Налог на автомобиль с газовым оборудованием

Налог на автомобиль с газовым оборудованием

Вопрос популяризации газа как топлива для автомобилей поднят уже давно, основные разработки по введению некоторых законопроектов с конкретной целью ведутся с 2013 года. На сегодняшний день рассматривается вопрос полного снятия транспортного налога на автомобиль с ГБО.

Согласно мнению экспертов, все решения по конкретному поводу должны приниматься, местной властью, но их может остановить то, что бюджет будет лишен некоторых дополнительных средств.

Кроме того, существует возможность воспользоваться примером западных стран и поступить иначе – ввести некоторые налоги, направленные на экологичность авто, для автомобилей с газом сделать их более низкими или опустить.

Кроме того, возможны иные варианты рассчитываемые на автотранспорт в общем. Если рассматривать предложения, внесенные к обсуждению, то упразднение транспортного налога на автомобили на газу, или бензине достаточно интересный проект. Но как он повлияет на мнение автомобилистов, совершенно не ясно, в особенности при учете того, что упразднение будет производиться совместно с подъемом топливного акциза.

Основные сложности распространения ГБО

Большинству автособственников совершенно не ясно применение газа в машине, конечно что заправить газом дешевле и ко всему износостойкость двигателя выше, но существуют и те факторы которые способны напрочь отбить желание такого перехода.

При рассмотрении сложностей распространения и популяризации газобаллонного оборудования, то имеется возможность определить следующие два основных пункта, способных нивелировать снижение налога на машины с газовым оборудованием:

  • Основная проблема популяризации ГБО – это непосредственная установка на автомобиль, а точнее ее стоимость. Цена на конкретное оборудование колеблется в очень широких рамках, начиная от пары десятков тысяч рублей на отечественную аппаратуру и заканчивая суммами свыше пятидесяти тысяч на импортную. В соответствии с ценовой политикой возникает тот момент, что окупаемость ГБО доступна немногим частным авто-собственникам. Ясно становится лишь то, что такая задумка может сработать лишь с крупными автомобильными парками.
  • Цистерн для заправки таких авто как оборудованные ГБО, установленных на большинстве классических АЗС явно недостаточно. При этом специализированных заправок, для газовых автомобилей, по всей территории Российской Федерации около трех сотен, чего в свою очередь также мало. В результате возникает вопрос о целесообразности перехода на газ, если заправить такое авто фактически негде.

В прошедшем году, также вносился вопрос о снижении или же полном снятии транспортного налога на машину на газу, что, по мнению специалистов Минэнерго, позволило бы перевести большую часть предприятий с большим количеством автомобильного транспорта, на газомоторное топливо. Но при всей привлекательности, проект не достиг собственной реализации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях