Лада веста какой бензин заправлять

Вопрос ко всем владельцам Вест. Какой бензин льете?
Завод рекомендует 95, но допускает применение 92.
Кто на каком ездит, какие ощущения, как динамика…расход?
Что порекомендуете для 1,8?

FakeHeader

Comments 30

Лью 95-й G-Drive на Газпроме, проверенный временем и не одной машиной бензин.

Лучше заливать 95, т.к. на наших заправках вместо 92-го втюхивают бензин в ОЧ 88…89. 92-й — если только очень уверен…

На дальняк залил 95 расход составил 6,6 л/100км. Буду лить 95.

Хорошее решение! У меня брат с юга вернулся — заправил под Краснодаром 92-й…, пока ремонтировали систему питания сдали пробу топлива — октан 80-го((… Вот если бы заправился 95-м — мог бы получше добраться домой…

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

Только 95, что калину на 1.6 что весту на 1.8 не могу 92 заправлять, сразу детон и хуже едет.

Ну у меня бетона нету на 92, но думаю на 95 и ехать будет бодрее и жрать меньше.

95, уже лет 6 пистолет 92 в руку не брал.Ещё давно, на 1,6 8кл заметил, что на 95 работает ровнее, греется меньше, тяга лучше и расход меньше

92.тянет отлично,6000 пробег.
По трассе можно и 95залить, на обгонах резвее будет.

Лью 95-ый, на 92-ом расход больше и едет хуже, по деньгам у меня вышло даже дороже, чем на 95-ом.

Читайте также:  Устранить люфт рулевой колонки

Двигатель 1.6
Пробовал сначала при обкатке лить 95, потом перешел на 92, потом снова несколько полных баков заливал 95. Понял одно, что разница только в цене, ни по тяге ни по расходу разницы вообще ни какой, может только на уровне самовнушения все это, в итоге лью 92. Сейчас пробег почти 16000, проблем с расходом и с тягой нет, так что как не крути, а на 92 выгоднее ездить

92 давно уже ни кто не бадяжит, девяносто пятый можно получить путем добавления, например ферроцена в 92. Завод изготовитель, находится в Ижевске, соответственно испытания проходят там и в Тольятти, и бензин они заливают обычный, значит если написали, что 92ой можно, значит мотор нормально на нем работает. Здесь дело каждого, поездить на том и на другом, и решить, какой больше нравится. Я выбираю 92ой, потому что на нем запускается легче и быстрее, расход не значительно повышается, и работает всегда одинаково, а вот на 95 и 98 стабильности нет.

Традиционно считается, что в любые отечественные машины можно лить бензин с октановым числом 92. Раз их делают в России, значит их моторы, якобы, изначально рассчитаны на потребление этого типа топлива, — причем, зачастую, еще и не особенно качественного.

Легендарная всеядность отечественных и, в частности, АВТОВАЗовских двигателей зиждется на отзвуках подобной славы, закрепившейся еще за силовыми агрегатами карбюраторных «Жигулей».

На самом деле, характеристики любого двигателя — будь это хоть LADA, хоть Mercedes, — создаются в расчете на потребление топлива только определенного качества. Главная характеристика мотора, от которой зависит октановое число топлива, подходящего ему — степень сжатия в цилиндрах.

Читайте также:  Турбо помпа приора 16 клапанов

Под капотами LADA Vesta, колесящих сейчас по просторам нашей необъятной, встречаются несколько типов двигателей: 1,6-литровый ВАЗ-овский восьмиклапанник мощностью 86 л. с. и степенью сжатия 10,3, 1,6-литровый 16-клапанный мощностью 106 и степенью сжатия 10,45, 1,8-литровый 122-сильный со степенью сжатия 10,5 и дефорсированный на АВТОВАЗе 1,6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с. и степенью сжатия 9,5.

Считается, что для моторов со степенью сжатия в пределах 9–10,5 предназначен бензин АИ-92. А при степени сжатия 10–12,5 оптимален АИ-95. Как мы видим, для всех применяемых на Vesta двигателях, в принципе, подходит 92-ой бензин.

А ее 16-клапанники, с точки зрения степени сжатия, уже могут претендовать и на питание АИ-95. Исходя из этих соображений и нужно строить выбор топлива для своей Vesta.

Когда во главе угла стоит экономия на эксплуатации машины, следует заправляться исключительно АИ-92.

Однако надо помнить, что бензин с более высоким октановым числом менее склонен к детонации в процессе горения в цилиндрах. Этот процесс, как известно, совсем не продляет жизнь мотору. Так вот, если владелец Vesta намерен ездить на ней без проблем как можно дольше, ему можно порекомендовать заправку бензином АИ-95.

3 года и 5 месяцев назад / Секреты

Какое топливо стоит заливать в Lada Vesta? Такой вопрос стоит перед всеми владельцами новинки АВТОВАЗа. В характеристиках Весты четко написано, что стоит заливать только бензин «Премиум-Евро-95» или «АИ-95-К5» и ни слова о АИ-92 или АИ-95. Но, некоторые владельцы, ради экономии начинают заливать 92-ой в своего «железного коня», другие же, наоборот, в погоне за лошадиными силами, льют дорогой 98-ой. 92-ой бензин, как правило, дешевле 95-го, но и расход с более дешевым топливом больше.

Читайте также:  Низкий пусковой ток аккумулятора

Есть ли экономия в этой затее?

Если опираться на данные именитых автожурналистов, то разница в показателях сходит на нет. На более дорогом 95-ом, автомобиль едет резвее, при этом потребляя меньше топлива, экономия на 92-ом испаряется. Вы не только тратите столько же на топливо, но и жертвуйте своим комфортным перемещением.

Существует мнение, что 95-й бензин изобилует некачественными присадками, которые влияют на продолжительность жизни автомобиля. Отчасти это подтверждается на заправках в удаленных краях страны, где не так сильно контролируется качество топлива. Для жителей мегаполисов рекомендуем лить 95-й в Ладу Весту, а жителям глубинок лучше заливать 92-ой и качественную присадку для повышения октанового числа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector