Лада Гранта универсал — новая модель, новые возможности

Лада Гранта универсал — новая модель, новые возможности

Московский Автосалон подарил миру, ну или отечеству, бюджетный класс — универсал Лада Гранта. Эту обновленную Калину многие ждали весь текущий 2018 год: именно от нее платформа перешла наследнику. Теперь вся линейка получила имя Грант – хэтчбек, лифтбек, седан, кросс, универсал. Но мы поговорим про последний самый интересный вариант с точки зрения цены и оснащения.

Лада Гранта универсал оправдывает ожидания автомобилистов в том, что получилась все та же Лада Веста. Дизайн практически идентичный, а за основу взяли уже знакомую концепцию «X-фейса» — решетка радиатора и фары в едином исполнении.

Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 446 900 руб.
Classic 480 500 руб.
Classic Optima 506 500 руб. 546 500 руб.
Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
Luxe Prestige 597 800 руб. 622 800 руб.

Трудно говорить про отсутствие вкуса, но от новинки 2018 года хотелось бы получить что-то другое. «АвтоВАЗ» остается верен себе – водителям приходится только питать надежды на выпуск действительно крутых концептов.

Экстерьер

Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.

Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.

Интерьер универсала

Учитывая ценой сегмент все прагматично. Очень много пластика – вот с чем приходится столкнуться. Ощущение складывается от версии не 2018 года, но все по порядку.

Передняя панель считается модернизированной, но опять сталкиваемся с Калиной. Интереснее рассматривать топовую комплектацию, где есть опция по добавлению некоторых деталей в хромированном исполнении. Подобные изменения делают интерьер живым, что так необходимо молодому поколению водителей.

Еще передняя панель в своей концепции придерживается X-образной формы. Дефлекторы и кнопки обрамлены скошенными друг к другу линиями. Однозначно придает немного современного стиля, но судить про удачность такого решения каждый будет самостоятельно. О панели приборов кратко – отсылка к Весте.

Сиденья и рычаг переключения передач обновились слегка. Задние сиденья складываются по технологии 60/40. Для повседневных поездок автомобиль приспособлен. Речь о дальних поездках под вопросом, ведь тут необходимы реальные тесты.

Технические характеристики

Лада Гранта универсал получила следующие технические характеристики (в миллиметрах):

  • длина – 4118, ширина – 1700, высота – 1538;
  • база – 2476;
  • клиренс – от 145 до 160;
  • багажник – 360/675 литров;
  • бак – 50 литров.

Невозможно обойти вопрос двигателей. Тут все без сюрпризов, но учитывая надежность установленных силовых агрегатов недовольства можно отложить в дальнюю полочку.

  1. 6 л 16-кл. (5МТ) – 106 л. с.
  2. 6 л 16-кл. (4АТ) – 98 л. с.
  3. 6 л 8-кл. (5МТ) – 87 л. с.
  4. 6 л 16-кл. (5АМТ) – 106 л. с.

Только бензиновые агрегаты. Максимальной скоростью для универсала Лады Гранта становится рубеж в 182 км/ч. Наилучшим показателем по разгону – 10,7 км/с. Достойные характеристики, учитывая направленность исключительно на спокойную езду с семьей. Очевидным остается момент скорости, когда свыше 130 км/ч лучше не ездить, но придерживаться этого правила по нашим дорогам легко.

Обещаю расход в смешанном цикле до 6,5 л/100 км. Худшим показателем станет цифра 7,2. Тесты покажут правдивость таких утверждений. В городе даже по самым хорошим прогнозам на 1.6 л 16-кл. (4АТ) рубеж в 10 л преодолеть проще простого.

Стандарт по колесам 14». Для топовых комплектаций предусмотрен вариант с 15» колесами. Для достаточно широких арок замена со стока кажется очевидной.

Стоимость Лады Гранта универсал

Сразу стоит оговориться, что все цены указаны с установкой уже стандартной опции «ЭРА-ГЛОНАСС» — переплата составляет 1 тыс. руб. При смене цвета стоимость прибавится в среднем на 6 тыс. руб. (металлик). Белый и черный стандартные бесплатные цвета (двухслойная эмаль). Учитывая стандартный экстерьер, смена имиджа пусть и только цветом хорошая возможность выделиться в потоке.

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Standard бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 446 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 480 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 506 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 546 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 526 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 541 500 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 566 500 руб.
бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 176 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 606 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.9 170 км/ч 9.1 | 5.3 | 6.8 563 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 578 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 603 800 руб.
бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.1 176 км/ч 9.9 | 6.1 | 7.2 633 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.7 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 597 800 руб.
бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.2 182 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 622 800 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018)

Комплектации

  • Standard;
  • Classic / Optima;
  • Comfort;
  • Luxe / Prestige.

Цены поднимается от 446 тыс. руб. Стандартными можно считать: «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, EBD, BAS, розетка, тонировка, запаска на 14». Топовая комплектация перешагнула отметку в 633 тыс. руб.

Ощутимая цена для среднестатистического гражданина в нашей стране. Что же предлагается приобрести за подобные баснословные деньги: охранная сигнализация, козырек с зеркалом, бортовой компьютер, сиденья и руль с регулировками, обогрев стекол и сидений, радио, USB и SD разъемы, Bluetooth, Hands free, запаска на 14».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях