На холодную плавают обороты ваз 21124

  • Сообщений: 18

23 августа 2017, 23:13 #1 123

Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 07:14 #2 123

Скорее всего ДМРВ.

Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если "мозги" ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

24 августа 2017, 08:36 #3 123

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на "живой" он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 08:39 #4 123

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

24 августа 2017, 09:32 #5 123

ошибку выдает?если на холодную добавить "газу" до 2000-3000об. как мотор работает?

  • Сообщений: 18

24 августа 2017, 19:19 #6 123

Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

работает отлично, все хорошо в этом плане.

Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, "0.00". Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

  • Сообщений: 18

26 августа 2017, 13:14 #7 123

Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221
Читайте также:  Кронштейн натяжение ремня генератора лада калина

26 августа 2017, 14:45 #8 123

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

  • Сообщений: 18

26 августа 2017, 15:13 #9 123

Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

26 августа 2017, 15:36 #10 123

Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

26 августа 2017, 15:45 #11 123

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

  • Сообщений: 18

26 августа 2017, 16:10 #12 123

Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: "Давай я те датчик охл. жид. поменяю", другой тоже херню посоветовал: "Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!", в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

26 августа 2017, 16:32 #13 123

а если на хх прибавлять обороты, то же обрубает?

  • Сообщений: 18

26 августа 2017, 17:02 #14 123

Flying, 26 августа 2017, 16:32, #13

а если на хх прибавлять обороты, то же обрубает?

на нейтралке имеешь ввиду? газовал почти на полную, мог не заметить.. Вроде бы нет.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

26 августа 2017, 17:10 #15 123

Сегодня приехала "приора", по описанию неисправности со слов хозяина, грешил на ДМРВ, он говорил, что кто-то там мерил. Я решил перепромерить, показало 1,02, люди и с худшими показателями ездили нормально. Ставлю заведомо исправный, спецыально держу для диагностирования, кажет 0,99. Всё, машина заработала как "часы". Вот вам и 1,02.

Так-что когда все пишут, "мерили нормально", но цыфры не указвают, не факт, что это нормально.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

26 августа 2017, 22:03 #16 123

а сетку в бензобаке меняли или нет?

  • Сообщений: 18

27 августа 2017, 16:33 #17 123

Медленный, 26 августа 2017, 17:10, #15

Сегодня приехала приора, по описанию неисправности со слов хозяина, грешил на ДМРВ, он говорил, что кто-то там мерил. Я решил перепромерить, показало 1,02, люди и с худшими показателями ездили нормально. Ставлю заведомо исправный, спецыально держу для диагностирования, кажет 0,99. Всё, машина заработала как часы. Вот вам и 1,02. Так-что когда все пишут, мерили нормально, но цыфры не указвают, не факт, что это нормально.

Читайте также:  Восклицательный знак на панели приборов нива шевроле

было 1,02 тоже, но друже, проблема в том, что только на холодную не заводится, а с другим датчиком заводится, но скидывает тягу при определенном нажатии на педальку, дмрв отпадает, я считаю.

rinat-q3, 26 августа 2017, 22:03, #16

а сетку в бензобаке меняли или нет?

да, после чего теперь у меня в салоне воняет бензом после простоя.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

27 августа 2017, 17:22 #18 123

прокладку заменить или обтянуть хорошенько все крепления.

с ДМРВ 1,02 еще можно ездить, я ездил и на 1,1, жрала правда но ехала, датчик от другого авто такого же типа или отличался номером? и педаль газа какая — трос или е-газ.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

27 августа 2017, 17:51 #19 123

е-газ с 2011года пошел.

странно что резко обрубает.

хотелось бы, конечно, подробнее понять как обрубает, какие обороты и нагрузка, а если чуть педаль отпустить и снова нажать и т.п.

на датчики не похоже, имхо, с их неисправностью скорее дергания и провалы наблюдаются.

интересно поведение давления топлива! манометр не подключал? не пробовал ездить с манометром?

  • Сообщений: 18

27 августа 2017, 17:58 #20 123

rinat-q3, 27 августа 2017, 17:22, #18

прокладку заменить или обтянуть хорошенько все крепления. с ДМРВ 1,02 еще можно ездить, я ездил и на 1,1, жрала правда но ехала, датчик от другого авто такого же типа или отличался номером? и педаль газа какая — трос или е-газ.

датчик такой же, те же цифры, педаль — трос.

Flying, 27 августа 2017, 17:51, #19

е-газ с 2011года пошел. странно что резко обрубает. хотелось бы, конечно, подробнее понять как обрубает, какие обороты и нагрузка, а если чуть педаль отпустить и снова нажать и т.п. на датчики не похоже, имхо, с их неисправностью скорее дергания и провалы наблюдаются. интересно поведение давления топлива! манометр не подключал? не пробовал ездить с манометром?

нагрузка без разницы какая, обороты около 2500-3000 насколько нога помнит, и да, педаль отпускаю чуть, появляется тяга, но не первоначальная появляется, не с нуля, снова дохожу до тех оборотов — снова срывает, давление топлива хорошее, проверяли в сервисе, думаю, тут не давление совсем, со старым датчиком же едет хорошо, а с другим обрывает, но зато машинка заводится с утра.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

27 августа 2017, 18:27 #21 123

хорошее давление это как?

сколько насос выдает давления мах?

возможно, и скорее всего, неисправность не одна, а несколько.

с авто до возникновения этой проблемы что было: ремонт, какие поломки, замены, может, на первый взгляд, даже не относящееся? после чего началось?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

27 августа 2017, 18:49 #22 123

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

27 августа 2017, 18:59 #23 123

легко, но опять же, датчики дают ошибку, как правило, а тут нет.

  • Сообщений: 18

27 августа 2017, 19:48 #24 123

Flying, 27 августа 2017, 18:27, #21

цепь дмрв? хорошее давление это как? сколько насос выдает давления мах? возможно, и скорее всего, неисправность не одна, а несколько. с авто до возникновения этой проблемы что было: ремонт, какие поломки, замены, может, на первый взгляд, даже не относящееся? после чего началось?

цепь дмрв не смотрел, только сам дмрв, насчет давления, проверялся у дружище в сервисе после того, как она у меня утром не завелась, сказал: "З..батое у тебя давление в насосе, че время мое тратишь", и после проверки компрессии он это повторил еще разок, только по другому.

А началось спонтанно дружище. Поменял резонатор только с глушителем, поставил от приоры, от 12 не было, залезла как родная, ну это и было месяца полтора назад.

Медленный, 27 августа 2017, 18:49, #22

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

Flying, 27 августа 2017, 18:59, #23

легко, но опять же, датчики дают ошибку, как правило, а тут нет.

соглашусь, датчики бы матерились через чек как только могли бы. А вот насичёт катализатора, а у меня бы машина вообще не заводилась наверное, либо бы троила постоянно? Просто, как погреется чуток, градусов 10 будет — все, работает как часики (ну если я педальку подержу чуток утрецом, а то обороты то не держит). А после этого работает идеально, и обороты держит, и топит хорошо.

  • Сообщений: 18

27 августа 2017, 19:52 #25 123

Пади РХХ поменять, холодеет зараза и не двигается как надо.. Ну опять же китайский ДПДЗ не давал ему филонить.

Ваз 2112: Плавают обороты

Сообщения: 2105 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6 101
Репутация: +24

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 21 раз

Сообщение Bumboxx » 27 июн 2010, 14:03

Читайте также:  Что такое гидромуфта в автомобиле

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00 Откуда: Sibiria Стаж: 1999 Авто: Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение AKS47 » 27 июн 2010, 15:02

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 05 июл 2010, 16:18

Сообщения: 3006 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 016
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 05 июл 2010, 16:26

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение evgen2112 » 05 июл 2010, 16:28

Сообщения: 3006 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 016
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 05 июл 2010, 16:30

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 05 июл 2010, 16:53

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень-city, Широтная-street Стаж: 1995 Авто: Двенашечка :
Награды: 1

Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 05 июл 2010, 17:01

Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bolt » 05 июл 2010, 18:52

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 Откуда: ставрапольская Стаж: 1998 Авто: ВАЗ-21124

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение ALEX_21124 » 11 сен 2010, 16:22

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Kia Rio

Рейтинг: 252
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kjey » 08 ноя 2010, 11:51

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень [О6ОРОНА] Стаж: 2009 Авто: Матрёнка :
Награды: 1

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DURIMARR » 08 ноя 2010, 11:58

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Мегион — Тюмень Стаж: 2005 до н.э. Авто: KIA CERATO

Рейтинг: 131
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dragon1985 » 08 ноя 2010, 13:38

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение bors9114 » 16 ноя 2011, 12:53

Смотри ДПДЗ затем попробуй промыть патрубок дроссельной заслонки (промыть следует от нагара) Патрубок ДЗ — это место где стоят дроссельная заслонка, ДПДЗ, РХХ короче весь этот узел)

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  2. Вторым "подозреваемым" обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с "плюсовой" клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector