Что делать, если автомобиль не всегда заводится с первого раза?

Что делать, если автомобиль не всегда заводится с первого раза?

Так случается, что машина не заводится с первого раза, причины этого какие могут быть? На самом деле, подобная проблема заставляет переживать не только автомобилистов, недавно севших за руль новенького авто, но и тех, которые управляют своим железным конем уже длительное время.

Согласно существующей статистике, во время сильных холодов, даже новенькие железные кони могут доставить немало неприятностей своим владельцам. Обычно, винить в подобном нужно не машину, а самого автомобилиста. Дело в том, что проблемы с запуском мотора провоцируются исключительно из-за не совсем правильного обслуживания и использования.

Машина не заводится с первого раза – причины, какие бывают? Если откровенно, они могут быть разными. Многое зависит от машины, а именно от ее состояния. Как бы там ни было, главное — это не поддаваться панике, а сразу постараться разобраться с проблемой, не отходя от машинки. Вот только для этого нужно понимать, что могло привести к подобному исходу. Собственно, об этом и пойдет речь в данной статье.

Не всегда заводится с первого раза

Сразу стоит начать с важной рекомендации, которая в большей степени будет адресована начинающим водителям. Если с первого раза автомобиль не завелся, не нужно продолжать крутить стартер.

Дело в том, что аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться, а при таких условиях, произойдет это буквально через несколько минут, а это плюс еще одна проблема, для решения которой придется серьезно потратиться. Как бы там ни было, сначала надо успокоиться, а уже потом надо постараться выявить основные факторы, которые могли стать причиной отказа мотора в заводе. Вероятно, начав их устранение, через несколько мгновений транспортное средство тронется с места.

Нужно взглянуть на приборную панель, а именно на показания уровня топлива. Если датчик уровня в последнее время не совсем хорошо работал, его проверка становится обязательной. Бывает и такое, что он вовсе перестал работать, а водитель ездит, замеряя расход исключительно по пройденному километражу.

Кстати, когда датчик сломан, рекомендуется иметь при себе хотя бы несколько литров про запас, чтобы была возможность добраться до ближайшей заправочной станции. Приехав на АЗС, заливать нужно полный бак. После этого можно пробоваться заводить авто. Если ничего не происходит, можно смело вычеркивать данную проблему из списка.

С первой попытки машинка не заводится, а вот со второй или третий все получается, но с большим трудом? В такой ситуации рекомендуется просто выполнить проверку АКБ. Скорее всего, она разрядилась. Обычно, нечто подобное случается во время холодов. Батарея может отлично работать при нормальной температуре, но как только она опускается чуть ниже определенного уровня, сразу возникают некоторые сложности. Как же быть в такой ситуации?

Ничего сверхъестественного делать не придется. Достаточно просто выполнить качественную зарядку. Дело в том, что когда машинка ездит преимущественно на малые дистанции, АКБ попросту не успевает получить оптимальный заряд для полноценного функционирования. Также следует выполнить проверку уровня электролита. Если есть необходимость, долить дистиллированной воды.

Уровень заряда батареи проверить не так уж и трудно. Можно отправиться на ближайшую станцию технического обслуживания, а можно просто воспользоваться бытовым устройством, которое есть практически у каждого человека.

Бывает и такое, что срок эксплуатации батареи иссяк. В этом случае не рекомендуется заниматься восстановлением. Лучше всего приобрести новое устройство. Да, придется потратить солидную сумму, но проблема не будет напоминать о себе пару лет.

Не всегда заводится с первого раза

Прежде чем приступать ко всем процедурам, описанным выше, стоит выполнить проверку клемм аккумулятора. Они также нуждаются в определенном уходе, потому как очень просто могут окислиться или не плотно прилегать. Как итог, частично заряд АКБ будет теряться. Если детали окислились, нужно их осторожно зачистить и поставить на место.

Если авто не завелось после первого поворота ключа в замке зажигания, а плюс ко всему удалось расслышать щелчки, проблема заключается в стартере. Иногда причины перебоев стоит поискать в проводке либо реле, но тут уже придется пользоваться специализированными приборами для измерений, дабы выполнить проверку качественно.

Возможно, дело и вовсе в проводе, который направлен от замка к стартеру. При отсутствии напряжения, необходимо напрямую направить ток от АКБ и выполнить проверку.

Дело также может быть в свечах и в катушке. Собственно, когда удалось понять, почему машина не заводится с первого раза – причины, какие могут быть у подобного, можно смело заниматься решением проблемы. Кто-то сделает все самостоятельно, а кто-то отправится на СТО.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях