Можно ли добавлять растворитель в бензин?

Можно ли добавлять растворитель в бензин?

Растворитель марки 646 – это многокомпонентный органический растворитель, который представляет собой смесь более простых органических компонентов. Благодаря своему уникальному составу и широкому спектру применения в кругу неопытных водителей часто возникает дискуссия о том, что если залить растворитель 646 в бензобак, то это положительно скажется на работоспособности автомобиля. Так ли это?

Для начала будет полезно вспомнить основное назначение растворителя 646. Он предназначен для разбавления различных лакокрасочных материалов. В некоторых случаях его применяют для обезжиривания и очистки поверхности, а также для очистки рабочего инструмента.

Однако некоторые так называемые «мастера» советуют заливать растворитель этой марки в бак, поскольку он способствует очистке всей топливной системы, форсунок и клапанов. Однако мало кто дает гарантии по этому поводу. И скорей всего успешных результатов такой процедуры крайне мало. И это вовсе не странно, ведь бензиновый бак предназначен совсем не для такого типа веществ, а для бензина.

Можно ли добавлять растворитель в бензин

Если же вы всё-таки хотите очистить свою топливную систему, то использовать растворитель марки 646 не нужно, для этого существуют специальные присадки. Они разработаны специально для этой цели, поэтому не навредят техническому состоянию вашего автомобиля.

Дмитриевский химический завод — это ведущий производитель растворителей в России. Производство многокомпонентных растворителей, бутилацетата и уксусной кислоты реализуется уже более чем 100 лет. Поэтому в качестве продукции этого производителя можете не сомневаться. Растворитель 646 от Дмитриевского химического завода — это продукт эталонного качества, аналогов которому нет.

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар.

Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях