Перед тем как вонзиться в Весту отрезным кругом болгарки закончили сборку на нее турбо-кита. Ранее уже делали на нее турбоколлектор, приемную трубу и примеряли ресивер. В принципе те решения имеют право на жизнь, но посмотрев на все это с другой стороны турбокита задумались.
Турбо кит – это же комплект подходящих друг к другу деталей, установить которые должен смочь почти каждый.
Предшествующие детали они больше подходят для энтузиастов-механиков. А я хотел, чтобы было просто и понятно.
Мне не нравилось:
- Приемная труба проходила близко к шлангам печки
- Ресивер был очень близко к рамке радиатора и при крене двигателя мог задевать об рамку. Также при использовании стандартной рампы от весты проблемно было поставить длинные форсунки. А шланг вакуумного усилителя прокладывался через всю клапанную крышку и мог легко расплавиться об турбокомпрессор. Фланец дроссельной заслонки не подходил.
- Из-за близкого расположение турбины к головке блока цилиндров не получалось поставить фильтр нулевого сопротивления. Изначально идея была развернуть турбину в обратную сторону, чтобы оставить штатный впускной фильтр. Но для такой установки пришлось бы переваривать крепления актуатора вестгейта. Сварка на корпусе холодной части турбины не хорошо.
- Маслослив проходил очень близко к одному из ранеров выпускного коллектора.
Увеличение мощности штатного ДВС до 134 л.с. и 174 Нм (128 л.с. и 174 Нм для РКПП).
В состав комплекта входят:
- распредвалы;
- выпускной коллектор (паук 4-2-1). Выход на трубу д.51 мм;
- комплект переходных деталей для установки паука;
- файл калибровки двигателя данной конфигурации;
Комплект предусматривает установку на автомобили с различными вариантами трансмиссий. Требуется удлинитель датчика кислорода.