Можно ли смешивать жидкость гур разных производителей

Две банки Феби 06162 — 400 р. Одной промыть, другую залить. Еще и останется.

Но больше всего нравятся сервисмены — не захотели слить. А деньги взяли за "отсасывание шприцем". Надо было вместо денег предложить отсосать.

QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 12:39)
Но больше всего нравятся сервисмены — не захотели слить. А деньги взяли за "отсасывание шприцем". Надо было вместо денег предложить отсосать.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 11:18)
и вот у меня возник вопрос можно ли с такой смесью ездить и
очень ли это плохо для гидроусилителя?

лотерея.
все зависит от того, как прореагируют присадки разных масел.
вероятность того, что ГУРу будет не очень хорошо — довольно высока.
поэтому не ломай голову, а иди менять масло.
лучше всего, в тот же сервис, чтобы за бесплатно исправили свой косяк под твоим присмотром.

QUOTE
В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля – “Recirculating Ball” и “Rack-and-Pinion”. В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать и менять гидравлическую жидкость в системе. И действительно, все поставщики запасных частей гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от старой жидкости и отложений.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется и в жалобах на появление эффекта «жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежании поломки частей системы.
ПРОБЛЕМА: Многие автомобили имеют проблемы с системой гидроусилителя руля. Многие водители на опыте знают, что такое «жесткий руль», особенно для непрогретых автомобилей или для автомобилей, которые не эксплуатировались долгое время. Может потребоваться замена рейки гидроусилителя руля, которая является процессом длительным и дорогостоящим.
РЕШЕНИЕ: Управление по профессиональным продуктам WYNNS OIL COMPANY разработало и внедрило на рынок оборудование, позволяющее осуществить наиболее полную очистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это оборудование, которое применяется вместе с набором специальных жидкостей Wynn’s Power Steering, которые позволяют промывать системы на 95% от старой, имеющей отложения жидкости.
Процесс промывки заключается в использовании установки WYNN’S POWER STEERING FLUSH MACHINE, вводящей в систему специальные промывочные жидкости. Химическая обработка помогает аккуратно удалить отложения и загрязнение и диспергировать их в залитой в систему жидкости.
Второй этап заключается в откачке старой жидкости с диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и замене ее на новую жидкость. Эта новая жидкость WYNN’S POWER STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные свойства и способствует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить свойства новой жидкости, избежать эффекта «жесткого руля» при холодном запуске, снизить шум и износ частей системы.
Вся операция по обработке системы занимает от 10 до 15 минут.
QUOTE (Alik, 08-06-07 @ 11:43)
Я бы не стал ставить экспериментировать и поменял бы еще раз — ГУР механизм не дешевый
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 13:54)
Астра, Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
Тот же Феби 06162 полный аналог фольцевского G 002 имеющий допуск концерна фольцваген.

+1.
Выбрал себе по каталогу ЕТКА свечи. Там четко указано NGK. стоит 113 р. Абсолютно такая же свеча с клеймом ВАГ стоит 200 р. Это какая-то другая свеча? Та же нжк.

QUOTE (Астра, 08-06-07 @ 13:45)
На моей машине вообще лить можно только оригинал, никакие аналоги не допускаются.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 14:08)
Может подскажите где у нас могут нормально промыть и поменять,
а то к спецам на рабочая-сырковское ездить больше нет никакого
желания!

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.
QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:41)

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.

Предыдущее высказывание к этому относится.

Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.

Добавлено:
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:58)
Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме главный "прохвалятель" Гольфоф!

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 18:26)
Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме главный "прохвалятель" Гольфоф!

НЭД это не-я.
P.S. Ну зачем палить то?

Добавлено:
Ну дак когда там масло то меняют?

QUOTE (—Dinyasoft— @ 08-06-07, 18:28)
Ну дак когда там масло то меняют?
QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 18:35)
По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 14:54)
Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
QUOTE (Мистер Бернс, 08-06-07 @ 15:01)
Это мы уже видели. И колеса кроме ЕТ49 ставить нельзя.

Очень понравилось про то, как откачали жидкость из бачка, а из системы не слили! Молодцы, это все равно что помыться, а носки грязные одеть. Откуда такие беруться. Ребята видно не попадали никогда. Попался бы "нормальный" клиент, и если бы у него еще насос или рейка накрылась бы, был бы им хороший урок.

Читайте также:  Ваз 2106 ангельские глазки фото

По поводу сроков замены. Каждый производитель сроки ставит разные. Форд допустим сейчас в большинстве своих автомобилей жикость ГУР не меняет. На весь срок службы так сказать. А так обычно срок замены около 80 т.км. Особенно учитывая наш климат.

По поводу промывки. Если установки для промывки нет, но очень хочется, можно сделать следующим образом. Покупаетсяф канистра 5л. веретеного масла и раз пять вся система промывается им. По окончании заливается нормальная жидкость. Во всяком случае мы так делаем, помогает хорошо. Но лучше не запускать это дело, и менять регулярно, без промывок.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Читайте также:  Ходовые огни с повторителями поворотов

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиля Жидкость для ГУР
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”) Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A RENAULT LOGAN (“Рено Логан”) Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3 Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”) Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM MAZDA 3 (“Мазда 3”) Оригинальная ATF M-III или D-II ВАЗ ПРИОРА Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137) OPEL (“Опель”) Dexron разных типов TOYOTA (“Тойота”) Dexron разных типов KIA (“Киа”) DEXRON II или DEXRON III HYUNDAI (“Хендай”) RAVENOL PSF AUDI (“Ауди”) VAG G 004000 М2 HONDA (“Хонда”) Оригинальные PSF, PSF II Saab (“Сааб”) Pentosin CHF 11S Mercedes (“Мерседес”) Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler BMW (“БМВ”) Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог) Volkswagen (“Фольксваген”) VAG G 004000 М2 Geely (“Джили”) DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Признаки утечки жидкости ГУР

Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
  • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
  • появление стука в рулевой рейке при езде:
  • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
  • в рулевом колесе появился значительный люфт.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

Итоги

Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

Заметил что ГУР на повороте как то гудит что-ли и руль стал жёстче, залез смотреть уровень, а он на самом в самом начале щупа.
Не убил ли я ГУР? Какую жидкость долить? Можно ли смешивать?

Комментарии 37

Привет не заморачивайся!поедь на сервис и спроси какая жидкость должна быть и сразу у них заметь только у них покупай.Потом когда купил меняй всю, сливай старую и лей новую но когда будеш лить в бачёк то лей больше чтобы воздух не попал и за одно выйдет.уже прошёл это всё если что спрашивай!

Читайте также:  Тазы валят что значит

У меня на днях та же беда произошла.Заехал в магаз-посмотрели по компу-зеленая.Продавец спрашивает-а реально у вас какая? А я знаю?! Хотел уже брать литр зеленки и тут продавец вспомнил что есть у них в продаже универсальная, подходящая ко всем цветам made in usa и всего 8$ литр.Долил до уровня, доехал домой, там еще чуть чуть добавил и все звук ушел.

Смешивать минералку, синтетику и полусинтетику нельзя, а какой у кого цвет это уже второй вопрос (он не у всех производителей совпадает). Какое у тебя масло задай вопрос в магазине или у официалов, пусть по официальным каталогам посмотрят, а уж какого производителя брать решай сам по кошельку. Лил Febi и проблем не было, а то что пишут говно скорей всего лили не правильное масло.

Приехал я с сервиса. Залили ликвимол 2 литра. Что то не мне это не нравится. Звук волги остался.

Возможно у тебя насос "кончился"… Я это проходил… Если подтвердится — изучи тему замены насоса на насос от шнивы! Да да! На аллроада я правда заказывал оригинал но потом узнал что можно было от шнивы, ибо к ним есть бошевские насосы с артикулам "удар в удар"! На АК и драйве много инфы по этому поводу

Ок, спасибо, почитаю! Вроде сейчас все нормализовалось. Только вот я не знаю, когда руль кручю на месте обороты чууууть чуть дергаются, это норм?

Не критично, рывок происходит в самом начале вращения? Возрастает нагрузка на ДВС поэтому не страшно

Да в начале, спасибо успокоил))

По поводу смешивания Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Вообще должна быть зеленая, а если ты не первый владелец и не известно как развлекался с гуром предыдущих хозяин, а сама жижа не подлежит фактическому определению цвета, ввиду того что стала похожа на разбодяженную графитку, то тут только один путь поиска истины — ищи утечку, устраняй и производи полную смену жижы! Остальные варианты — в САД!

Полез смотреть какой цвет. Действительно не понятно, похож на цвет масла, желтовато черный что ли. Полез в сервисные книги, написано что в 2010 году заливалась ВАГ 004.

Вот наши допуски…
.Audi/Volkswagen G 004 000 M2
Audi/Volkswagen G 004 000 M7
Audi/Volkswagen G 004 000 M8

Написано заливали М2, но у меня он не разу не зеленый =( Пойду пешком в гараж смотреть ккакие бутылки от прошлого хозяина остались…

С завода почему то оно у всех желтое залито, у меня тоже было желтое, но мешать его с зеленым или красным даже не думай, если на ремонт рейки попасть не хочешь.Только полная замена с прмывкой системы.

Как систему промыть?
До меня Лили красную, теперь хочу зелёную vag залить.
Но всю слить не получится, в рейке все равно ведь немного останется

В интернете много статей, вывешиваешь передние колеса и рулем прокачваешь систему, доливая масло в бачок

Я знаю как прокачивать.
Просто думал может есть способ слить старую не смешивая с новой.
Типа воздухом в трубку дунуть или ещё что-то подобное

Этим же способом и сливается, просто жижу новую в бачок не доливай.

Полез смотреть какой цвет. Действительно не понятно, похож на цвет масла, желтовато черный что ли. Полез в сервисные книги, написано что в 2010 году заливалась ВАГ 004.

Кроилово ведёт к попадалову! )) мой добрый совет — меняй всю жижу на родную и не играйся с доливками ))

Ничего старшного от ATF нет и быть не может, сам год ездил и ничего страшногр не произошло, если залита красная-то доливай красную, если зеленая-то доливай зеленую, так как смешивать красную и зеленую нельзя, и лучше оригинал чем всякие феби-шмеби, так как разница в цене в 100 рублей не критична, а нареканий в инете на феби предостаточно.

С каких это пор! Цитата…Ничего старшного от ATF нет и быть не может

А что от него может быть страшного?

От него у многих автомобилей именно марки ауди загудел насос…И как показала практика он не плохо подъедает сальники…

Чья практика показала?С чего оно подъедает сальники, если это минеральное масло?Где были случаи?Про то что феби гумно-я читал не раз, про АТФ не слышал, сам полтора года назад поменял рейку(кстати после того как туда феби долил, так как не в теме был), в конторе под названием Гидролаб, где я покупал рейку советовали мне именно ATF Dexron 3,якобы это масло наоборот оказывает меньшее разрушающее воздействие на сальники, которое я и залил после установки рейки-год с лишним ездил на этом масле и ничего не гудело, и ни откуда не потекло, потом уже поменял на оригинал, но и то это я сделал только потому что оно было куплено.Да еще ATF, ATFу рознь-если к примеру залить какого нибудь дешевого гомна-которое у нас многие любят лить в целях экономии-то не исключено что и сальники разъест и насос загудит-я лил Mobil купленный в специализированном магазине и претензий к этому маслу не имею.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector