ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI — всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства. ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
Область применения
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации Dexron® IIIH, а также предшествующим ей. Может также использоваться в гидроусилителях руля.
Преимущества
- Обеспечивает стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
- Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
- Увеличивает срок службы фрикционных дисков Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
- Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач
Помимо этого ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами, химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.
Соответствия требованиям
Трансмиссионная жидкость ATF SYNTH MULTI, выпускаемая компанией ЛУКОЙЛ, предназначена для всесезонного обслуживания автоматических коробок передач американского и европейского производства. Подходит для «автоматики» с гидромеханической схемой управления и гидроусилителей руля. Рекомендована к применению в течение срока гарантийной эксплуатации и постгарантийного обслуживания.
Продукция соответствует спецификации GM, ALLISON, JACO, FORD, одобрена к применению VOlVO, MAN, ZF. Рекомендуется для использования в легковых и грузовых автомобилях отечественного и иностранного производства.
Базовые характеристики
Вязкость жидкости не зависит от рабочей температуры, поэтому сохраняет свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Состав не вспенивается, исключает взаимодействие с уплотнительными материалами. Жидкость отлично прокачивается при любых температурах, обеспечивает защиту трансмиссионных узлов и деталей от коррозийных изменений.
Базовые характеристики выглядят следующим образом:
- Удельная плотность – 850.
- Индексированная вязкость – 178.
- Температура застывания/вспышки: -50/198.
Состав обладает повышенной термоокисляющей стабильностью, что позволяет увеличить интервал замены.
Что говорят автомобилисты
Судя по отзывам пользователей, претензий автолюбителей к трансмиссионной жидкости ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI нет. Продукт вполне справляется со своей задачей, при этом обыгрывая западные аналоги в ценовом плане. После заливки, даже поношенные АКПП обретают вторую жизнь. Кроме этого, ощутимую выгоду даёт увеличенный интервал замены, а антифрикционные свойства гарантируют плавное переключение между рабочими режимами. По сути, это оптимальный вариант для обслуживания системы управления передачами и быстродействия цилиндров.
Артикул товара | 1610384 |
Объем упаковки | 4 л. |
Сделано в | Россия |
Марка | Лукойл |
Где применяется | Трансмиссионное масло |
Тип продукта | Полусинтетические |
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.