Почему не работает гудок на ВАЗ 2110?

Почему не работает гудок на ВАЗ 2110?

Как повести себя водителю в ситуации, когда не работает сигнал на ВАЗ 2110? Очевидно, что ситуация не из приятных, а особенно, в условиях города, где постоянно огромное количество машин и иногда избежать аварии можно только при помощи гудка. Этот момент очень важен, потому как порой, даже пешеходы не следят за светофором и разметкой, а обращают внимание только на звук, исходящий от транспортного средства.

Не работает сигнал на ВАЗ 2110 — в чем же дело? На самом деле, главных причин всего пара:

  • Сгорел конкретный предохранитель.
  • Сломался сам гудок.

В варианте под номером один, все достаточно легко и просто. Все что необходимо — осуществить замену вышедшего из строя предохранителя.

Стоит отметить, что выполнение замены предохранителя — это основное, что следует сделать в случае отсутствия реакции при воздействии на сигнал. Если действительно дело в сгоревшем предохранителе, то поменяв его, ремонт считается законченным. Человек может закрывать блок, опускать капот и продолжать движение.

Существуют такие водители, которые все-таки стараются сделать все для того, чтобы выяснить из-за чего предохранитель вышел из строя. Как правило, виной всему становится короткое замыкание. В этом случае поломка предохранителя становится не причиной, а следствием какой-либо иной проблемы.

Не работает гудок ваз 2110

Здесь уже придется максимально внимательно все изучить. В данном случае нет смысла описывать такого рода процедуру, поскольку стоит сразу отправляться к опытным мастерам, которые без труда все сделают. Новичкам же нет смысла самостоятельно заниматься проводкой, потому как тут понадобятся специальные знания. Кстати, поехать в автосервис стоит и в том случае, если предохранитель был поменян, но с течением определенного времени снова вышел из строя. Вероятно, есть определенные проблемы с напряжением.

Что касается второй причины, то она может доставить намного больше проблем даже опытному автомобилисту. Дабы качественно продиагностировать звуковой сигнал, следует подключить его к аккумуляторной батарее.

Если никакого результата не будет, можно смело говорить о том, что гудок сломался по определенной причине. Наиболее простым вариантом в этом случае будет покупка нового и монтаж его на место поломанного. Но и здесь нужно учитывать, то хороший мастер при наличии необходимого оборудования имеет возможность отремонтировать сигнал, приложив максимум усилий.

Случается и так, что при подключении сигнала к аккумулятору он оказывается полностью рабочим. Можно сделать логический вывод, что проблема заключается в неисправности другого узла.

Как вариант причиной может стать:

  • Проблемы с проводкой. С течением времени она пересыхает и может банально переломиться.
  • Между клеммами отсутствует надлежащий контакт. Это также может быть обусловлено продолжительной эксплуатацией и постоянными изменениями напряжения.

В первом случае проводку придется прозванивать абсолютно по всей длине. Когда нет возможности делать это, следует ограничиться хотя бы максимально внимательным визуальным осмотром. Во втором нужно будет снять крышку переключателей, расположенную непосредственно под рулевым колесом, и посмотреть на имеющиеся провода. Обязательно найти «плюсовой». Его окончание находится непосредственно в монтажном блоке. Оба провода следует замкнуть между собой.

При появлении сигнала, человек еще раз убеждается, что предварительный «диагноз» был поставлен правильно: плохой контакт между клеммами. Устранить такого рода проблему можно быстро и без особых усилий: гайка, используемая для фиксации ослабляется, а дальше немного блок переключателей совсем немного подвигается вверх. В таком случае будет обеспечено более качественное касание и, следовательно, контакт.

Когда провода перемкнуты, но сигнал все равно не появился, еще раз внимательно проверить в каком состоянии пребывает провода абсолютно по всей цепи.

Заниматься тем, что написано в данной статье, можно исключительно в том случае, если человек проявит максимальную осторожность и внимательность во время проведения работ. В противном случае, не стоит и пытаться. Есть большой риск повреждение проводов, расположенных непосредственно в самом блоке. Также может быть, что контакты будут подсоединены не совсем правильно.

Как бы там ни было, новичкам, которые столкнулись с такой проблемой, как не работает сигнал на ВАЗ 2110, лучше всего попросить помощи у опытных мастеров. Они точно справятся с поставленной задачей. Конечно, в случае с предохранителем, действительно, ограничиться собственными умениями, потому как для его замены не нужны сверхъестественные навыки, а также какие-либо инструменты.

Советы для автомобилистов

Не работает гудок ваз 2110

На автомобиле ВАЗ-2110 звуковой сигнал, расположенный между фарами за облицовкой радиатора, соединён через предохранитель, находящийся в монтажном блоке, напрямую с кнопкой включения, которая располагается на рулевом колесе. В случае его отказа, первым делом всегда проверяют предохранитель. Если он сгорел, придётся искать причину этого явления, связанного обычно с коротким замыканием.

Если предохранитель цел, тогда необходимо проверить сам звуковой сигнал, подсоединив его клеммы проводами напрямую к аккумуляторной батарее. Здесь также возможны два варианта: либо работает, либо не работает. Если не работает, то проблема практически решена, его нужно заменить, на новый, при условии, что у Вас нет желания покопаться в его внутренностях и понять почему он не стал работать. А вот если звуковой сигнал работает, то придётся снимать крышку, закрывающую под рулевые переключатели и разбираться с кнопкой включения звукового сигнала.

На кнопку включения звукового сигнала идут два провода: один плюсовой, он идёт с монтажного блока от предохранителя, второй минусовой. Какой из них плюс, а какой минус можно определить по их маркировке.

При помощи перемычки, замыкаем эти два провода. Если сигнал заработает, тогда причину его отказа следует искать в месте касания подвижных контактов с контактным кольцом, расположенным на обратной стороне руля.

Скорее всего, из-за смещения корпуса под рулевых переключателей, чуть-чуть вниз, подвижные контакты перестали касаться контактного кольца. Устранить эту причину можно путём ослабления гайки крепления под рулевых переключателей и перемещения их, слегка вверх, по рулевому валу, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

Если, после того как Вы перемкнёте два провода идущие к кнопке звукового сигнала, он не заработает, то придётся проверять целостность проводов плюсовой и минусовой части электрической цепи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях