про последнюю надпись жирным в таблице? Сам уже заправил ТНК супер 75W-90. Всё — теперь мне смерть по АВТОВАЗу?

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

    • Практик это нравится

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    НЕ обращай внимание!Как работала,так и будет работать!

    #8 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    На всякий случай пишу для тех, кто ещё не менял масло в тросовой КПП 2181 лифтбека.

    Ничего там военного и сложного нет. Не надо снимать воздушный фильтр, как это многие делают, снимать разъёмы и откручивать датчик заднего хода. Лучше, когда будет яма. Но можно и без неё обойтись, если найти неровность на земле в виде ямки, куда можно протиснуть свою тушку, а также запастись вырезаной с одного бока пустой пластиковой канистрой 4л.

    Для лучшего слива можно поддомкратить сначала правое переднее колесо на прогретой коробке. На моём опыте вышло, что и это не так необходимо. Выкручиваем снизу КПП у левого колеса сливную пробку, сливаем масло. Масло хорошо сливается даже при вкрученной пробке контроля уровня (та, что с вверху КПП между внутренним левым шрусом и перегородкой моторного отсека).

    Заранее приобретаем воронку и шланг длиной 60 см, диаметром 15 мм (желательно прозрачный гофрированный пластиковый от дренажа кондёра). Соединяем всё это дело. Засовываем шланг сверху вниз в щель между гофрой подвода воздуха и АКБ ближе к перегородке моторного отсека. Поддомкрачиваем левый перед машины. В итоге шланг идеально входит в отверстие из под выкрученной пробки контроля уровня масла. Заливаем масло, пока оно (если вы один) не перестанет уходить. Шланг такого диаметра будет немного собой задерживать вытекающее масло из отверстия. Снизу выдергиваем шланг и закручиваем пробку — всё. Никаких больших подтёков и КПП залита по уровень. Извините, что нет фотографий, телефон белый, боялся измазать.

    Читайте также:  Правильное расположение свечей зажигания

    Сообщение отредактировал Практик: 05 Июль 2015 — 05:25

    Лада Гранта – это бюджетное транспортное средство, которое выпускается Волжским автомобильным заводом. Проблемы с функционированием Лада Гранта могут возникнуть в результате пренебрежения правилами эксплуатации автотранспорта. Водитель должен своевременно проходить ТО. При прохождении техосмотра нередко возникает необходимость в замене масла в коробке Лада Гранта. Для Лады следует выбирать горючее, которое будет соответствовать марке автомобильной системы.

    Необходимость замены масла в КПП Лада Гранта

    Лада Гранта может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае требуется меньшее количество горючего для коробки передач.

    Проверка КПП актуальна, если отмечается увеличенный ход рычага или плохо происходит активизация конкретной передачи. Данные проявления могут указывать на то, что масло в КПП потеряло свои свойства.

    Когда актуальна замена масла в коробке передач Лада Гранта? Замену масла КПП Лада Гранта можно осуществить самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

    На ряде генерациях авто с тросовым приводом имеется коробка ВАЗ 2181, где объем картера равняется 2.3 литрам. Рекомендуется в КПП-2181 добавлять новую трасмиссионку, если пробег превысил 70000 км. Данный параметр может быть снижен, если автотранспорт эксплуатировался в тяжелых условиях. Следует выяснить, какое масло заливать в коробку?

    Применение трансмиссионного масла

    В разных комплектациях Лады Гранты встречаются различные типы скоростных коробок. Какое масло для КПП Лада Гранта следует использовать? Трансмиссионные масла для Лада Гранта широко представлены на отечественном рынке. Для данного автотранспорта лучше заливать такие варианты масел, как Татнефть Транслюкс, Роснефть Kinetic Service с вязкостью 75W-85 (класс GL-4). Сколько масла в коробке? Учитывая то, что объем КПП равен 2.3 литрам, примерно аналогичное количество требуется для данной системы.

    Как проверить уровень масла? В КПП Гранта уровень масла можно точно определить при помощи такого предмета, как щуп. Уровень масла в коробке передач не должен превышать метку Max.

    Процедура по замене масла

    Этапы замены масла в коробке в Лада Гранта (лифтбек):

    1. Автомобиль прогревается, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть.
    2. Лада заводится на смотровую яму.
    3. Нужно снять защиту с картера, чтобы открылся доступ к сливному отверстию.
    4. Откручивается пробка, сливается горючее в заранее подготовленную емкость.
    5. Откручивается контрольная пробка при помощи специального ключа.
    6. Добавлять масло в КПП следует через контрольное отверстие. Следует отключить клемму аккумуляторной батареи.
    7. Чтобы открыть доступ к выключателю, следует демонтировать фильтр.
    8. Заливать трансмиссионную жидкость следует через специальную воронку, которая должна быть дополнена специальным шлангом.

    Объем горючего, который необходимо залить, напрямую зависит от имеющегося типа коробки передач. Лучше данную процедуру проводить в перчатках, так как можно трансмиссионной жидкостью обжечься.

    Когда менять масло в коробке? Стоит обратиться на станцию ТО, если возник подозрительный шум при движении. При перегреве трансмиссии свидетельствует появление запаха гари.

    Если обслуживание Лады производится правильно, своевременно меняется масло, необходимость ремонта не потребуется по прошествии долгого времени.

    Таким образом, качество залитого горючего в коробке напрямую влияет на ресурс автомобильной системы. Проверить уровень масла в коробке водитель может щупом, который вытаскивается из отверстия КПП. В МКПП Лада Гранта следует заливать примерно 2.3 литра горючего. Замена жидкости в коробке передач начинается с удаления старой смазки. Если слитое масло изменило цвет или приобрело неприятный запах, целесообразно провести промывку КПП. Сложности процесс замены не вызывает.

    Лада Гранта является популярным автомобилем благодаря современному дизайну, техническим характеристикам и доступной цене. Что касается КПП Лада Гранта, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большинство автолюбителей по ряду причин отдают предпочтение надежной и проверенной механике.

    Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это значит, что замена масла в КПП Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Однако на практике многие автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого лучшего качества, а также его необходимо менять для увеличения срока службы агрегата.

    Читайте также:  Что значит слово веста

    Читайте в этой статье

    Замена масла на Гранте: коробка передач

    Итак, хотя коробка 2181 стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

    При этом регламент замены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

    Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

    • Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

    Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

    С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, указанные выше. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

    Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

    Также при выборе масла для КПП Гранта нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

    Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

    Как заменить масло в коробке Лада Гранта самому

    Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, а также установить автомобиль на ровную площадку со смотровой ямой или поднять на подъемнике.

    Еще в ряде случаев может потребоваться замена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Обратите внимание, часто шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

    • Идем далее. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, желательно прогреть коробку передач. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некоторые владельцы по ошибке. Коробка прогревается в работе, то есть под нагрузкой. Чтобы поднять температуру масла в КПП, нужно проехать на автомобиле 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
    • После прогрева КПП автомобиль нужно загнать на яму или на подъемник, после чего нужно снять защиту ДВС и выкрутить контрольную пробку ключом на «17». Крайне желательно вывернуть данную пробку, так как в противном случае возникнут сложности с контролем уровня масла в КПП при замене.
    • Следующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтобы получить доступ, нужно снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. Кстати, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, потребуется снять.
    • Затем нужно отключить разъем ДМРВ, а также разъем клапана адсорбера. Во втором случае нужно поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, причем не следует отсоединять его от гофры.
    • Резиновые крепежи снимаются таким образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при этом корпус смещают назад, влево, а затем нужно подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры спереди слева.
    Читайте также:  Новая лада гранта 2018 реклама
  • После того, как уровень приблизился к нужно отметке, все пробки, выключатель (при его снятии) и другие соединения протягиваются рекомендуемыми моментами затяжки. Также на место ставится фильтр, защита ДВС. Перед установкой фильтра и защиты оптимально удалить чистыми тряпками потеки масла с катера КПП и других поверхностей.
  • Советы и рекомендации

    Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

    Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

    Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

    Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

    Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

    Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

    Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

    Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

    Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

    Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

    Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

    Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector