На какие автомобили самые дешевые запчасти рейтинг

Содержание

Ценовой рейтинг иномарок с самыми дешевыми запчастями однообразен и предсказуем. Наименьшая цена будет у класса «В», а далее «С», «D», соответственно и спрос на технику с оптимальной стоимостью также увеличивается. Владельцы стремятся приобрести зарубежный автомобиль за относительно умеренную стоимость.

Главной мотивацией приобретения иномарки выступает в первую очередь качество сборки, длительный срок эксплуатации, небольшая стоимость послегарантийного обслуживания, запчасти, комплектующие бюджетной стоимости. Настоящий автовладелец знает, что купив зарубежный вид транспорта можно длительное время ездить без ремонтов. А если таковы наступят, то за небольшую плату можно приобрести оригинальную деталь и еще столько же ездить.

Правда, каждый должен сам определится с категорией авто, так как стоимость ремкомплекта на новый будет гораздо выше, чем стоимость на подержанный, с пробегом так тысяч в 150 – 200. Немаловажен вопрос качества. Многие искушаются небольшой стоимостью запчастей, которые, по сути, являются подделкой. Разница между оригиналом и подделкой явно очевидна – это длительность срока эксплуатации.

Содержание

Классификатор стоимости

На какие иномарки самые дешевые запчасти? Перед приобретением, будущий автовладелец выбирает машину по критерию стоимости, пробега, возраста. Они являются основополагающими при покупке. Обязательно следует учитывать цену ежегодного обслуживания транспортного средства, которая состоит из технического обслуживания, покупкой расходных материалов в виде моторных и трансмиссионных масел, фильтрующих элементов, ремней ГРМ, тормозных колодок, охлаждающей жидкости.

Самые дешевые в обслуживании следующие авто, начиная из наименьшей стоимости:

  • Имеющие пробег более 120 00 км. и возрастом 5-10 лет. Так как они меньше всего нафаршированы электроникой, прочими датчиками, соответственно и цена будет небольшая;
  • Машины с пробегом до 60 000 км. Так как гарантия уже заканчивается после указанного пробега, а значит, общая стоимость тоже снижена;
  • Транспортные средства от 12 000 до 60 000 км. Зачастую в таком промежутке пробега проявляются все недоработки в автомобиле;
  • Практически новые иномарки с пробегом до 12 000 км. Стоимость запчастей достигает баснословных цифр;
  • Уникальные и раритетные авто в возрасте от 10 лет и более. В виду труднодоступности запчастей, цена превышает оптимально-допустимую в несколько десятков раз.

Рейтинг авто согласно классовой принадлежности

Итак, в качестве эталона будут браться машины с пробегом 150 000 км. трех классов «В», «С», «D». Именно такой пробег позволит максимально объективно оценить стоимость деталей и степень их износа.

B-класс

по возрастанию стоимости запчастей:

  • 1. Daewoo Matiz;
  • 2. Citroen C3;
  • 3. Fiat Punto;
  • 4. Peugeot 206;
  • 5. Ford Fiesta;
  • 6. Skoda Fabia;
  • 7. VW Polo;
  • 8. Opel Corsa;
  • 9. Renault Clio;
  • 10. Chevrolet Aveo;
  • 11. Nissan Micra;
  • 12. Mitsubishi Colt;
  • 13. Toyota Yaris;
  • 14. Hyundai Getz.

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

Читайте также:  Панель приборов ваз 2131 инжектор

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Читайте также:  Шевроле нива не крутит стартер на горячую

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Рынок автомобильных запчастей один из самых развитых. В крупных городах на выбор владельцам представлена масса вариантов торговых площадок: от частных лиц до крупных сетевых интернет-магазинов. Выделим среди этого многообразия основных представителей бизнеса, предлагающих как оригинальные новые запчасти, так и их заменители. У кого же выгоднее приобретать запчасти?

Официальные дилеры

Ценник на запчасти в дилерских сервисах всегда был явно завышен в глазах автовладельцев. Однако полностью это справедливо только для гарантийных машин. Сейчас почти все дилеры предлагают неплохие скидки для более возрастного автопарка. Определенная деталь для конкретной модели может быть заметно дешевле, чем у других продавцов. Вдобавок в последние годы многие дилеры начали проводить сезонные акции для постгарантийных машин. В период их действия самые ходовые расходники — например, аккумуляторы, тормозные диски и колодки, фильтры, масла, щетки стеклоочистителя — доступны по очень привлекательным ценам. Очень жаль, что все эти мероприятия зачастую не распространяются на гарантийные автомобили.

Дилерская сеть

В целом же более высокий ценник на запчасти дилеры частично оправдывают некоторыми преимуществами. У многих техцентров есть свои довольно крупные склады, поэтому можно рассчитывать на наличие нужной вам детали. Также официальный дилер гарантирует качество запчастей, их точный подбор и может предоставить исчерпывающую информацию по модифицированным деталям.

Сетевые интернет-магазины

Более интересный ценник для любого автомобиля, невзирая на его возраст, предлагают крупные сетевые интернет-магазины, например Exist, Autodoc, Emex. Кроме оригинальных запчастей они порадуют и широчайшим выбором заменителей. В крупных городах подобные сети имеют много точек, поэтому есть возможность выбрать ближайший к себе магазин. У этих игроков на рынке имеются и свои склады, поэтому можно рассчитывать на наличие наиболее ходовых расходников. Еще одно преимущество таких площадок — возможность свободно пользоваться каталогами запчастей, а также подробными схемами и самостоятельно находить номер нужной вам детали. Его можно задействовать, чтобы подобрать более выгодные предложения в других магазинах или на онлайн-системах поиска запчастей, например zzap.ru.

Если у клиента возникают сложности с самостоятельным подбором запчастей, он может прийти лично в один из офисов и воспользоваться помощью менеджера. Однако и этот шаг иногда не уберегает от ошибок. Неоригинальные запчасти могут подходить на ваш автомобиль по каталогу, а на деле отличаться, например длиной штока амортизатора или посадочным местом на тормозном диске. Благо, в этом случае деталь можно вернуть. Это работает, даже если ошибся не менеджер, а вы при самостоятельном подборе запчасти.

Интернет-магазин

Увы, в каждой бочке меда есть и ложка дегтя. Нет никакой гарантии, что купленные оригинальные запчасти не окажутся контрафактом. Такие случаи периодически встречаются. Также некоторые из интернет-площадок в последнее время предоставляют недостоверные данные по срокам поставки запчастей. Ожидание в один день легко превращается в три, а три — в неделю. Об этом надо помнить, ремонт машины в сервисе может подразумевать ее подвисание в ожидании запчастей или если у вас попросту нет времени про запас. Также свой отпечаток накладывает и вероятность того, что подобранные неоригинальные детали могут не подойти на ваш автомобиль.

Читайте также:  Квантование оборотов в прошивке

Exist

Еще один неприятный сюрприз — отказ поставщика во время ожидания запчасти. К примеру, вам понадобилась специфичная или редкая деталь. Скорее всего, она будет доступна только под заказ со сроком ожидания вплоть до месяца. Вы размещаете заявку, отслеживаете статус товара в личном кабинете, а спустя неделю или две от поставщика приходит отказ. При этом он не ставит в известность менеджера магазина о причинах такого шага. Чаще всего это случается в период серьезного колебания курса валют. Вы заказываете запчасть по одной цене, а спустя пару дней она становится дороже, и жадный поставщик снимает вашу заявку. Однако и новое размещение заказа не убережет от очередного сюрприза. В итоге ожидание может затянуться на месяцы. Вы не потеряете деньги, только время. Увы, иногда не спасает даже размещение заказа в другом интернет-магазине. Однажды я так потратил аж два месяца, и в итоге на помощь пришел знакомый частный продавец, который работал только с проверенными поставщиками. Цена на запчасть оказалась несколько выше, зато пришла с первого раза и быстро.

Специализирующиеся на определенных марках магазины

Распространены и мелкие магазины, чаще всего они даже не сетевые и ограничивают свою сферу интересов узким пулом моделей машин. Однако в этом есть и свои плюсы.

магазин запчастей

Такие магазинчики зачастую обладают более умеренным ценовым аппетитом, чем крупные интернет-игроки. Кроме оригинальных запчастей они также предлагают и заменители, правда, с менее скромным выбором. Но это своего рода даже плюс. Маловероятно, что подобранный заменитель не подойдет на ваш автомобиль, так как такие продавцы более плотно знакомы со своей номенклатурой товара. К тому же у них есть какой-никакой опыт в вопросах надежности и ресурса тех или иных неоригинальных запчастей.

Некоторые подобные магазины предоставляют неплохие скидки постоянным клиентам. Возможен обмен товара, если он по какой-то причине вам не подошел. И тут все прозрачно по срокам поставки запчастей на заказ.

Увы, как и в случае с интернет-магазинами, есть риск нарваться на контрафакт. Вдобавок далеко не все такие магазинчики в целом добропорядочные. Тут на помощь придут только отзывы других автовладельцев. Еще из недостатков — ограниченная сеть либо магазин вообще в единственном числе. Ехать ради не такой уж значительной экономии, к примеру, на другой конец города уже неинтересно.

Клубные магазины

Некоторые магазины из предыдущего примера со временем обзаводятся статусом клубных. Либо люди строят свой бизнес на ровном месте. Подобные магазины сотрудничают с форумами владельцев и предоставляют «клубням» неплохие скидки.

Mazda3

Достоинства обычного специализирующегося на определенных марках магазина в этом случае преумножаются. Ведь клубный статус обязывает быть максимально дружелюбным к клиенту. Естественно, не обходится без спорных ситуаций и конфликтов, но тут их решают на другом уровне. Один недовольный клиент обязательно отпишется на форуме владельцев и, возможно, уведет за собой определенное число людей.

Частный продавец

Одна из ветвей клубных магазинов — частные продавцы. Зачастую это такие же автовладельцы, обитающие на профильных форумах. Эти люди пользуются заводскими программами подбора запчастей и занимаются только оригинальными деталями. У них есть выходы на партнеров-поставщиков, и, учитывая клубный статус, они дорожат своей репутацией, поэтому за качество товара можно не переживать.

запчасти

Главное достоинство такого частника — более низкие цены на запчасти по сравнению со всеми магазинами. За счет оборота наилучшие условия предоставляют продавцы, ориентированные на модели крупных концернов. К примеру, подобный клубный «магазин» по Фольксвагенам покрывает также потребности владельцев Шкод, СЕАТов и Ауди. Основное общение при этом проходит на форумах владельцев. Там же можно найти и отзывы о продавце. Но обычно это очень хороший вариант, так как, по сути, он такой же владелец, как и вы. Бывает, даже ездит на такой же машине.

Кроме самих запчастей такой продавец обычно распространяет и технические жидкости: оригинальные и заменители. Если вы покупаете у него часто и много, то можете получить от него дополнительную скидку.

Частный продавец по всем маркам

На рынке работают и частные продавцы без строгой специализации. Если хотите, это крупный сетевой интернет-магазин из одного сотрудника.

Интернет-магазин запчастей

Этот вариант уберегает почти от всех проблем с крупными интернет-площадками. Естественно, возможны задержки по срокам поставки, но уже не такие частые и значительные. Более того, такие продавцы имеют выход на большее число поставщиков и предпочитают работать только с проверенными вариантами. В любом случае частник предложит вам выбор. Если важно получить специфичную запчасть в срок, то лучше немного доплатить и разместить заказ у более надежного поставщика. Если же вы готовы ждать, то можно немного сэкономить, воспользовавшись вариантом с бо́льшим процентом отказов.

Таких частников можно найти через знакомых, в социальных сетях или на автомобильных порталах. Что же касается цен, то не во всех случаях они будут значительно ниже, чем в интернет-магазинах.

Частное лицо, специализирующееся на отдельной группе запчастей

Встречаются и узкоспециализированные частники, к примеру продавцы деталей тормозных систем. Кроме оригинальных запчастей они предлагают широкий выбор заменителей, в том числе спортивных. А благодаря тому, что эти люди тоже дорожат своей репутацией, они предлагают качественный товар, грамотно подбирают запчасти под ваш автомобиль и готовы обменять их или вернуть деньги, если что.

Комплект тормозной системы

Выйти на таких людей можно опять же через знакомых, социальные сети или профильные форумы.

Клубный автосервис

Любой автосервис продает запчасти со своей наценкой. Однако если говорить о клубных техцентрах, то эта переплата отбивается массой полезных бонусов.

ремонт автомобиля

В предыдущих примерах мы уже поговорили о дивидендах от клубного статуса для автовладельцев. В случае с таким сервисом клиент пользуется еще и ценным опытом сервисменов. За годы работы они нашли наиболее подходящие заменители оригинальных запчастей по соотношению цена/качество и знают, в каких случаях от аналогов стоит вообще отказаться.

Часть таких сервисов имеют и небольшие склады наиболее ходовых расходников. А в случае заказа гарантированно смогут подобрать подходящую вашей машине запчасть: оригинальную или заменитель, — опыт помогает. Вдобавок такие сервисы стараются работать с надежными поставщиками. В любом случае отзывы о работе и запчастях от конкретного техцентра всегда можно почитать на форуме владельцев.

К кому же обратиться?

Запчасти

В конечном счете выбор конкретных магазинов или продавцов запчастей во многом зависит от модели автомобиля. Далеко не для всех из них доступен полный перечень вариантов, описанных выше. К тому же у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. К примеру, если вы приверженец оригинальных запчастей, то идеальным вариантом будет частный клубный продавец. Если же вам больше по душе заменители, то здесь надо еще прикинуть, не во всех ситуациях выбор столь очевиден, но обычно выгоднее всего работать с клубными магазинами и сервисами. Их опыт по неоригинальным запчастями наиболее ценен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector