Нива шевроле шаровые фирмы лига гроуп

Покупая шаровые опоры на Шевроле Нива, какие лучше выбрать? Основное назначение шаровых опор состоит в том, чтобы передавать импульсы от руля к колесам. Поэтому качество этих деталей должно быть на высшем уровне, чтобы управление автомобилем было максимально простым.

Выбор шаровых опор

Довольно часто шаровые опоры изнашиваются раньше времени. Чтобы этого не происходило, следует перед покупкой правильно выбирать эти запчасти. Какой должна быть хорошая опора шаровая ВАЗ 21213? На сегодняшний день есть несколько проверенных производителей этих деталей. Однако для автомобиля этой марки далеко не все опоры могут подходить идеально.

При выборе верхних и нижних шаровых опор для Нива Шевроле следует отдавать по возможности предпочтение отечественным производителям. Достаточно хорошо себя успела зарекомендовать фирма Кедр. Это предприятие производит качественные цельнокованые детали. Производитель заявляет, что при нормальной езде они могут служить около 75 тыс. км пробега. Но это в том случае, если изделие изначально попадется небракованное.

Еще хорошие отзывы имеет компания БелМаг. Эта фирма выпускает два основных вида шаровых опор: это бюджетные изделия и упрочненные. Что касается бюджетного варианта, то в данном случае за относительно невысокую стоимость можно приобрести качественные опоры, которые могут без проблем служить до 50 тыс. км. А вот упрочненные изделия более долговечны. Они способны не изнашиваться все 70 тыс. км.

Автомобилисты обязательно должны помнить о том, что настоящая продукция концерна БелМаг стоит немалых денег. Поэтому если попадаются подозрительно дешевые шаровые опоры с эмблемой данной фирмы, то от такой покупки лучше всего отказаться. Ведь сейчас на рынок поступает много подделок, которые не прошли термическую обработку.

Если предполагается часто ездить на большой скорости, то лучше всего отдать предпочтение шаровым опорам на Шевроле Ниву фирмы Трек. Такие изделия считаются очень прочными. Более того, они оснащены специальной защитой от ударов. В комплекте к ним идут уже пыльники из высококачественной резины. На шаровые опоры для автомобилей такой марки цены достаточно высоки. Но как производители, так и водители свидетельствуют о полной оправданности стоимости.

Особенности замены

Как снять старую шаровую опору и надеть новую? Этот вопрос также очень актуален. Ведь недостаточно только приобрести новое изделие. Его еще необходимо правильно закрепить в нужном месте, чтобы оно могло служить долгое время. Но для этого надо правильно снять старые опоры, не повреждая при этом других частей автомобиля. Всегда требуется замена как нижней, так и верхней опор.

Итак, как снять опору на Нива Шевроле аккуратно? Для этой цели заранее подготовьте специальный ключ для снятия шаровых опор. Без него в этом деле справиться не получится. Вначале автомобиль устанавливается на домкрат, после чего необходимо снять переднее колесо. Теперь берем ключ (в большинстве случаев это ключ на 22) и с его помощью аккуратно раскручиваем крепежную гайку шарового пальца. Сразу снимаем и пыльники.

Теперь следует поставить ключ на упор под нижним рычагом и вывинтить все крепежные гайки самого корпуса шаровой опоры. Остается дело за малым — снять все оставшиеся болты с посадочных отверстий и отвести вместе с опорой поворотный кулак. Теперь съемником нужно вытолкнуть палец опоры из кулака. Затем кулак отводится в сторону и корпус шарнира выводится из ступицы. На этом этапе как раз снимается последняя часть опоры.

Читайте также:  Короткое замыкание в кабеле

Что касается установки новой шаровой опоры, то порядок работы будет полностью пропорциональным снятию. Помните о том, что нельзя менять шаровые опоры только на одной стороне. Важно сразу поменять детали с двух сторон поочередно.

Проверка шаровых опор

Прежде чем ставить новую шаровую опору, ее необходимо еще раз тщательно проверить. Как нижняя, так и верхняя шаровые опоры не должны иметь никаких дефектов и повреждений. Лучше всего проверять детали сразу при покупке. Но случается и так, что в гараже уже есть запасные опоры, купленные ранее. Тогда проверить нужно непосредственно перед установкой на ходовую часть автомобиля.

Чаще всего в деталях повреждается пыльник или люфт опор. Поэтому эти части нужно будет проверять в первую очередь. В некоторых шаровых опорах, которые были сняты с автомобиля, отсутствует люфт. Тогда можно просто заменить пыльник, и опора еще некоторое время сможет прослужить. Если же нет пыльника, то рекомендуется заменить деталь полностью. Это связано с тем, что обычно пыльники продаются уже в комплекте. Поэтому найти подходящие по размерам такие защитные резиновые прокладки обычно проблематично.

Необходимо обязательно проверить, чтобы резина пыльника была качественной. От этого зависит в большей мере степень защиты опоры для Шевроле Нивы. Если резина пыльника порвана, то такая деталь непригодна к использованию. То же можно сказать о липкой резине на пыльнике, что также является недопустимым.

Хорошие шаровые опоры при раскручивании и закручивании должны ходить легко и не стопориться на каждом новом кругу. Если же приобретаются цельнокованые шаровые опоры, то внимательно осмотрите корпус. Как правило, на нем не должно быть никаких швов сварки. Если они имеются, это уже говорит об очень низком качестве изделия. Также обращайте внимание на фланц шаровой опоры — он должен быть предельно аккуратно закатан. В противном случае ни о каком высоком качестве тоже не может идти речи.

Замена шаровых опор на автомобиле Нива Шевроле — дело хлопотное.

Обычно средняя цена на них составляет около 3000 рулей. Но более качественные детали могут стоить на порядок дороже. Главное — никогда не покупать подозрительно дешевых запчастей, а перед приобретением хотя бы визуально внимательно осматривать детали на предмет возможных дефектов.

История такова:
на родных шаровых откатал 45 тыс.км — залюфтили (сам упустил — люфт был почти во всех), перед заменой заехал к дилеру и купил по 230 руб/шт комплект таких же заводских.
Поехал на сервис, чтоб впихнули. Сервисники удивлённо спрашивали "как ты на них столько отъездил — они больше 20 тыс.км не ходят". Вобщем, поставили.
Откатал на втором комплекте 35 тыс.км — люфт. Т.к. у дилера не оказалось в тот момент шаровых, брал уже в том же сервисе хвалёные "Трек Чемпион" (цена 400 руб/шт!).
И вот прошло чуточку больше 10 тыс.км и верхняя шаровая разбита… огромный люфт. Другая верхняя по ощущениям тоже чуть люфтит…

Кто на каких и сколько отъездил?

Это как надо ездить и где, что-бы убить так шаровые ? У себя на 50 тыс. поставил заводские конвейерные, хотя и родные ещё не болтались, можно было ездить.Просто делал полное ТО, с заменой ступиц, вот и поменял.

Читайте также:  Ваз 2106 ангельские глазки фото

езда такая же, как и на заводских. А вот Трек Чемпион развалился за 10 тыс.км.
Езда по дорогам вне города 110-130 км/ч
И немного не по дорогам, но значительно медленнее))))

странно, я ставил трек-чемпион тоже по рекомендациям. Перед установкой каждую минуты 3 в руках крутил, чтоб смазка расползлась внутри повсюду. Менял правда не сам, а на сервисе в морозы. Пробег 6т.км., вчера смотрел, все четко, люфтов нет. Дорог в городе толком нет, езжу 100-110км/ч + на бездорожье не редкий гость.

И я по рекомендациям.
Ставил также на сервисе (МастерНива). Ну я бы простил, если по ямам/ухабам носиться, а они "ушатались" по почти ровной дороге… Толи подделка, толи качество теперь стало такое.
Лучше родных нет ничего))) Да и дешевле их тоже ничего нет))

На бывшей 120т на родных шаровых откатал. Когда менял люфт конечно был но не критичный. Поставил новые шаровые через 20 т.км. они умерли(

120тыс.км без замены? эт если по идеально ровному асфальту ездить))))
а может качество было отличным!

Мне вообще кажется что шнивы первых годов получше были. Подобротнее как то сделаны.

фиатовские копейки до сих пор встречаются =)
забугорные (экспортные) всегда отличаются лучшим качеством, а на внутренний рынок у нас редко что-то хорошее выходит.

У меня тройка когда то реэкспортная была 82 г.в. так она до сих пор живая.

вот об этом я и говорю))

Мне вообще кажется что шнивы первых годов получше были. Подобротнее как то сделаны.

так и есть, щас даже перестали шумоизоляцию капоа делать хуже — вся съёживается, на своих шаровых проехал 20 000

Кстати у меня сейчас 18 тысяч на спидометре и справа стал слышать шаровую при езде по просёлочным дорогам (возможно она, глухо пробивается, так-как ещё не проверял). Вот оно качество. А 120 тысяч — это как же аккуратно надо водить авто…

тоже удивлён про 120 тыс.км на одном комплекте шаровых.
это если по бродвею всегда катать)))
Или на советских шаровых, которые подтягивать можно было. Вот это вещь была!

БЗАК, что стоят с завода. Поменял почти на 50000 км. умерли нижние из-а порванных пыльников. Верхние были живыми, при этом они прошли более 35 000 км. с проставками в 2 см. на них. Поставил вкруг такие же.

видно не так давно их с завода начали ставить — в прошлом году другие были (брал у дилера).
пробег хороший, учитывая что авто у тебя тяжелое и нагрузки испытывает бОльшие.
Попробую переплюнуть тебя по километрам)))

не так давно — это скока? У меня с завода такие стоят, т.е. с августа 2010 г.

странно. моя 2011-го — другие шаровые стояли, на такие похож avtodetal-slv.ru/images/c…1f9af94f2b1bd170c6d39.jpg . Покрашены такой же (или похожей) краской и нижняя пластина — одно целое с полусферой (т.е. сфера как бы выштампована в пластине, нашёл похожую картинку shurick78.users.photofile…25911/large/156462736.jpg). У БЗАКа не так — завальцовка www.drive2.ru/l/3989642/.
Причём через полтора года, когда первый комплект менял (44 тыс.км), брал у дилера новые — такие же были, как изначально с завода.
Только в этом году дилер выдал другие — БЗАК.

Cварная шаровая опора
Палец шаровой опоры в сборе имеет антикоррозионное покрытие черного цвета. Верхний корпус изготовлен методом холодной штамповки. Нижний корпус подшипника также изготовлен методом холодной штамповки с последующей термообработкой до твердости 58 HRC. Корпуса пальца шарового сварены точечной сваркой в 3-х местах. Для обеспечения более стабильной работы пальца шарового применяется подшипник из металлопорошка, который отличается повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Чехол защитный выполнен из резины марки 7-57-9003, фланец чехла защитного имеет защитное цинковое покрытие.

Читайте также:  Схема подключения тахометра ваз 2107 инжектор

Закатная (усиленная) шаровая опора
Корпус шаровой опоры изготавливается методом объёмной штамповки. Усиленная конструкция корпуса обеспечивает большую стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие «вырыва» и «выдавливания» пальца из корпуса шаровой опоры). При сборке шаровых опор применяются подшипник и вкладыш, выполненные на основе углепластика с запатентованной антифрикционной добавкой ЛЮГАМ, которые обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Палец шаровой изготовлен методом холодной высадки. Сфера пальца обработана до зеркальной чистоты, что является гарантией плавного его перемещения, благодаря малому коэффициенту трения. Чехол защитный выполнен из резины марки 7-57-9003.

искал по всем магазинам — нигде не нашёл. Только у дилера.
везде либо Трек, либо Белмаг, либо китайщина… Хотя знаю теперь, что Трек хуже китайщины)))

Родные поменял на 42 тысячах, поставил типа заводские, на рынке брал, без коробочек красивых, брал 8шт, еще другу надо было, они были в коробке большой такой обычной картонной) не знаю правда заводские нет, но открыли, смазка там была)

трек палево брать, настоящий сложно найти даже в г. Миасс, где их собственно и делают, Белмаг вроде ничего

За ТРЕК парни не правы, ТРЕК хорошая продукция, если не подделка. На фокус ставил стойки стаба переднего ТРЕК, они неубиваемые, проехал на них тысяч 40, они как новые были, в то время как немецкие лемфердеры за 25-30 тыс умирали)

Поиск детали по марке и модели

Рекомендовано для а/м ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214), ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Рекомендовано для а/м ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban, 2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214M, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.); Chevrolet Niva, Urban,

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2123 "Chevrolet NIVA"

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ 2121, Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)

ВАЗ-2101-2107; ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4(2121, 21213? 21214); Chevrolet Niva

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4*4 (Нива); Chevrolet Niva, 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.)

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», Urban, 21214M

2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.), 4*4: 2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», 21214М, Urban

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

Lada 4*4 2121, 21213, 21214 (до 2009 г.в.) ; 21214М (после 2009 г.в.), 2123 «Chevrolet NIVA», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214); ВАЗ-21214М «Нива», Urban, Chevrolet Niva (2123)

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA», 21214M, Urban

ВАЗ-2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

ВАЗ 2123 "Chevrolet NIVA"

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Lada 4*4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214), Chevrolet Niva; ВАЗ-21214М «Нива», Urban

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий