Поскольку для идеального размещения мотора в подкапотном пространстве решил подрезать моторный щит, пришлось подразобрать торпеду и печку, что бы получить доступ к местам резки.
Вспомнив, как я мерз с этой печкой зимой, повнимательнее изучил конструкцию. Оказалось, что центральные воздуховоды в ней дуют всегда, либо через радиатор, либо (а с учетом качества исполнения — всегда) напрямую с улицы.
Поскольку их все всегда затыкают и заклеивают всякой дрянью (я не исключение), решил их удалить. Заодно высвободив место под 2-дин магнитолу в человеческом месте, а не в бардачке.
Дальше корпус разобрал-собрал, выбросил заслонку на центральные воздуховоды, отверстие закрыл полосой пластика и все это проклеил.
Также удалил заслонку приток / рециркуляция, т.к. конструкция ее такова, что вероятность нахождения ее в положениях, в которых она действительно работает, не высока. А пользуюсь только притоком. А вот если заслонка не встала туда, куда положено, весь холодный воздух пойдет напрямую в салон, как бы печка не старалась.
И вот конечный вид:
Ресурсные испытания покажут, кто оказался правее — ГАЗовские конструкторы (а также изготовители) или я. Говорят, печки старого образца тоже хорошо греют и дуют. Посмотрим.
А еще просто похвастаюсь обивками дверей: