Ниссан нп 300 или митсубиси л200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.

Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.

Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман. Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век.
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет.

Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.

Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.

Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.

Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.

На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.

Читайте также:  Двигатель донс 16 клапанный цена

Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.

По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л. Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.

Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Читайте также:  Подтраивает двигатель при нажатии на педаль газа

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 авг 2019, 22:58

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей других автопроизводителейВладельцы японского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Митцу L200 vs Nissan NP300 vs Mazda BT-50

Митцу L200 vs Nissan NP300 vs Mazda BT-50

ШуБр » 05 дек 2009, 16:15

Вообще машина для стройки и немного города. Нужен пикап с даблкэбом, чтбоы пять человек могли ехать и везти в кузове запчасти, расходники, цепи, краску там и т.п.
Проходимость максимальная, т.к. ездить будет там где, тракторы

Навара ликвидна на вторичке, но изначально слишком мощная — нафига нужны лишние налоги на рабочей машине?
300-й имеет вроде бы неубиваемый двигатель да еще без комона, что предполагает заправку солярой не только из бочек Лукойла.
Л200 — почти ничего не знаю. Тема Романыча никак не просвятила. Ну кроме того, что двигатели с НП300 одинаковые по своим характеристикам и Митцу дешевле! то тоже существенный момент, т.к. НП300 с кондеем и подогревами (это условие обязаельное, чтобы ребята не мёрзли и не жарились летом) даже со скидками от 900 тысяч.
Л200 вроде как около 700. Да и на вторичном она ликвидней. НП300 всё-таки более кондовый что ли и простой.

Вот такие мысли. кто что сказать имеет по поводу этой троицы? Точней двоих уже, видимо (на Навару очередь до апреля ).

L200 или NP300?

Грузовой отсек у 200-й большой? размеры его не могу найти — прям тайна грузоподъемность одинаковая с Ниссаном, а размеры платформы не указаны

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 16:58

Ты уж прости меня, но я скажу тебе как на духу.
Это фигата.
Хотел брать НАВАРРУ себе.
Посмотрел.
При Гп 900 кг — это для понимания — меньше поддона с кирпичами — надеятся на подспорье в стройке бессмысленно.
При езде на ней с рессорами сзади — ощущение, что забыл выйти. Как трамвай.
Длинна погрузочного отсека такая, что ни одна вещь , требующаяся на стройке туда не влезает.
Ни двери, ни плинтусы, ни линолеум, ни трубы — ни что-либо еще нужное на стройке.
Все это я пихал в салон ЭЛАНТРЫ и было гораздо эффективнее.
Возились вещи до 4 метро длинной.
И много.

Даже попытка перевезти на Л200 друга бетономешалку привела к тому, что ее разобрали, погрузили мне в ЭЛАНТРУ и отвезли. Закрепить ее в кузове так, чтобы она не влетела в кабину и не мотылялась по всему кузову — это надо день времени и устройство расятжек как в цике.

При этом легкий зад этих драндулетов превращает машины в жигулевскую классику, метущую хвостом при первой возможности.

По поводу проходимости — это вообще отдельный вопрос.
Опять же этот Л 200 привез мне 15 мешков цемента — для стройки смех — для него 750 кг — нагрузка.
Мы решили, что он сможет подать задом к крыльцу и мы все внесем в дом.
Однако, отъехав 5 из 15 нужных метров он начал безбожно шлифовать землю передом и рыть задом неимоверно дергаясь всем телом.
Пришлось носить руками

Так что не обманывай себя.
Эта машина не поможет тебе в стройке — только наматеришься.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

Генералыч » 05 дек 2009, 17:23

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300

ШуБр » 05 дек 2009, 21:27

Мне не дачу строить. Машина на стройку, а не на дачу подвезти линолиум или двери какие-то. Возить она будет вахту + бочки, плюс тросы, цепи, расходники к буровым установкам, камазам и т.п. Судя по размеру отсека Л200 (1*1,3м между арками), туда даже целиком камазовский двигатель войдет.
Сейчас используется уазик. Он уже давно просится на свалку,а покупать новое у ще нашего автопрома уже руки не поднимаются. Он стоИт больше, чем делает, хотя механики в округ и уж чего-чего, а перебрать машину им за ночь раз плюнуть целиком. Но надоело уже это ей богу.
Любая поздка за маслами в город — та еще экспедиция. Была мысль газель с двойной кабиной, но это опять поллимона! Оно надо? даже лучше добавить 250 в кредит и взять тот же Л200.

Грузовики у нас есть нам надо заменитель казели и уазика. Но без фанатизма.

Съездил посмотрел обоих. Навара всех хороша, но в телогрейках в неё лезть страшно да и дорого. Отпала.
В ниссане 300 сзади тестней, чем в Митцу Л200. На уровне плечей так же, ноги тока деть некуда при ростей 178см.
Комплектации в целом одинаковые. На Митцу нет абс (остальное один в один), да и пофигу на неё на стройке, зато он дешевле на 120 тысяч. У Митцу еще есть обогрев топливопровода и фильтра — тоже не маловажно без предпускогово подогревателя. Кредит на него выгодней
Интересно во что обойдётся обслуживание этих двух? Ниссан как-то исторически дешевле выходит хотя бы потому, что Митцу вся идёт через недешевый Рольф. Штатное ТО у дилера для гарантии. Остальное ребята сами заменят — это не проблема.

Читайте также:  Реле контроля зарядки ваз 2106

Ниссан выглядит побрутальней, конечно. И глубина лужи у него больше — 45см против 40см Митцу. ПОд раздаткой у Л200 всего 20см (у меня на Вольво 21. подрамник — нижняя точка), у Ниссана уже внушительные 24см (УАЗик по сути).

Вот же ж. а разница в цене не в пользу Ниссана в 120 тысяч Это ровно каско на первый год (если кредит) + проценты по кредиту для Л200

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 22:35

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

ШуБр » 05 дек 2009, 22:42

Наши машины более не рассматриваются как выгодная покупка. Даже за 20 тысяч это ведро не нужно. нам ездить, а не думать заведется или нет, поедет или нет. Не нужна она. Да и здоровая очень.
Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

DriveRfog » 05 дек 2009, 23:04

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

Ланграф » 05 дек 2009, 23:12

Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?[/quote]

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

kirill@KIA » 05 дек 2009, 23:15

Наши машины более не рассматриваются как выгодная покупка. Даже за 20 тысяч это ведро не нужно. нам ездить, а не думать заведется или нет, поедет или нет. Не нужна она. Да и здоровая очень.
Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?

Актион Спорт , пикап!

есть бензин , есть дизель — очень не плохой 2л
и цена 600-650 тыщ руб .

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

TrushIN » 05 дек 2009, 23:18

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

ШуБр » 05 дек 2009, 23:24

Хммм. минус 110 тысяч от Митцу.
Пугает только легковая проходимость Задняя ось(мм) 190. Но ваще надо посмотреть че за хрень. Пасиба.
Интересно, оно ездит? ломается?
Был бы Соренто пикап — вопрос бы не стоЯл что покупать — уже купили бы

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Еще пугает дилерская сеть. Она весьма странная. цены нашёл в одном месте. Сервисной сетки нигде нет. какие-то прям тайны.

А еще дилер живет годом ранее Еще и врёт! Год псусят скидки есть и немалые

Обслуживать своих уродцев они так же будут?

"Ниже цен уже не будет!

Вы привыкли, что с наступлением нового года в автосалонах официальных дилеров появляются грандиозные скидки на новые автомобили? В 2009 году , к сожалению, такого не случится! Почему?
Вы можете прочитать здесь.

Но до наступления Нового 2009 года в нашем дилерском центре Вы можете приобрести любую модель марки SsangYong по уникальной стоимости.
Торопитесь! Предложение действительно до 31 декабря 2008 года!
Дополнительную информацию Вы сможете узнать по телефону: (495) 234-6-222.
В общем, последнее слово всегда остается за Вами. А мы, в свою очередь, готовы помочь реализовать любое Ваше желание, которое касается сферы приобретения нового автомобиля.
Ждем Вас в дилерском центре группы компаний BLOCK!

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

kirill@KIA » 05 дек 2009, 23:31

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

Digger » 05 дек 2009, 23:31

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

shaman » 06 дек 2009, 00:09

моя мечта. далёкая и несбыточная. в основном по причине крайней непрактичности (для меня). но хочется

но налоги, даже если растоможен как грузовой, все равно будут больше чем на любой из описанных выше авто

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

ШуБр » 06 дек 2009, 00:11

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

shaman » 06 дек 2009, 00:12

по повду обслуживания споси в климавто, я когда ТО проходил, на рекстоне, кажется приехали, и очень обрадовались что в климавто взялись его обслуживать т.к. ценник более гуманный

Shumный Бродяга писал(а): Хммм. минус 110 тысяч от Митцу.
Пугает только легковая проходимость Задняя ось(мм) 190. Но ваще надо посмотреть че за хрень. Пасиба.
Интересно, оно ездит? ломается?
Был бы Соренто пикап — вопрос бы не стоЯл что покупать — уже купили бы

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Еще пугает дилерская сеть. Она весьма странная. цены нашёл в одном месте. Сервисной сетки нигде нет. какие-то прям тайны.

А еще дилер живет годом ранее Еще и врёт! Год псусят скидки есть и немалые

Обслуживать своих уродцев они так же будут?

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

ganduras » 06 дек 2009, 00:13

— Вот Ваша зарплата!
— ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300 va Navara

ШуБр » 06 дек 2009, 00:14

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300

nerator » 06 дек 2009, 00:38

Re: Митцу L200 vs Nissan NP300

ШуБр » 06 дек 2009, 00:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector