Машина не заводится панель приборов горит

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 16:20 #1 123

день добрый. подскажите пожалуйста

панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать.

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

26 февраля 2012, 16:36 #2 123

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 16:39 #3 123

ckam@, 26 февраля 2012, 16:36, #2

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

ваз 21093, все на месте, от замка зажигания где то какой то провод отошел, а какой не понятно

Читайте также:  Калина в новом кузове фото

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

26 февраля 2012, 16:44 #4 123

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 16:47 #5 123

ckam@, 26 февраля 2012, 16:44, #4

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

просто панель, когда снимали, видимо что то из проводов повредили

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

26 февраля 2012, 16:50 #6 123

ну да, там и надо искать.

может реле стартера(но оно тоже под капотом)

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 17:50 #7 123

ckam@, 26 февраля 2012, 16:50, #6

ну да, там и надо искать.

может реле стартера (но оно тоже под капотом)

а может быть, что замок зажигания наелся.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

26 февраля 2012, 17:51 #8 123

katenok, 26 февраля 2012, 17:50, #7

а может быть, что замок зажигания наелся.

Можно попробовать контактную группу поменять

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 февраля 2012, 17:55 #9 123

меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 17:59 #10 123

zombi, 26 февраля 2012, 17:55, #9

меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 февраля 2012, 18:06 #11 123

Читайте также:  Проблемы с генератором ваз 2107

katenok, 26 февраля 2012, 17:59, #10

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 18:09 #12 123

zombi, 26 февраля 2012, 18:06, #11

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 февраля 2012, 18:21 #13 123

katenok, 26 февраля 2012, 18:09, #12

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

стартер щелкает или замок?

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 18:39 #14 123

zombi, 26 февраля 2012, 18:21, #13

стартер щелкает или замок?

в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 февраля 2012, 18:43 #15 123

еще может рылюшка с гореть по капотом находится . проверь.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 февраля 2012, 18:44 #16 123

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 18:49 #17 123

zombi, 26 февраля 2012, 18:44, #16

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

я бы с радостью это сделала, только вот возможности нет такой, а релюшку эту я замыкала, только стартер крутит но не схватывает

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

26 февраля 2012, 19:00 #18 123

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 19:01 #19 123

OKABAN, 26 февраля 2012, 19:00, #18

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

аккума в идеальном состоянии.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

26 февраля 2012, 19:07 #20 123

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 19:11 #21 123

OKABAN, 26 февраля 2012, 19:07, #20

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

Читайте также:  Лампы h7 осрам найт брекер 110

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

26 февраля 2012, 19:14 #22 123

katenok, 26 февраля 2012, 19:11, #21

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 19:16 #23 123

Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:14, #22

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

26 февраля 2012, 19:23 #24 123

katenok, 26 февраля 2012, 19:16, #23

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает.

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

26 февраля 2012, 19:25 #25 123

Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:23, #24

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась

#1 ОФФЛАЙН ed174

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 1995г 2.0 л

    Помогите,пожалуйста! Первый раз пищу,так что не судите строго если что не так сделал! С утра машина завелась нормально,только на заведёной горели тускло все лампочки в приборке,кроме ABS и SRS! Ездил два часа и вдруг погасла магнитола и лампочки в приборке,только ABS и SRS загорелись! Доехал до дому и машина заглохла! Теперь когда включаешь зажигание горят только ABS и SRS, а начинаешь заводить-ноль реакции,даже ничего не щёлкает и бензанасос не качает! Помогите! Машина E200 95г. система PMS!

    W124 1989 2.6л Мкпп
    W124 1995 2.0л Мкпп

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector