Лада Ларгус — плюсы и минусы автомобиля

Лада Ларгус — плюсы и минусы автомобиля

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2019 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Комплектации

Цена Лада Ларгус 2019 в России составляет от 590 900 до 736 400 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Norma и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 590 900
1.6 (87 л.с.) Norma 5-seats MT5 612 900
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 5-seats MT5 642 900
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 7-seats MT5 666 900
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 5-seats MT5 681 400
1.6 (87 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 681 900
1.6 (102 л.с.) Luxe 5-seats MT5 702 400
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 703 400
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 712 900
1.6 (102 л.с.) Luxe 7-seats MT5 726 400
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 736 400

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатели Lada Largus 2019 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2019 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой.

Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях