Замена моторчика печки Москвич 2141

Замена моторчика печки Москвич 2141

Машинка потихоньку готовится к холодам. Сейчас настал черед мотора печки. Я думаю каждый, или почти каждый владелец классического москвича, чувствовал на себе недостаток его производительности. И я из их числа, осенью во время дождей внизу всегда лежит дежурная тряпочка для стекла, с приходом минусов ее сменяет шкребок. И если в ноги мотор дует весьма неплохо, то на стекло его потока не хватает чуть менее чем полностью.

Было решено эту ситуацию менять, для этого был куплен по дешевке мотор с жигоклассики. Почему жигоклассика? В интернете, и в частности на драйве, попадались весьма положительные отзывы от такой замены. Плюс на поздних москвичах крыльчатка была такая же, как на жиге (ну почти).

Моторчик от таза подошел на удивление хорошо. Для его закрепления понадобился лишь кусок силикона, и он стал намертво. Собрал все на место, подал плюс. И шайтан машина завертелась. Каков результат? Действительно мелкий тазомоторчик создает более мощный поток воздуха, при заметно меньшем уровне шума чем от стока. Особенно заметно это в ногах, аж пыль стала на коврике разлетаться. Но на стекло все так же сильного потока я не получил.

Вывод: тазомотор все-таки лучше, но не настолько чтобы его покупать и ставить в замену. Это вариант если у вас умер родной, и не хотите заморачиваться с центробежником, или если он вам достался на халяву.

И тут в гаражных закромах был найден мотор с донорской печки для родительского 41-го. Он слегка скрипел, что вылечилось разборкой и смазкой, а так полностью работоспособен. Разобрал, корпус, снял одну крыльчатку, и начал примерять к кожуху. Оказалось, что по ширине почти подходит. Мотор 41-го чуть уже. Но вот крепление родной печки мешает. С помощью болгарки максимально его срезаем. И вуаля, мотор влез.

Подложив кусок резины, поставил на место и подключил. И ничего. Не дует никуда. Вспоминаю, ведь там 2 крыльчатки, развернутые в разные стороны. Меняю на другую, и получаю просто нереальный поток воздуха на стекло. Наконец победа.

Собрал в таком виде и начал ездить, на стекло дует очень ответственно, но почти сразу вылез косяк, в ноги пассажира дует вполне неплохо, а вот водителю почти ничего не достается. Что делать? Вспоминаем что центробежнику (он же беличье колесо) нужен правильный диффузор, с открытым только центром, куда с помощью создаваемого разряжения и затягивается воздух.

Берем лист оцинковки, ножницы по металлу, и начинаем творить. Через примерно полчаса получаем такую картину:

Закреплен на родную форму, с помощью шуруповерта и блошек.

Снова собираем. Включаем..  меня с воздуховодов обдува стекла, повыдувало осколки стекла каленного). Оказывается лобовое меняли. Дует на стекло просто замечательно. В ноги тоже начало дуть, но все равно слабее чем на стекло, но сильнее чем родная печка. Вот именно то, чего я добивался, в ногах в москале тепло и без печки вовсе, просто самотеком. А вот стекло всегда было бедой.

Осталось добавить сопротивление на низкие обороты, и закрепить. Сопротивление врезал рядом с мотором. Срезал болгаркой вал для второй крыльчатки и закрепил методом запрессовки с силиконом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях