Чем интересна новая Лада Калина Кросс 2018?

Чем интересна новая Лада Калина Кросс 2018?

Покупка автомобиля – это серьёзное мероприятие, которое требует тщательной подготовки. Но зачастую далеко не у каждого человека есть время на тщательный анализ большого количества отзывов об определённом автомобиле. Именно поэтому наш ресурс решил потратить некоторое время на данный процесс вместо вас, и представить тройку лучших откликов о детище АвтоВАЗа – Калине Кросс.

В ходе многочасового анализа отзывов владельцев Калины Кросс о своём автомобиле, было выбрано несколько наиболее хороших по следующим критериям:

  • информативность;
  • объективная оценка как минусов машины, так и её преимуществ;
  • максимальная схожесть с общим мнением, которое выражено в менее информативных отзывах;
  • высокая оценка комментария об автомобиле от других пользователей определённого ресурса.

Давайте всё-таки приступим к разбору того, какое же транспортное средство Калина Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и плюсы машины, с учётом максимальной объективности суждения, представлены ниже.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия, Калина Кросс 87 л. с., МКПП

«Однажды покатался на Калине, очень понравился автомобиль. Да и время пришло покупать новую машину. Решил купить транспортное средство относительно нового проекта АвтоВАЗа – Калина Кросс. Эмоции за год пользования автомобилем, конечно, переполняют, но постараюсь написать всё по существу. Объективно выделю как минусы, так и плюсы.

  • привлекательный экстерьер;
  • пусть интерьер салона и не отличается от ранних версий Калин-2, но всё же к минусам его не отнесу, хорошее внутреннее оформление для своей стоимости;
  • хорошая ходовая (есть небольшие недочёты, но не существенные);
  • добротная мультимедийная система;
  • очень удобные сиденья, чувствуется, что переделанные, не как в обычных Калинах;
  • хорошая управляемость и динамика в целом;
  • неприхотливый двигатель, серьёзных поломок не было;
  • практичная общая конструкция.

Не знаю, как другим людям, но мне крайне привлекателен именно дизайн автомобиля.

Итак, что касается минусов Калины Кросс:

  • МКПП – шумит, не фатально, но неприятно;
  • не понравилась рулевая рейка и некоторые элементы выхлопной системы (труба и гофра) – типичный ВАЗ;
  • слегка неадекватный свет, вроде светить ярко, но куда – не понятно;
  • стойки слегка стучат;
  • и, конечно, мелкие недочёты по материалам изготовления и креплениям в Калине Кросс, что-то стучит, пластик дубовый и т.д..

Чувствуется, что российский производитель потрудился над перестройкой Калины. По серьёзному бездорожью не покатаешься, но вот по средненькому – вполне клиренс позволяет. Комплектация у меня базовая, некоторые нововведенья хоть и слегка бесполезные, но приятно их наличие. Расход немного выше, чем заявлен производителем (по-моему, всегда так).

В общем, для практически полумиллиона Калина Кросс сделана качественно, тем более, учитывая, что она от ВАЗа. Недостатки есть, но исправляемые. Страшного ничего нет.»

Отзыв Виктора, Калина Кросс 106 л. с., МКПП

«Купил около 1,5 лет назад машинку, «пробежала» она уже без малого 35 000 км. Достаточно качественный агрегат, но стоит учитывать, что автомобиль всё-таки ВАЗовский и его стоит брать только осознанно. Есть как минусы, так и плюсы, которые каждым человеком могут быть восприняты по-разному. Лично мне моя 106-сильная Калина Кросс вполне нравится.

Живу в сельской местности, дороги есть, но всё-равно очень часто езжу на рыбалку и просто по бездорожью. Думал, конечно, для такого рода эксплуатации взять Ниву, но стиль не тот – прошлый век. Всё-таки для семьи Калина Кросс явно интересней смотрится. Иногда не хочется из машины вылазить, но всё-таки салон не сказать, чтобы прям хорош – стандарт для ВАЗа. Отмечу недостатки и преимущества машины.

Плюсы Калины Кросс:

  • надёжность – выезжал из таких мест, что не каждый Степвэй осилит, несмотря на передний привод; да и поломок немного было, серьёзных вовсе не было;
  • нормальный салон – есть всякие недочёты типа качества пластика и скрипа, но в целом сойдёт для полумиллиона денег;
  • внешний дизайн – без комментариев, авто красивое;
  • шумоизоляция – рад такой базовой «шумки», не элита, но тоже хороша;
  • неплохой размер багажника;
  • динамика, управляемость хороши;
  • подвеска – реально порадовала: жёстка и надёжна.

Минусы Калины Кросс:

  • слышал, что у многих «воет» коробка, мне значить повело, лишь слегка шумит, но всё же явно к преимуществам это относить нельзя;
  • не нравится, что двери сильно открываются, целые 90 градусов явно много;
  • скрипят тормоза, надо менять, что я и сделал;
  • «дубовые» уплотнители боковых стёкол, поменял их на иномарочные и радуюсь.

Мультимедийная система, кондиционер, печка и прочие мелочи в Калина Кросс выполнены достойно, вполне соответствуют ценовой категории машины. Также порадовали сиденья, явно улучшенные, чем в стандартной Калине (сравнивал). Проходимость достаточно хорошая, но и не идеал. Расход выше на 2-3 литра, чем указано производителем (не знаю почему). Калина Кросс – достаточно хорошее авто для полумиллиона рублей. Есть недостатки, которые надо устранять, но всё же за такие деньги…»

Отзыв Алексея, Калина Кросс 106 л. с., РКПП (робот)

«Ездил на Шкоде Румстер, всё было хорошо. Но в один момент накрылся двигатель – починил, на ходу чуть ли не отлетело колесо – сделал, мелкие поломки плюс новое КАСКО были последней каплей, продал. Решил купить новый автомобиль, выбор был по деньгам и пал на новинку Калину Кросс. Отъездил 20 000 км, могу сделать некоторые выводы об автомобиле. Скажу сразу, ожидал худшего.

Итак, сначала о минусах Калины Кросс. Всё шумит, даже несмотря на усиленную «шумку». Особенно раздражает вой коробки на 2 передаче на остальных вроде терпимо (думал такое только на механике, а нет и на роботе бывает). Двигатель до 50 км/ч тоже достаточно громкий, но терпимо. Про пластик, его качество и крепления говорить нечего, как был ВАЗ, так ВАЗом и остался. Если не подтягивать некоторые элементы салона, то всё при езде крайне неприятно трясётся, боковые зеркала такие же – слабого качества (уже заменил на модерн). Также к недостаткам могу отнести некоторые элементы подвески, вроде в целом усилена, но рулевая рейка, к примеру, вообще какая-то «левая».

Несмотря на недостатки Калины Кросс, преимущества всё-таки перекрывают их. Что радует в первую очередь, так это динамика, резвость, управляемость автомобиля. Трогается резво, «сотню» набирает за положенные 11 секунд. Проходимость, благодаря клиренсу в большинстве своём, тоже радует.

Комплектация у меня «Люкс», все плюшки нравятся. Мультимедиа, кондёр, сиденья – всё радует. Внешний вид также приятен, да и оформление салона тоже доставляет. Поломок нет, надёжность пока высока. По технической части очень рад, не ожидал такой Калины Кросс от ВАЗа.

Эксплуатационные минусы есть, но потихоньку их исправляю. Вроде выходит не накладно, с учётом того, что взял машину за 520 000 рублей. Сравнивая со Шкодой и аналогами, которые мог взять за эти деньги, радуюсь, что не прогадал. Пока Калина Кросс на твёрдую 4 из 5 баллов».

Итоги

По отзывам хорошо видно, что Калина Кросс – тепло встречена российскими автолюбителями. Автомобиль достаточно качественно сделан для своей ценовой категории, требует некоторых доработок, но этого не избежать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях