Мигает передний мост паджеро 2

Тимур85 » 12 авг 2014, 10:04

Re: Моргает лампочка полного привода

zema » 12 авг 2014, 12:21

Скорее всего датчик в редукторе.

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ , обсуждалось не раз, информации валом.

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Моргает лампочка полного привода

Дека » 12 авг 2014, 12:27

Re: Моргает лампочка полного привода

Тимур85 » 12 авг 2014, 19:01

Сообщение Brian » 14 янв 2012, 12:09
SuperPajerik
Мигает вообще всегда? такого не бывает Мигает либо в положении 2H, либо в 4H и выше. Отсюда разные методы диогностики:

1.Если на 2H мигает, на 4H горит:
Заводишь машину, положение рычага в 2H, ложишься по машину и рукой крутишь передний кардан. Если он крутится — то накрылся датчик на мосту, что очень редко бывает!
Если кардан не крутится, то накрылись пневмоклапана управления полным приводом, что в 99,9% случеев.
Цена клапанов 2500р мистубиси или 500р хёндай. Замена 5 минут, в сервисе думаю не более 300 рублей. Коды смотреть в теме про заменители.

2.На 4H мигает, на 2H не горит.
Включаешь 4HLc, встаешь на ровную площадку, до упора поворачиваешь руль, и едишь практически без газа. Если через 40-50 градусов поворота, машина как бы "во что-то уперается", и что бы поехать дальше. Надо дать больше газу, и при этом заднее колесо по меньшему радиусу будет проворачиваться. Значит накрыть датчик включения на раздатке — менять его геморой, сколько стоит не знаю. Очень низкий процент, то он сломан.
Если всего этого нет, то передний привод не включился. Значит проблема в пневмоклапанах клапанах управления.

Читайте также:  Камаз гравия сколько кубов

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
Цитата

Сообщений: 2761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Авто: Challenger V6-3.0
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
Телефон:: 914-192-09-99
Карма: 5

Вот что мне не понятно если накрылись пневмоклапона управления полным приводом то полный привод работать не должен а он работае

Re: Моргает лампочка полного привода

Alex 67 » 12 авг 2014, 22:28

Поломка полного привода Паджеро

Мигающая лампочка межосевого дифференциала Паджеро обозначает поломку полного привода.

Зачастую проявляется следующим образом: после запуска двигателя — на панели приборов все ок — рыжий квадратик не горит, постоянно горят 2 или 4 зеленых квадратика колес указывающих, что включен задний (2Н) или полный (4Н) привод. После проезда нескольких километров, либо по достижению скорости 80+, зеленые индикаторы колес гаснут и мигает рыжая лампочка блокировки межосевого дифференциала Паджеро. Если остановиться и заглушить мотор — обычно после рестарта — опять все ок. И так по кругу.

Для выяснения причин поломки необходимо провести диагностику работы полного привода (порядка 20-30 уе).

Наиболее частой причиной поломки является выход из строя блока пневмоклапанов поключения полного привода Паджеро (80% случаев), либо поломка одного из датчиков раздатки (10%). Остальные 10% — разное.

Стоимость замены блока пневмоклапанов на новый оригинальный блок = 120 уе (запчасти + работа)
Время в работе: около 1 час

На диагностику у ремонт полного привода Паджеро записывайтесь заранее ;)
С ув. Паджеро Сервис

Вам также надо просомтреть эту тему, если вы искали такое:

  • мигает индикатор включения блокировки дифференциала Паджеро
  • мигает лампочка раздатки Паджеро
  • мигает межосевой дифференциал Паджеро
  • аварийный режим раздатки
  • аварийный режим работы Super Select II

Мигает лампочка блокировки дифференциала Паджеро

Читайте также:  Просад напряжения ваз 2114

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Датчики, паразиты, тоже ломаются(
У меня когда передок подключаешь на раздатке, то передние колеса на панели начинают мигать — типа раздатка включилась, а муфты (или как их там) в передних колесьях не подрубились.
Но передок работает — это проверено. все работает, кроме неправильной индикации.
А виной всему датчик включения полного привода на переднем мосту. вот будет яма — слажу посмотрю что за зверь, да и поменяю тоже. а то надоело моргание.

пс. читал, что их просто снимают, промывают в керосине (или еще какой фигне) и это помогает примерно в 50% случаев. так что покупать новый не буду спешить. ¶

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector