Лада веста турбо кит

Перед тем как вонзиться в Весту отрезным кругом болгарки закончили сборку на нее турбо-кита.
Ранее уже делали на нее турбоколлектор, приемную трубу и примеряли ресивер. В принципе те решения имеют право на жизнь, но посмотрев на все это с другой стороны турбокита задумались.
Турбо кит – это же комплект подходящих друг к другу деталей, установить которые должен смочь почти каждый.

Предшествующие детали они больше подходят для энтузиастов-механиков. А я хотел, чтобы было просто и понятно.
Мне не нравилось:
1. Приемная труба проходила близко к шлангам печки

2. Ресивер был очень близко к рамке радиатора и при крене двигателя мог задевать об рамку. Также при использовании стандартной рампы от весты проблемно было поставить длинные форсунки. А шланг вакуумного усилителя прокладывался через всю клапанную крышку и мог легко расплавиться об турбокомпрессор. Фланец дроссельной заслонки не подходил.
3. Из-за близкого расположение турбины к головке блока цилиндров не получалось поставить фильтр нулевого сопротивления. Изначально идея была развернуть турбину в обратную сторону, чтобы оставить штатный впускной фильтр. Но для такой установки пришлось бы переваривать крепления актуатора вестгейта. Сварка на корпусе холодной части турбины не хорошо.
4. Маслослив проходил очень близко к одному из ранеров выпускного коллектора.

Увеличение мощности штатного ДВС до 134 л.с. и 174 Нм (128 л.с. и 174 Нм для РКПП).
В состав комплекта входят:

  • распредвалы;
  • выпускной коллектор (паук 4-2-1). Выход на трубу д.51 мм;
  • комплект переходных деталей для установки паука;
  • файл калибровки двигателя данной конфигурации;

Комплект предусматривает установку на автомобили с различными вариантами трансмиссий. Требуется удлинитель датчика кислорода.

Всем привет! Немного не по теме. Машина работает. Кстати как в прямом так и в переносном смысле. Есть недочеты по настройкам, но из-за погоды пока не можем их откорректировать. Лето совсем задерживается((
Но это совсем не мешает Весте мотаться по городу, и даже между ними))

Читайте также:  Установка усилителя бампера от гранты на калину

Теперь по сути. На фото все что мы потратили при сборке машины. Плюс добавляем коллектора впускной/выпускной стоимостью 17000 рублей (коллектор из нержи), и эбу (примерная стоимость 20000 рублей)
Работа по сборке обошлась в 25000 рублей.

Дорого? Этому есть объяснение — это пилотный проект, некоторые вещи можно сделать гораздо дешевле.
Например отказаться от кованных поршней, коллектора из нержавйки, ну и ещё пару вещей изготовление которых массово обойдутся дешевле.

Расчет и сборка турбокита на Весту в процессе. Примерная стоимость видится около 65000 рублей по железу.
Плюс блок управления. Вырисовывается вполне адекватная цифра. Поэтому на наш взгляд — турбо Вестам быть))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector