Линзованные диодные ПТФ для Лада Веста

Линзованные диодные ПТФ для Лада Веста

Противотуманные фары – непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение. Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

Нужны ли противотуманные фары для Весты?

В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может – конечно, нужны! Тому есть 2 основные причины:

  1. Безопасность – наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
  2. Внешний вид – со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

С противотуманками передок Весты смотрится гораздо интереснее.

Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

Сложности с установкой

Линзованные диодные птф для лада веста

В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей – Гранты, Калины и других. Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки. Однако цена за такую услугу чрезмерная – обычно она колеблется в пределах 64000-70000 рублей!

Установка у дилера слишком дорога.

Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации.

Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах. В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет.

Подключение в салоне осуществляется по всем правилам — через подрулевой переключатель.

Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс. Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки.

Выбор противотуманных фар для Весты

После приобретения фар необходимо запастись еще рядом материалов:

  1. Кронштейны для крепления ПТФ;
  2. 4-контактное реле;
  3. Кнопка включения фар;
  4. Пластиковая гофра (5 метров);
  5. Проводка (5 метров);
  6. 16-амперный предохранитель.

Для начала нужно подготовить инструментарий. Только после этого можно приступать к работе.

Установка ПТФ в Весту

Линзованные диодные птф для лада веста

Изначально снимается передний бампер Lada Vesta.

Сначала необходимо снять передний бампер, после чего извлечь заглушки, что стоят на месте противотуманок, и вырезать в них отверстия. Для этого можно воспользоваться канцелярским ножом (работать нужно очень аккуратно) либо коронкой на 76 мм.

После этого в заглушках высверливаются отверстия. Фиксация самих противотуманных фар к заглушкам осуществляется посредством обычных саморезов.

Также необходимо врезать кнопку включения ПТФ в торпедо Весты. Делается это либо на центральной консоли, либо слева от рулевой колонки, рядом с кнопкой открывания багажника.

Подключение ПТФ Весты

Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе. Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины. С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7). Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях