Лада Икс Рей Люкс Престиж — обзор автомобиля

Лада Икс Рей Люкс Престиж — обзор автомобиля

Не секрет, что именно базовые и максимальные версии «залеживаются» в дилерских салонах дольше всего. Первые не могут привлечь покупателей бедностью своего оснащения, тогда как последние отпугивают именно изобилием опций, часть из коих покупателям кажется попросту ненужной. Да и цена на LADA XRAY Prestige немалая – она составляет 723 000 руб. (с мотором в 1.8 л). Не поступит ли судьба таким же образом с Лада Икс Рей в версии Престиж? Именно с этим вопросом и нужно разобраться.

Максимальная комплектация Икс Рей – необходимость или блажь?

Некоторые полагают, что опции, имеющиеся в топовой версии просто не оправдывают затраты на покупку авто. Ведь многие из них есть и в комплектации Тор, что на 30 000 дешевле. Кроме того, пиковая модификация перешагнула ценовую отметку в 700 000 руб., которая для многих россиян является серьезным психологическим барьером. Но так ли все однозначно?

Топовая комплектация Престиж очень богата, но не станет ли это тем случаем, когда лучшее — враг хорошего?

Безопасность

Она обеспечивается полным набором активных и пассивных средств. Предотвратить столкновения должны электронные помощники водителя. Это целый список, включающий тандем из антиблокировочной системы и усилителя торможения (ABS+BAS), что дополняется комплексом распределения тормозных усилий. Также безопасной езде способствует антибукс, система курсовой устойчивости и комплекс, помогающий начать движение в гору.

На приборной панели отражаются иконки всех электронных систем.

За жизнь и здоровье седоков в ответе пара передних подушек (пассажирскую можно деактивировать) и прочие средства – крепления типа ISOFIX и три подголовника на диване. Задние двери можно заблокировать, чтобы дети не открыли их при езде, да и снаружи проникнуть в авто не удастся, ведь двери с началом движения запираются. Если же авария произойдет, автоматически включится «аварийка» и сработает ЭРА-ГЛОНАСС. Угон же авто предотвратят сигнализация и иммобилайзер.

Сзади у LADA XRAY Prestige уже 3 подголовника.

Лада икс рей люкс престиж

Внешность

Снаружи LADA XRAY Prestige выглядит солидно и презентабельно. Никаких черных элементов – все компоненты одного цвета, в бампере имеются противотуманки, ДХО сверкают светодиодами, повторители поворотов встроены в корпуса зеркал, задние стекла усиленно тонированы, а в колесных арках красуются стильные 16-дюймовые диски.

Внешне у Лада Икс Рей Престиж все в лучшем виде!

Салон и комфорт

Внутри Лада Икс Рей Престиж смотрится солидно и богато, да и оснащение достаточно щедрое. Руль регулируется по высоте, что, вкупе с аналогичной возможностью для водительского кресла, позволяет шоферу устроиться максимально удобно. Имеется полный электропакет (включая зеркала), а передние кресла, лобовое стекло и зеркала оснащены подогревом. Кондиционер заменен гораздо более удобным климат-контролем, а в ветровое стекло встроены датчики дождя и света.

Салон версии Престиж укомплектован «под завязку».

Маневрирование задним ходом значительно облегчается присутствием парктроника и камеры заднего вида. Развлекать пассажиров призван мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном типа TouchScreen, поддерживающий функции FM/AM, RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. Управлять им можно также и с мультифункционального руля.

Руль, сиденья, отделка — все солидно и качественно.

В остальном удобство обеспечивается наличием охлаждаемого перчаточного ящика, прикуривателя, ниши под передним креслом, очечника и пассажирского козырька со встроенным зеркальцем.

Мелочи отделки — то, что характеризует топовую комплектацию Лада Икс Рей Престиж.

В целом комплектация Престиж полностью соответствует цене авто. Лада Икс Рей с таким оснащением вполне безопасен, комфортен и привлекателен. Некоторые сетуют на отсутствие боковых подушек безопасности, но их установка сказалась бы на стоимости. Что же касается 30-тысячной переплаты, в сравнении с версией Тор, то за эти деньги покупатель Лада Икс Рей Престиж получит усиленную тонировку, обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, а еще датчики света и дождя. Вполне адекватная доплата за такой набор оборудования.

Более подробно с ценами на LADA XRAY в комплектации Prestige для разных модификаций можно ознакомиться в указанной таблице:

в Отзывы владельцев 17.11.2016 3,902 Просмотров

Добрый день! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями владельца авто о недавно приобретенном автомобиле Lada xRay. Я думаю что произошел небольшой прорыв в отечественном автопроме и АвтоВаз решил выпустить качественный автомобиль, который стоит в одном ряду со многими иномарками.

Общие впечатления от Лада Х рей

Пришло время рассказать о моих первых ощущениях после того, как на спидометре автомобиля показалась цифра 1450 км.

Высокая посадка

Впервые сев за руль своей новенькой машины я почувствовал некое смятение, края капота не видны, а соответственно нет чувства габаритов. Хотя этот факт я связываю со своим предыдущим авто, в котором все было несколько иначе. Основной страх заключался в том, что могу не заметить препятствия и поцарапать края капота. Благо, мои опасения оказались напрасными и с автомобилем на данный момент все в порядке.

Лада икс рей люкс престиж

Эргономика

С первого раза мне полностью понравился салон и его эргономика. Все расположено таким образом, что сидя в кресле можно спокойно доставать рукой близлежащие предметы, кнопочки и прочую ерунду. У меня сложилось впечатление того, что с этим автомобилем я контактирую не один год.

Подвеска

Несмотря на свою жесткость, подвеска не дает каких-то сумасшедших кренов во время поворотов, все аккуратно и не может не радовать. На неровных участках дорожного полотна Х рей ведет себя прогнозируемо, подвеска не шумит, не звенит, управление авто происходит в тихой и бесшумной обстановке. На предыдущей Калине дела обстояли намного хуже.

Сиденья

Кресла в моем новом автомобиле порадовали. Они удобные, комфортные и быстро настраиваемые. Главное правильно подогнать под него свой рост и тогда не должно возникнуть никаких проблем. При росте 174 см, мне вполне хватает места для расположения ног.

Торпедо

Будем называть этот пункт маленьким недостатком. Ведь после того, как была установлена система сигнализации, а также простоя в жаркий день, пластик автомобиля начал неприятно трещать и скрипеть.

Шумоизоляция

Касаемо шумоизоляции, меня все устраивает, по крайней мере, не приходится общаться с собеседником на повышенных тонах или прислушиваться к его словам.

Мультимедийная система

В этом плане нареканий никаких нет, все качественно, четко и относительно громко. Порадовало то, что музыкой можно управлять с панели руля. Единственный недостаток – на руле нет кнопок переключения треков, немного неудобно, но не существенно.

Лада икс рей люкс престиж

Багажное отделение

Ровный пол без колесных арок, позволяет экономично и по максимуму использовать все пространство багажника. Если понабиться перевозить, что-то объемное и габаритное, тогда можно опустить задний диван машины, это позволить увеличить и без того не маленькое пространство багажника.

Обогрев лобового стекла

Раньше в морозы мне приходилось стоять у стекла со скребком и на протяжении 15 минут соскребать лед. С появлением Х рея, в моей жизни произошли хоть и маленькие, но приятные изменения. Теперь в мороз я сижу в салоне, включаю обогрев и на протяжении одной минуты наблюдаю за тем, как лед тает, а дворники убирают оставшиеся капельки воды.

Недостатки

Что б таковых огромных минусов и недостатков мною замечено не было, но все-таки есть не большие недочеты, которые, честно сказать, немного раздражают.

  • Расположение кнопок стеклоподъемников можно было бы продумать чуть лучше, а так приходиться к ним тянутся;
  • Некуда положить свой мобильный гаджет, подставки не удобные;
  • Вибрация кузова ощущается в тот момент, когда двигатель набирает максимально количество оборотов;
  • Бортовой комп не информативен, отсутствие индикатора температуры является существенным минусом.

Для начала расскажу о процессе ее приобретения.

Смена Лады Калины на Х рей

После очередного пополнения в моей семье, прослужившая пять лет Калина спорт показалась маловатой. При том, что деньги придется брать в кредит, решили покупать новое авто. Хотелось чего-то недорогого, но стоящего. Выбор почти сразу пал на Лада Х рей.

Отправились мы с супругой в автосалон, в котором нас встретил грубоватый менеджер с написанным на лице нежеланием ничего продавать. Мы приехали выбирать авто, поэтому особого внимания на него не обратили. Жене понравилась Веста, но по заснеженной дороге на ней ездить будет не очень, поэтому все-таки Х рей. Как оказалось в наличии только черный и белый цвет, а мы хотели автомобиль цвета Пума. Продавец сказал, что его придется ждать месяц и было принято решение ждать.

За это время успел продать свою Калину и оформить кредит в банке. Оставшись без авто стало очень скудно, общественный транспорт выводил из себя. Решил обзвонить автосалоны области и близь лежащих территорий, для выяснения наличия необходимой мне комплектации и цвета. Наконец-то, в «Воронеж-Авто-Сити» мне ответили, что есть Х рей в цвете «Пума» и 106 л.с. с ПТС.

Проехав 270 км к своей мечте, осмотрев ее и составив договор, я решил рассчитаться за машину. Каким же было мое удивление, когда вставив карту в банкомат, он не выдал денег. Около двух часов разъяснений с банковскими работниками по телефону, и вот наконец-то наличка у меня в руках.

Таким образом, я уже около двух месяцев являюсь владельцем новенького Х рей ПРЕСТИЖ, цвет «Пума». Отельное спасибо менеджерам Александру и Николаю, они оказались понимающими и терпеливыми сотрудниками автосалона, которые делают все возможное ради комфорта и удовлетворенности клиента.

Подводя итоги можно сказать о том, что существенных недостатков за два месяца использования Х рея не было замечено. Все хорошо, комфортно и удобно. Рад, что всего за 722 тыс. рублей мне удалось купить столь приличный автомобиль. Спасибо АвтоВазу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях