Как сделать ламбо петли своими руками?

Как сделать ламбо петли своими руками?

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.

Ламбо двери бывают трех типов:

  • первые открываются вверх на угол 130 градусов;
  • вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.

Достоинства и недостатки ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.

Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.

Вслед за сериями игр Need for Speed, времена неистового тюнинга автомобилей практически канули «в лету». В тоже время, желание выделиться на фоне серой массы транспортных средств до сих пор живет в сердце каждого автолюбителя. Поставить диски большего диаметра, нежели предполагал завод-изготовитель, добавить спойлер, воздухозаборник или обвес – наиболее распространенные модификации. Более заметным штрихом, который способен подчеркнуть спортивность вашего болида могут стать поднимающиеся двери а-ля Ламборджини.

История происхождения ламбодверей

Считается, что появлением на свет эти двери, покорившие сердца и умы, обязаны всемирно известной Lamborghini — компании, расположенной в одноименном районе Италии. Футуристические двери гильотинного типа впервые были установлены на серийный автомобиль Countach. За рубежом они известны как «Scissordoors, Lambodoors и Lamborghinidoors».

Пальма первенства в новаторском подходе по праву принадлежит производителю Alfa Romeо. Ведь именно на их концепт-кар Carabo, 1968 года выпуска, были установлены подобные двери. Дизайнером и разработчиком механизма стал Марчелло Гандини. Спроектирована данная модель была из сугубо практических соображений: посаженный спортивный авто имел малый задний обзор, и сдавать назад безопаснее было с поднятой дверью и головой за пределами авто.

Конечно, данный элемент несет не только эстетическую, но и практическую нагрузку. Так, конструкция двери позволяет беспрепятственно осуществлять парковку в узких местах. Но, разумеется, устанавливают их именно для придания пикантности своему авто.

Виды ламбо дверей.

Существует три вида ламбо устройств:

  • стандартной модификации;
  • ламбо установка с эффектом «ножниц»;
  • смешанная модификация.

При стандартной модификации открытие двери происходит под углом 130 градусов. Такой механизм возможно установить на обычный автомобиль только путем его серьезной переделки. Однако, это не является сложным. Самое главное – изготовить петли. В плюсах такой модификации: низкая стоимость, быстрота открытия механизма.

Ламбо установка с эффектом ножниц имеют отличие от стандарта: открытие происходит в сторону, затем вверх на 80-130 градусов. Этот тип проще и, как правило, его установка под силу как самому автовладельцу, жаждущему сделать машину уникальной, так и работникам специализированных автомастерских.

Гибридные ламбо являются сочетанием первых двух типов, а это значит, что открываться они могут в сторону либо вверх. Такой тип наиболее совершенен, хотя и требует приложения некоторых усилий и большого вклада денежных средств на изготовление деталей и монтаж дверей.

Установка ламбо самостоятельно.

Установить ламбо можно в специализированных автомастерских, либо самостоятельно.

При выборе первого варианта следует быть готовым к таким факторам, как:

  1. Трата большого количества денежных средств.
  2. Длительность ожидания – до полугода.
  3. Общая стоимость работ, которая достигает 50 тысяч рублей.

Поэтому следует обратить внимание на второй вариант. Самый большой плюс в ламбо – это возможность их монтирования на абсолютно любой машине. Таким образом, даже человек со средним достатком и старой, советского времени, машиной, может сделать из нее автомобиль а-ля «Ламборджини».

Установка механизма состоит из нескольких этапов:

  1. Составление схемы.
  2. Изготовление петель.
  3. Расположение их на дверце и прикрепление к авто.

Пример того, как сделать ламбо на ВАЗ, можно посмотреть на видео либо узнать из статьи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях