Mtf palladium 5500k отзывы

Парни, кто ставил такие лампы MTF H4 12V 60/55w Palladium 5500К, как светят.

    dampen198701 March 14, 2015 17:11

У меня 6к,все красиво четко,светят отлично для города,но если дождь то начинают ямки на дороге сливаться

    pedofil March 14, 2015 17:11

dampen198701, этой фирмы?

    dampen198701 March 14, 2015 17:14

Да тоже мтф тоже паладиум только 6к

    pedofil March 14, 2015 17:16

dampen198701, белым свет или желтит?

    predicate197807 March 14, 2015 17:39

У меня 5000к норм уже пол года езжу в сухую погоду отлично в мокрую хреново но в мокрую все хреново светят

    pedofil March 14, 2015 17:40

predicate197807, белым свет или желтит?

    predicate197807 March 14, 2015 17:43

Чуть чуть желтит

    predicate197807 March 14, 2015 17:43

Как потемнеет могу сфоткать

    pedofil March 14, 2015 17:44

predicate197807, сфоткай плиз

    dampen198701 March 14, 2015 17:46

Мои бело голубым,в синеву

    einsteinian198012 March 14, 2015 17:49

Ставил на 14ку умерли через 2 месяца

    nothing198512 March 14, 2015 18:14

Вообще ни как,красиво но толку нет.

    pedofil March 14, 2015 18:15

nothing198512, охота чтоб белым свет был, а за ксенон прав лишают!

    nothing198512 March 14, 2015 18:26

pedofil, SCT H4 и в птф H8.

    tuck March 14, 2015 18:49

Ставил себе такие и ещё много других, светят они более менее только в сухую погоду, в остальных погодных условиях просто швах.. Пришёл к самому оптимальному и приятному оттенку с филипами Даймонд вижн. Но по свету в мокрую погоду они все равно уступают Kioto 4300, опять но, Киото желтее свет даёт! Как то так:)

    tuck March 14, 2015 18:51

Вот как филипы светят, как пример цвета в поворотниках диоды, холодно белого цвета

    tuck March 14, 2015 18:53

    declination197703 March 14, 2015 19:28

tuck, что за филипы у тебя?

    tuck March 14, 2015 19:55

declination197703, Philips Diamond Vision H4

    nothing198512 March 14, 2015 20:34
Читайте также:  Что будет за стробоскопы на авто

tuck, если птф нет то можно и Филипа поставить.,но дорого а SCT за 4 лампы всего за 860 р.

Повез сегодня жену на работу к шести утра. Всю ночь лил дождь, утром уже стих. Асфальт мокрый. Протер глаза Василиске и в путь. Сзади ехала еще одна Калинка, с глзами, явно не ксенон. И стало меня напрягать, что я еду и нихрена не вижу. Так как у того кто ехал сзади, свет был лучше. Мои фары светят, а толку никакого почти.

Летом всё ГО было заменено на лампочки MTF, серии Palladium, те что 5500 кельвинов. Ставил их не столько для света, сколько для цвета

. Не думал я, что 5500 кельвинов будут светить хуже чем, те что стояли до этого. Да и рекламка там был, что мол на 450 люменов ярче. Кстати, до этого на ближнем тоже MTF стояли. Какой точно серии не помню, но судя по напылению, была это Platinum серия на 3800 кельвинов. Лето было сухое, глаз радовался.

Ну и раз уж отошел от темы, то поясню выбор этих ламп. До этого на двух машинах и на Ваське соответственно тоже, ставил Osram, Phillips еще что-то, по цене от 1000р. до 2500р. Псих я наверное, на галоген столько бабла отваливать, когда нынче ксенон на каждом углу в пределах 2000р продают. Хотелось бы сказать много хорошего о свете тех ламп, но больше помниться что они дохли каждые два-три месяца ежедневной эксплуатации. А этой, ой как по кошельку бьет. Одни только Osram H11 в ПТФ помню, сдохли меньше чем через неделю, обе сразу. Ну и после очередного, внезапного затухания БС, наткнулся в магазине на MTF. 700р любая лампа. Взял без фанатизма первое что дали, так сказать. Дали как раз то что было указано абзаццем выше. Проходили те лампы более трех месяцв, что было большим рекордом, для маленькой Васьки. После чего, ознакомившись с прайсом MTF, было принято твердое решение о покупке ламп всего ГО MTF серии Palladium. Ближний до сих пор жив, хоть и в багажнике, о чем позже. Дальний был убит диодным мостом гератора, когда тот отошел в мир иной. Через неделю, без лишних дум и душевных терзаний, были куплены точно такие же на 5500 кельвинов. Ну а если коротко о том, почему, то потому что дешево и надежно. Может и субъективно. Точных дад и сроков я уже не вспомню, но точно уверен в том, что MTF долгожитель.

Читайте также:  Не работает экономайзер ваз 2107 инжектор

И так, о чем это я? Ах да, утренний эксперимент 06.11.12. Доставил жену на работу, и дай думаю, лампочки поменяю. В багажнике лежал комплект предыдущих, каких именно, я на тот момент уже не помнил. Только позже посветив фонариком на лампу, увидел аббревиатуру MTF. Заменить удалось только левый глаз. У правого, уютно расположился бачок омывателя, начисто блокируя доступ к соседнему глазу. Мотор 16V – места мало. Включаю свет и вижу разницу невооруженным глазом. Левый глаз заметно ярче и лучше освещает ближайшие метры дорожного полотна перед машиной. Поехал домой и всю дорогу сравнивал, и видел, что вижу я только слева.
Уже дома, взял фонарь и пошел менять правый глаз. Предварительно, сделав фото на телефон.

О качестве фото будем говорить в другом месте. А вот по шару света фар, видно какой глаз светит ярче. По отражению на асфальте, это так же хорошо видно.

Дальний же свет меня вполне устраивает. По крайней мере пока. Светит хорошо и с приятным голубым оттенком. В чем сегодня так же убедился.

Так же убедился, в том что левой H1 поплохело. Может скоро и первый MTF самостоятельно помрет.

Думаю теперь попробовать на ближнем Titanium 4300к или может быть Vandium 5000к. Не Osram же за 1000-1500р брать.

PS: Да, может и H1 поменять на что-нибудь "поменьше кельвинов", но ставились-то они для цвета, а свет меня устраивает.
PSS: Да, не в кельвинах счастье, не в люменах. Один хрен обманут и то что написано на красивой коробке не дадут. Так что все субъективно и из личного опыта, экспериментов и сравнений.

В конце апреля, в ближний свет были установлены MTF Titanium, те что 4400К. В ПТФ, Vanadium на 5000К. Ближный свет меня радует. Нет желтизны и в мокрую погоду видно куда еду. ПТФ, так, просто для красоты.

Читайте также:  Что нужно в машине бренда Форд

Автомобильные лампы MTF Palladium 5500K придутся по душе любителям светло-синего света фар. Подавляющее большинство водителей не полностью довольны качеством освещения при использовании штатных галогеновых ламп. Это вполне естественно – световой поток, испускаемый ими, не всегда позволяет достичь приемлемого результата. Плюс невысокая надежность, которая в конечном счете бьет по карману автовладельца. Лучшей заменой, в сегменте автомобильных галогенных ламп, смело можно считать лампы от корейского производителя с высочайшей репутацией – MTF.

Цветовая температура галогеновых ламп, устанавливаемых на заводе, не всегда приходится по душе автовладельцам.
Отличительной особенностью ламп линейки Palladium является повышенная цветовая температура. Какие преимущества получают автолюбители при установке таких ламп? Во первых, цветовая температура в 5500 Кельвин является более комфортной для восприятия человека, что позволяет значительно снизить нагрузку на глаза водителя. Во вторых, лунный свет воспринимается глазом гораздо лучше, соответственно повышается общая освещенность и заметность вашего авто.

Преимущественно, лампы MTF Palladium 5500К с цоколем H4 устанавливаются в фары дальнего и ближнего света авто.

Характеристики:

  • Напряжение -12V
  • Мощность – 55W
  • Яркость – 505 Люмен
  • Устойчивы к вибрациям и сотрясениям
  • Безопасны для пластиковых фар

Купить галогеновые лампы MTF Palladium 5500К с цоколем H4 в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий