Нива шевроле в такси

Всем привет! Итак, в эти выходные моя машина отметила свое день рождение — 6 лет и ровно 100 000 км пробега.
И как я и обещал, выкладываю отчет об истории и финансовых затратах на эксплуатацию Шевроле Нивы за этот период. С самого начала, от покупки до текущего момента я записывал, и продолжаю записывать все движения по машине, включая расходы на все, начиная от топлива, заканчивая покупкой всяких мелочей типа омывайка. Все это заполняется в электронные процессы, где специальными формулами сводится в итоговые цифры по группам расходов. Плюс отдельно веду расходы по ТО, ремонту и тюнингу.
Думаю, что мой отчет может быть полезен тем, кто только думает о покупке машины, а так же тем, у кого только появилась Шевроле Нива. Ну, и, конечно, всем бывалым Шнивоводам, ну просто сравнить со своими данными.
Сразу хочу оговориться, что вся информация, которая будет выложена, касается только моей конкретной машины, а не модели в целом. Моя публикация, это частный случай, она не преследует ни рекламные, ни антирекламные цели. Если вдруг кто-то сочтет информацию сомнительной и недостоверной, это его право. У каждого свой стиль эксплуатации и свои показатели. Я просто привожу пример моего конкретного случая.

Поехали!
Вот собственно, фото события. Жаль "проспал" круглую цифру. Не сохранилась для истории. Ну да ладно.

Начну с того, что машина была куплена изначально в кредит по цене 500 000 руб в комплектации GLC (с кондиционером). Процентная ставка по кредиту была около 16%. Обязательное КАСКО. Кредит был взят сроком на 5 лет. Но потом я сразу понял, что слишком дорого мне обойдется машина, поэтому все силы были брошены на быстрое погашение взятых обязательств. Я выплатил всю сумму за 2 полных года. Основная проблема была в КАСКО, которое составляло 35 000 рублей. Если посчитать на 5 лет, то это будет 175 000 рублей. Это, извините, 35% стоимости машины! А если представить, куда можно пристроить эти деньги, то становится совсем грустно отдавать их страховой компании, которая не факт, что в случае страхового случая обойдется с вами честно. Ну это только мое мнение. Возможно, они отличные ребята на самом деле.
В общем по итогам 2х лет вышло, что машина мне обошлась аж в 600 650 рублей! Т.е. переплата 100 000 рублей, из которых 75 000 рублей это то самое КАСКО ((
Делайте выводы, Господа. Стоит ли оно того? Ведь, если подойти с практической точки зрения, то не новизна машины определяет ее эксплуатационные качества, а ее состояние. Вот у меня пробег 100 тыс. км. У меня машина сейчас куда бодрее, чем когда я ее покупал.
Я не мог тогда себе позволить никакую б/у машину, т.к. у меня денег было на первоначальный взнос только. Меньше 50 тыс. я внес. Но если у вас деньжат побольше, возьмите б/у, а откладывайте, как-будто взяли кредит. Вы очень удивитесь как много вы скопите! И уже после порадуйте себя новой машиной.
Если вы думаете, что купив новую машину, она не будет ломаться и у вас будет пара тройка лет передышки с ремонтом и готовы за это платить мзду в виде процентов по кредиту и КАСКО, то это полнейшая глупость. Конкретно ремонт Шевроле Нивы не стоит этих денег. Он дешевле и проще. Я говорю об обычном гражданском использовании. Вам главное при покупке б/у не купить убитое корыто, красиво отполированное и надушенное перед вашим приходом на осмотр.
Поэтому, лично мой совет. Купите б/у и откладывайте деньги. У вас и машина будет и деньги. А если не понравится сама машина в итоге, то вы ее продадите с куда меньшей потерей цены, чем "почти новую". Научный факт! )))

Идем дальше. Переделки, дополнительное оборудование.
Тут все, конечно, на усморение каждого. У всех разыне кошельки и хотелки.
Я сделал:
— Полную шумоизоляцию салона + моторной стенки изнутри. Делал все сам. Никому не доверил, т.к. умею и было время.
— Поменял подшипники на передних ступицах на Ивеко с соответствующей доработкой поворотных кулаков.
— Поменял амортизаторы, пружины, диски тормозные, колодки на фирменные, привода усиленные и еще по мелочи.
— Поперечены на крышу + Бокс Туле.
— Генератор на 120 А
— Дополнительный комплект колес на дисках
— Защита картера, защита заднего бампера, пороги
— Шноркель
— Фирмячий резонатор вместо катализатора, который сдох в первые 10 тыс. пробега.
Плюс еще разное по мелочи. Не стоит тут растягивать список.
В общем за 6 лет набралось аж на 220 000 рублей! Да, вот так то это, то другое, а потом смотришь на "итого" и разные вопросики в голове возникают типа "неужели это все так дорого?". Да, дорого. Но каждая доделка вносит свой вклад в качество управления автомобилем, мои эмоции как водителя и т.д.

Читайте также:  Двигатель нивы шевроле устройство с фото

Всякого разного типа: дворники, омывайка, тряпочки, мойка и т.п. накопилось на 31 000 рублей.

Что еще? Ну конечно ремонты! Ведь совкомавтопром не может не ломаться! Ведь все это гавно. Ведь кроме ведер в Тольятти ничего не делают! Эту тираду можно продолжать бесконечно, если только не вспомнить, что есть еще у нас завод в Ульяновске, да простят меня уазоводы ))) И тогда все уже кажется не столь плохо с Шевроле Нивами.

Общая сумма, потраченная на ТО и ремонты, у меня составила не малых 246 000 рублей за 6 лет.
Из них будет правильным вычесть плановые ТО, которые я делаю чаще, чем по паспорту — каждые 10 тыс. пробега. На плановые ТО ушло около 65 000 рублей.
Итого, чистыми на ремонт ушло 181 000 рублей. Что составляет 1,81 руб на каждый км пробега.
Сразу скажу тем, кого эти цифры, может быть, напугали, что это только мой случай. Думаю у большинства расходы куда меньше. Тут, например, около 20 000 рублей лишних сидит на эксперименты со ступичными подшипниками. Сначала были куплены узлы с шариковыми подшипниками БМВ. Они ломались каждые 10 — 15 тыс. пробега и требовали замен и ремонта. Потом уже были сделаны узлы под Ивеко и жизнь наладилась.
Из крупного: менял сцепление, менял передние привода полностью, менял карданы (задний трижды), менял бесчетное количество раз задние ступичные подшипники, т.к. не любят воду страшно. Менял полностью патрубки охлаждающей системы, генератор.
По двигателю ничего не делал. Только поменял натяжитель и башмак. По сути страдет только ходовка.
Но учтите режимы эксплуатации. Машина ходит броды. Несколько раз ныряла по зеркала, и, что важно! с сухим салоном выезжала. Машина гоняется по грунтовкам пока есть сцепление с дорогой и пофигу на ямки и кочки. Те же подшипники испытывают, на мой взгляд, колоссальные перегрузки в сравнении с ездой по городу.
Плюс тюнинг. Это тоже работы. Их стоимость я относил частично в категорию ремонт в той части, где что-то надо было "подкрутить" или поменять.
Мне кажется, если ездить по городу или на дачу, не заниматься доделками, то расходы по ремонту будут раза в три ниже.

А теперь десерт! Сколько же было сожжено топлива?
Я заливаю только АИ95. И этого самого 95го мы сожгли аж на 413 000 рублей. Это 11 100 литров примерно. Выходит, что средний расход за 100 000 км составил 11,1 литров на 100 км. В целом, вполне нормальный показатель. Я не расстроен.

Ну и вишенкой на тортик будет резюме.
Всего на машину за 6 лет было потрачено 1 550 000 рублей денег. Это 708 рублей за каждый день владения машиной. "Дофига!", скажете вы. Да, конечно, дофигища! Кто же спорит. За эти деньги можно вполне облуживать свои ежедневные нужды на такси, для выезда на природу заказывать джипперов, для перевозки вещей — грузовой транспорт и грузчиков. И у вас еще минимум треть, а то и половина этих денег останется наличными. Это гарантировано.
И я пытался прикинуть, какая же машина будет той самой, которую можно назвать "средством передвижения". Смотрел, искал. К сожалению, если мы говорим о покупке новой машины, то нет таких машин. И не нашел…
И лично я свой выбор сделал осознанно, еще до покупки. Я четко понимал, что никакой разумной экономически оправданной причны для владения подобным автомобилем, да и любым другим, нет. Просто мне нравится процесс вождения, я люблю путешествия, поездки и готов за это платить.
Вообще, с точки зрения разумной экономии, если вы хотите владеть машиной, которая будет примерно равна тем альтернативным расходам, которые я привел выше (такси и т.п.), то это будет какой-нибудь древний Деу Матиз с мотором от газонокосилки.
Вот только нужна ли вам такая машина…

В общем я написал, что знаю. Буду рад услышать мысли и мнения по теме отчета!
Всем удачи! С Новым годом!


Популярность:

Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 55556
Откуда: КУРСК

Добавлено: Чт Дек 13, 2012 21:58 Заголовок сообщения: Помогать конечно надо.
Если попросят. Если — хотя бы ждут помощи.
А так — сидели себе тихо парни, тут кто-то подошел, мозги запарил, вытащил на дорогу — а там же опасно! да еще и жалеет, что денег не взял.
Читайте также:  Сколько стоит модуль на ваз 2115 инжектор

Куда катицца мир?

Скорая Помощь — Казелька. не на вызове. Привез кого-то сдавать отчеты. Разворачивался и . жужжжжыт, но не едет. Запарился мужик — и с лопатой, и картон кидал. От я его спросил "Шнурок есть?" — он так обрадовался участию, но сказал что нету.
Достал свой, выдернул, он поблагодарил. Спросил "сколько" Я сказал "пожалуста"
И оба остались довольны.
Вот не пойму — если просто сидят. ну езжай мимо.
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! У меня Шнива 2005 г.в., купил в 2006-ом с пробегом 56 ткм(!). Сейчас на одометре 190 тыс, хочу поменять на рестайлинговую. После 5 лет эксплуатации ни о какой другой машине даже думать не могу. Приходилось вытаскивать из снега инопаркетников, Газельки, разок даже трактор МТЗ завел на буксире (зимой. ). По работе приходилось ездить по раскисшей пашне, где пешком 20 метров не пройдешь, тонна грязи налипает на сапоги:). На 105 тыс прогорела прокладка головки, в сервисе сняли и не поверили глазам – износа 0, на стенках цилиндров еще следы заводского хонингования. Здесь пишут про шум гидрокомпенсаторов, проблемы с натяжителем цепи – не знаю таких проблем. Недавно измерил компрессию в цилиндрах – диагност тоже не поверил, что при таком пробеге может быть компрессия 12 в 3-х и 11.5 в одном. Масло заливал Би Пи виско 3000, полусинт., две последних замены ЗИК полусинт.
По ходовой тоже нареканий практически нет, шаровые менял по мере износа, еще в сервисе настояли и заменили один задний амортизатор.
По трансмиссии проблем побольше, крестовины менял часто, думаю карданы со шрусами эту проблему закроют.
Итог подвел уже выше, мне ничего другого не надо. А секрет долгожительства движка Нива Шевроле по-моему в ХАДО, у бывшего хозяина не спрашивал, заливал или нет, но в салоне лежала брошюрка про ХАДО, думаю что он заливал. Я тоже после 100 тыс. все по кругу обработал, движок, КПП, РК, мосты, похоже что не зря.

У меня Нива Шевроле октября 2005 г/в., которую купил в с пробегом 17 т.км(!)., а сейчас пробег-60 т.км. Для высокогорного Таджикистан – это классная машина, Поменял в 2008 году шаровые, в этом году только тормозные колодки, а остальное все заводское. Предлагаю создать ассоциацию любителей авто Нива-Шевроле.
Единственная проблема, которая появилась в этом году – это задний мост, который гудит как паровоз. Если производитель не сочтет за труд, прошу сообщить как избавиться от указанной проблемы. Мастера говорят, что это болезнь, которую невозможно устранить, а я после 6 лет эксплуатации не хочу и не думаю о других автомашинах, так как на перевалах, где полно снега и на бездорожье я видел, что из себя представляют знаменитые иномарки.
Второе пожелание производителю -надо менять домкрат, так как весьма неудобный.

Модератор: наш сайт к производителю отношения не имеет. так что ждем отзывов и советов владельцев Шевроле Нива.

Всем привет! Я уже писал тут ранее о своем шевике! Пробег 25000км. К сожалению потек расширительный бачок (проблема на Нива Шевроле). Сам заменил. цена вопроса 175р. На гарантии целый день промурыжили, а потом сказали: извините, нет у нас запасных бачков. Но хоть бесплатно машину помыли. “Лауре” в спб мой полный респект. Сказали что по гарантии позже заменят бачок. Я ждать не стал и сам заменил за 10 минут. Затем накрылся ключ с иммобилайзером. В салоне машины срабатывает сигнал у рулевой колонки, а снаружи никак. Поехал на другой сервис и тут мне сказали: меняй всю сигнализацию, так как ключ накрылся. Цена вопроса минимум 12 т.р., якобы надо новую сигнализацию и дилеры не помогут. Стало обидно. Хорошо хватило ума поехать к официалам (в “Лауру”) и спросить что случилось? Оказалось надо просто другой ключ-болванку. Цена 1500р. Прописать и все в норме. Короче, мой совет: пока всю информацию не проверите-никому не верьте. Жду новый ключ, а там видно будет. А так, машиной доволен. Тут сел в рено логан к другу (без обид) и мне стало так тесно. Не жалею что купил шевика.

Кто какие использует шины и какой размер?

Привет. Шеви у меня с 2006 года, пробег 48000 км. Ни хвалить ни хаять сильно не буду, по сравнению с УАЗ 469 и 3х дверкой конечно комфортнее, расход до 12 литров, поломок вроде много не было. один раз шаровые слева заменил и помпу и на днях что-то загудело в передке, еще не разбирался. Двигатель конечно слабоват, но дело не в этом. У меня вопрос к владельцам Нива Шевроле.
1.С самого новья как купил, при езде по довольно неровной дороге, короче по ухабам снизу что-то постоянно стучит, зимой нет, а в теплое время что-то брякает. куда ни обращался – никто ничего не может сделать.
2.У печки что-то там отломилось в системе переключения и теплый воздух в ноги не дует, зимой уши красные от жары, а ноги мерзнут. хотел в сервис съездить, а друзья отговорили, потом мол там так сделают, тепла все равно не будет да и еще и брякать вся торпеда будет.
3.Сигнализация Шер Хан с автозапуском, когда снимаешь с сигнализации открываешь дверь и должно срабатывать отключение сигнализации, осталась единственная дверь багажника, которая реагирует на сигналку. Может у кого было что подобное, жду советов и рекомендаций.

Читайте также:  Гидравлика для ремонта авто

Привет! Эксплуатирую Шевиниву 6 мес. Нива Шевроле 2008 г., покупал 40 т.км. Проехал 10т.км. При покупке провел ТО с заменой всех расходных жидкостей. Пришлось заменить и радиатор. Больше проблем не было. В настоящее время планирую поменять шаровые, рулевую трапеция, чехлы ШРУС (все по кругу с работой тянет на 5 т.р.) До этого катался год на Киа Спротейдж Гранд. Не хочу навязывать свое мнение, но если бы перед покупкой Киа почитал отзывы в Интернете, предпочел Ниву. Киа хорошая машина – пока новая, после 100 т.км. приобретение з.ч. и расходников превращается в серьезную финансовую проблему. Если есть дилемма что купить, Киа или ШНиву, почитай отзывы владельцев и взвесь свои возможности – 2-3 летняя Шнива или 6-8 Киа Спортейдж.

Здравствуйте! У меня проблема с Шевиком 2003 г.в. На скорости 90-100 км/ч начинается непонятный скрежет по возрастанию. Включаешь нейтральную скорость, скорость падает, а звук, то возрастает, то понижается. Вся эта картина продолжается практически до полной остановки авто. На сервисе (у дилера) мурыжили 2 дня, не могли понять, что это такое. Методом тыка пришли к выводу, что это редуктор переднего моста. Но и это не точно. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой с новой Нива Шевроле. И какой редуктор (с каким кол-ом зубьев) должен устанавливаться. Большое спасибо заранее.

Купил подержанную Нива Шевроле 2005 года. пробег 52т. за 255т.р. работал на ней в такси… расход по городу не более 11л, по трассе примерно 8 л. для полного привода – это ваще не расход, если сравнивать с иномаристыми дорогошами… зимой выдергивал груженые газели и разновидные паркетники… все в машинке за такие деньги устраивает, но хотелось бы помощней движочек, противошумочку получше, печку в ноги доработать. за 9 месяцев эксплуатации заменил: ступицу лев. переднюю, замок левой двери (заклинил), генератор, подкапывал радиатор, но залил 1/2 герметика радиаторов и все в порядке… сейчас пробег 72000… на 20000 затраты как видите не большие. в такси пассажирам очень нравился салон. на скорости более 100 км/ч от утомительного шума можно избавиться добавлением громкости магнитолы. кого это не устроит-покупайте дорогие и бесполезные на наших дорогах паркетники (просто понты, на которых родные коврики стоят 5000 рублей).

Купил Ниву Шевроле 3.06.2011 в салоне Авто-Мир в Ярославле. Погнал домой, сам живу в области, проявился стук спереди при переключении передач в момент выжима сцепления. Похоже стучит передний кардан. Конечно очень расстроился, отдать 500 000 тыс. и с первого дня такой косяк. Надо ехать обратно к ним в гарантийку, да времени совсем нет.

Здравствуйте! У меня Шевроле Нива 2009 г., хочу повторить свой вопрос. Странный пуск двигателя, подскажите, кто знает, что это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector