Механизм уатта на классику своими руками

Механизм уатта на классику своими руками

Продолжаем строить корча.

В этот раз случилось первое
вмешательство в подвеску, поставили параллелограмм Уатта.

Изготовлен был местным народным умельцем, качественнее некоторых магазинных вариантов. В центре качель из 6мм листа, левое крепление к кузову из 4мм листа, правое крепление сток (там раньше панара крепилась). Качель установлена на двух подшипниках #202(подшипник генератора ваз 2108-14), в тягах сайлентблоки с рычагов ваз 2108. В общем вещь крепкая, сломать не получится думаю.
К тому же появилась +1 точка крепления моста к кузову.

Механизм уатта на классику своими руками

Итоги: машину как подменили, полное отсутствие движения моста в стороны. На кочках зад стоит жёстко, нету ощущения что на барже плывешь. На лежачих зад стал отрабатывать пожестче, прям приятно. В поворотах крены сильно уменьшались, машина чувствуется гораздо плотнее, нет болтанки при резких поворотах. И это все на стоковой высоченной и мягкой подвеске. Боюсь представить как будет стоять на дороге при занижении -50, и короткоходных амортах😋😋. В общем вещь действительно стоящая, всем советую, офигеете как Жигули могут😋

#1 VIT717372

  • Механизм уатта на классику своими руками
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • Рекомендации по установке; источник точно не скажу, поскольку пока искал более-менее вменяемую статью запарился.
    В общем Вашему вниманию:

    Снимаем тягу Панара , вытягиваем металлическую втулку из шарнира (она позже пригодится ).
    Берем две нижние реактивные штанги , срезаем упоры для чулков ручника , разрезаем штанги пополам .
    Металлическую втулку из шарнира тяги Панара вставляем в резинку одной из половинок штанги , теперь именно эту половинку штанги закрепляем в «солдатике» (поз.1) .
    После собираем коромысло , одеваем его на ось примерно под 40град.от вертикали, зажимаем гайкой. Выставляем кузов , закрепляем разрезанную штангу (от „солдатика”) вырезаем лишнее , уже подогнанные половинки штанги скрепляем сваркой.
    Гнем накладку из 6мм полосы, для верхней точки крепления , закрепляем сваркой , сверлим отверстие со стороны багажника. Точка крепления (поз.3) совпадает по оси с технологическим отверстием (с резиновой заглушкой) в левом переднем углу поддона багажника ( передняя торцевая стенка).

    Читайте также:  Меняем масло в кпп гранта

    Теперь секрет блюда – когда расстояния «А» и «В» равны точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали (показ. зеленым).
    В моем случае А=125мм, то и расстояние между осями на коромысле- В=125мм.
    Длинна реактивных штанг не есть зависимой . При подгонке механизма , я принимал за исходную точку только расстояние «В».
    Если не вдаваться в теорию , точка «С» будет иметь перпендикулярный характер движения относительно горизонтали в диапазоне 2/3 длинны короткого рычага, а это в моем случае- 55см. , ( больше чем достаточно ) . Тяга «Панара» при подобном ходе моста ,дает поперечное смещение 5-6см.

    Пример «Нивского» шарнира. Ввиду особенностей лонжерона именно этой «Нивы», эта точка крепления штанги видна на фото поз. 2

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Эскиз (поз.4): пластина 8мм. ( ІІ) приварена по центру моста( І.), к пластине приварена срезанная шаровая (ІІІ.). На ось шаровой опоры одето коромысло (пластина 8мм.), (IV.),которое сваркой скреплено с гнездом для конуса шаровой (V.) (отрезать от поворотного кулака ). Гайка с капроновым стопором (VI.) удерживает коромысло всборе. Шарнир (VII.) укороченной штанги , болт( VIII)
    закреплен сваркой к коромыслу.

    Просто фото с установленным механизмом:
    Механизм уатта на классику своими руками

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
    • Поиск
    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Механизм Уатта.

    • Перейти на страницу:

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 10 июн 2014, 14:25

    Дык никто и не говорит,что Уатт будет той самой "красной кнопкой" Но вдруг пёр увеличится Механизм уатта на классику своими руками

    Я вот тоже не читал отзывы про сравнение Панары-Уатта,на одной машине,а очень бы хотелось.. Но в сухой теории данная конструкция должна работать лучше панары,при быстрой езде по пересеченке.Дело за малым — сделать да проверить Механизм уатта на классику своими рукамиМеханизм уатта на классику своими руками

    Читайте также:  Какое давление в шинах ларгус кросс

    Страницу назад,есть мои вопросы.. Краткие и по существу.Мне пока на пальцах-яблоках не объяснят,не пойму.Шибко тупой видимо Механизм уатта на классику своими рукамиА сделать то хочется..

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Suicide » 10 июн 2014, 18:26

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Нивер » 10 июн 2014, 18:51

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Suicide » 11 июн 2014, 05:38

    Заставляете меня чертить такую хрень..

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Механизм уатта на классику своими руками

    Подшипник 20х42х12
    Ось болт М20

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 11 июн 2014, 07:45

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Nikolay » 12 июн 2014, 11:22

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 11:36

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 11:58

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 12 июн 2014, 15:59

    Барис
    Опять-двадцать семь Механизм уатта на классику своими руками
    Ты зануда еще больше,чем я Механизм уатта на классику своими руками

    Я не надеюсь,что поменяв Панару на Уатта,получу идеальную подвеску.Не такой уж тупой,каким кажусь,чтобы верить в сие перевоплощение.Меня "Руляемость" Нивы не устраивает,я замечаю её недостатки,так почему не обделавшись малыми усилиями попытаться её сделать хоть чуточку лучше? Механизм уатта на классику своими руками

    Nikolay,подкинул ты ложку того самого в сладкую бочку Механизм уатта на классику своими руками

    Пойду читать матчасть..

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:20

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Captain » 12 июн 2014, 17:27

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение Злопыхатель » 12 июн 2014, 17:34

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение нивовод-любитель » 12 июн 2014, 23:38

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение AMSHarriss » 13 июн 2014, 12:53

    Механизм уатта на классику своими руками

    Re: Механизм Уатта.

    Сообщение чугункин » 13 июн 2014, 13:03

    И я о том же.А теперь по теме.Просмотрев пару километров страниц,с удивлением обнаружил,что данный девайс-параллелограмм Уатта,ставился на многие серийные авто,Форд,Альфа етиж её Ромео,Ауди,Опель и тд и тп.. На многие так же ставится наша родненькая и всеми любимая Панара.Понятно,что это пузотерки,но на их форумах,после смены Панара на Уатта,фсе говорят пишут:Вау!А некоторые даже:Вау-Вау!Что то же оное должно означать? Механизм уатта на классику своими руками
    Очень много людёв,кто меняет Панару на Уатт на нашей классике 2101-2107 и опять одни положительные отзывы..К сожалению Нивы с Уаттом,редкие,как единороги,конечно,есть машинки,на том же Драйф2,но их конструкцию,я бы жизнеспособной не назвал..

    Читайте также:  Самый результативный матч в футболе

    Кэп
    Спасибо,за напоминание,читал всю ветку,но давно,запамятовал.. Механизм уатта на классику своими руками

    нивовод-любитель
    Спасибо Механизм уатта на классику своими рукамиА на качалке,рычаги на родных сайленблоках?

    И отдельное спасибо,человеку по имени Максим,на Opel Astra GTС который не пожалел заднего брызговика(сломался Механизм уатта на классику своими руками

    ),для меня идиота и заехал таки на бордюр,чтобы я сумел залезть под его машину.Поймаю-напою Механизм уатта на классику своими рукамиК сожалению фотика не было,но нашел это в сети.Даже будет более подробно..

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Оцените статью
    Лада Калина
    Добавить комментарий