Новая Лада Гранта liftback — обзор автомобиля

Новая Лада Гранта liftback — обзор автомобиля

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM.

В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.

Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.

Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.

Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.

В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Объем мотора (л) Мощность (л.с.)
1.6 82
1.6 87
1.6 98
1.6 106

Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

Трансмиссия

Марка Тип КПП Режим
Лада Седан

Автоматический и роботизированный типы КПП лишь в комплектациях Норма, Люкс. В «Стандарт» только механика. Отличие не существенное, но для кого-то будет принципиальным.

Подвеска и ходовая часть

Для обеих моделей характеристики идентичны:

  • тип привода: передний;
  • передняя: независимая, типа МакФерсон;
  • задняя: зависимая, рычажная;
  • тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
  • размер колес: 175 / 70 R13;
  • расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
  • разгон до сотни: 10.8 сек.

Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:

  • масляные амортизаторы;
  • газонаполненные.

В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.

Стоимость моделей

Название Комплектация Стоимость (Руб.)
Лада Гранта Седан Standard от 420000
Classic от 455000
Optima от 480000
Comfort от 500000
Luxe от 530000
Prestige от 570000
Лада Гранта Лифтбек Standard от 436000
Classic от 470000
Optima от 490000
Comfort от 516000
Luxe от 550000
Prestige от 580000

В базовую стоимость уже включена оплата услуги по активации навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 рублей.

Цветовая гамма:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • темно – серый.

Другие цвета дороже на 6000 рублей.

Вывод

Покупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.

Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.

Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях