Маркировка шин Yokohama ice guard ig50

Маркировка шин Yokohama ice guard ig50

Наконец наступила возможность и большое желание поменять. К сожалению шенгенская мультивиза у меня закончилась, поэтому съездить в Финляндию и купить что-то интересное, недоступное в России, не представлялось возможным.

Стал много шерстить информации по выбору типа и марки резины. Поскольку в страны ЕС дальше Прибалтики и Скандинавии на шипах нельзя, да и зимы стали настолько теплыми, что -20 редкость, то шипованная резина отпадала. Долгий поиск привел меня к выбору между нешипованными шинами Nokian Nordman RS, Nokian Hakkapeliita R2 (далее по тексту — Hakka) и Yokohama IG50+ Plus (далее по тексту — Yoko).

Главными требованиями к зимней нешипованной резине:

  • управляемость в снежную кашу,
  • управляемость на льду,
  • управляемость на сухом асфальте,
  • производство НЕроссия,
  •  невысокая цена.

В предверии зимнего сезона в городе идет массовая реклама шин Nokian. Nokian — известный финский бренд. Однако мне известно, что завод Nokian финны построили под Всеволожском, а значит 99% вероятность изготовления шины в России и 1%, что шина будет сделана в Суоми. Yokohama имеет также заводы в России, но на рынке присутствует немало шин японской сборки.

Маркировка зимней резины: M+S — мягкая нешипованная зимняя резина, скала со снежинкой — свидетельствует о замеренных зимних характеристиках. Q — индекс скорости (до 160 км/ч)

Сравнение отзывов показало идентичность Hakka и Yoko по пунктам 1, 2 и 3. По пункту 5 Yoko выигрывала на 1 тыс руб/шину.

Также мне попалась очень полезная и интересная статья по определению завода-производителя из маркировки на корде. По сайту чтения DOT-кодов проверил Мишу. Оказалось, что шины Michelin X-Ice 2 сделаны в России: город Орехово-Зуево. А я за них в свое время отдал по 5 тыс руб/шину. Понимаю, что накрутка дилера, но за такие деньги могли бы привезти и из Европы. Досада-разочарование.

Поскольку поиск показал, что выбранные модели шин Yoko и Hakka идентичны, а разница лишь в цене, то выбор пал на Yoko. Цена на Yoko во всех шинных интернет-магазинах была одинаковой до копейки. Заказывал в 4 точках 5 штук (про запаску не забыл). Везли из Мск аж 3 дня.

В отличие от Мишы Yoko имеет асимметричный протектор (АП). Новая модель не шипованных шин IG50 является прямым продолжением IG30.

Давайте посмотрим в чем же главное отличие моделей.

  1. Самым главным отличием по заявлению Японских инженеров является увеличение количество пустотелых микропузырьков их размеров и более упорядоченного нахождения в составе резиновой смеси. Здесь надо пояснить, что это такое! Пустотелые микропузырьки – это полусферы с жесткими краями работающие по принципу насоса – за счет деформации объема при сжатии и расширении, влага вытесняет присутствующий в пустотах воздух, а дальше, по системе поперечных и продольных канавок выводится за пределы пятна контакта. Это технология есть и в IG30, но теперь она более усовершенствованная.
  2. Далее добавка «White Gel» ее задача так же поглощать влагу из пятна контакта за счет повышения эластичности протектора. Японцы заявляют, что это технология позволят на 21% лучше выводить воду из под пятна контакта, чем в IG30.
  3. Также было увеличено количество ламелей в новой модели при этом их стало 2 вида, которые при изменении направления движения, благодаря зубчатому профилю, входят в зацепление друг с другом и создают подобие монолитной конструкции, которая способствует быстрому отклику на поворот рулевого колеса.
  4. Изменилась и боковина модели у IG30 имели треугольный профиль, а у IG50 трапециевидный, что должно дать повышение жесткости, что способствовало улучшению управляемости и снижает качение, а значит и расход топливо. Новая модель на 5% меньше должна потратить топлива, чем IG30.

Общий итог сравнения этих двух моделей:

  • Увеличилось количество, размер и расположение пустотелых микропузырьков
  • Увеличилось количество ламелей и их форма
  • Изменились боковина с треугольного профиля на трапециевидный

На начальном этапе шины будут доступны в самых востребованных 44-ех типоразмерах от 12-ти до 17-ти дюймов, в дальнейшем ассортимент расширится до 98-ми типоразмеров с максимальным диаметром в 19 дюймов. Следует отметить, что Yokohama Ice Guard IG50 с шириной протектора более 235 мм и диаметром более 17-ти дюймов будут иметь дополнительную продольную дорожку с блоками протектора и обозначаться Yokohama Ice Guard IG50A.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях