Лада Веста — обзор комплектаций и их возможности

Лада Веста — обзор комплектаций и их возможности

Lada Vesta (Лада Веста) – переднеприводный седан класса «В». Концептуальная версия модели впервые была показана на Московском международном автосалоне в августе 2014 года, а уже в сентябре 2015-го в Ижевске стартовало полномасштабное производство седана.

Что и говорить. Веста для АвтоВАЗа стала прорывом и справедливо считается флагманом модельного ряда Лада. Хотя появление этого автомобиля на свет не было бы возможно без активного участия специалистов Renault-Nissan, а также главного дизайнера проекта – Стива Маттина, прежде работавшего в Volvo и Mercedes-Benz. Как бы там ни было, Веста, на момент своего дебюта, стала самым современным российским автомобилем.

В основе Vesta лежит платформа Lada B/С с 2635-миллиметровой колесной базой, созданная, как уже говорилось, в сотрудничестве с инженерами франко-японского альянса. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Габаритная длина седана равна 4410 мм, ширина составляет 1764 мм, а высота – 1497 мм. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние – барабанного типа.

Многих потенциальных покупателей Лада Веста порадовала не только приятная внешность автомобиля, но и базовая комплектация, в которой присутствует ABS, система стабилизации, электроусилитель руля, крепления Isofix, антипробуксовочная система, борткомпьютер, помощник при старте на подъеме, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни, навигация, иммобилайзер и сигнализация, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

А в топовой комплектации есть такие «плюшки» как обогрев лобового стекла и передних кресел, мультируль, развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также датчики света и дождя.

Движущей силой Lada Vesta выступает 1,6-литровый бензиновый двигатель (16-клапанный), выдающий 106 л. с. мощности и 148 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-диапазонным «роботом». От типа трансмиссии зависят динамические характеристики автомобиля и расход топлива. Механическая КПП позволяет разогнаться с места до 100 км/час на секунду быстрее «робота», то есть за 11,8 секунды, тогда как с потреблением бензина все наоборот: средний расход у «робота» составляет 6,6 литра, у «механики» — 6,9 литра на 100 км.

На официальной презентации Лада Веста в 2015 году, директор концерна Бу Андерссон упомянул о возобновлении продаж моделей ВАЗ, среди которых и Лада Веста, в Украине.

В связи с политическими расхождениями между Россией и этой страной начиная с 2012 года вводились ограничения на ввоз бензиновых авто российского производства и возрастание таможенных пошлин на них. В 2016 году модельный ряд концерна АвтоВАЗ, представленный в автосалонах Украины, сократился до двух моделей: Ларгус, Нива 4х4.

Последние новости о появлении Лада Веста

В январе 2017 года появились слухи о том, что правительство Украины хочет прекратить поставки российских автомобилей ВАЗ на свой рынок. Вскоре эта информация была опровергнута представителями официального импортера ВАЗ Укравто ВАЗ. И уже в первой половине этого года на украинский авторынок поступили в продажу модели Гранта, Калина и Приора.

Вторичный рынок уже представлен автомобилями Lada Vesta в Украине. Их можно найти и выбрать на самом большом автомобильном портале страны «Автобазар». Средняя стоимость подержанного автомобиля составляет от 130 до 200 тысяч гривен за авто 2015 года, а за машину 2016-2017 годов выпуска придется отдать от 240 до 300 тысяч гривен. Благодаря завезенным из России машинам, модель уже обрела многочисленных поклонников.

По неофициальным данным машины концерна ВАЗ входят в пятерку самых популярных марок на украинской территории.

В мае текущего года на склад дистрибьютора УкравтоВАЗ поступили первые машины Лада Веста. Но продавать их начнут только после того, как авто пройдет все необходимые сертификационные испытания. Данные тестирования могут занять по времени несколько месяцев. Это связано с ограничением рыночных отношений с Россией. И теперь, чтобы вернуться на рынок, автомобилям ВАЗ необходимо пройти многочисленные проверки. Ориентировочно продажа авто начнется в конце квартале 2017.

Цены и комплектации

Цена на Лада Веста в Украине официально не озвучена, но для успешного запуска продаж она не должна превышать российского уровня цен.

Оснащение автомобилей для украинского рынка не будет отличаться от стандартного: в базовой комлектации.

Будут ли поставляться автомобили ВАЗ в максимальной комплектации, пока неизвестно. Такая неуверенность обусловлена высокой ценой на модели в комплектациях выше Comfort. Это объясняется тем, что украинский рынок машин насыщен многочисленными бюджетными моделями таких марок: Рено, Хендай, Киа, Ниссан и другие.

Многие модели получили значительное удешевление за счет постройки автозаводов и сборочных цехов на территории страны, где налажены их производство и сборка. Поэтому украинцам не захочется переплачивать деньги за похожее качество и среднестатистические возможности российской новинки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях