Лада Гранта лифтбек — особенность тюнинга фар

Лада Гранта лифтбек — особенность тюнинга фар

Штатная оптика на отечественных автомобилях никогда не отличалась особым качеством по части освещения. На каждой модели были свои особенности. Где-то свет слишком сильно бьет в глаза встречным автомобилям, но при этом, плохо видно дорожное полотно перед собой.

На каких-то машинах все наоборот — светит тускло, пучок рассеянный. И таких вариантов достаточно много. С фонарями на всех моделях была и сохраняется одна и та же проблема — постоянно перегорает один из элементов, то стоп-сигнал, то габаритные огни, то задний ход. Все мы с Вами видели таких «одноглазых» товарищей, которых в темное время суток плохо видно, а следовательно процент дтп очень высок.

И сколько не меняй штатную оптику, лампы, платы и проводку — ситуация не менялась. Ещё одной головной болью стала такая мода, как установка ксенона. Здесь много споров и разногласий, но итог один. Фары отечественных машин не предназначены для установки газоразрядных ламп, соответственно свет рассеивается, сильно ослепляя встречные автомобили. Особенно, когда ксенон стоит не только в ближнем свете, но ещё и в противотуманных фарах, которых ещё может быть не один комплект.

Таким образом, отличное решение — установка альтернативной оптики. Здесь нужно разобраться по подробнее. Такие фары и фонари несут в себе изначально две функции: улучшение качества света и тюнинг автомобиля. Зачастую, первая функция отходит на последний план.

Ведь мнение многих тюнеров — главное, чтобы автомобиль выглядел на 10 баллов, а как уже там что будет, это как повезет. Мол будет улучшение хорошо, нет, так и черт с ним. Каждое мнение имеет место быть, но, на наш взгляд, так делать нельзя. Ведь инженерами завода не зря было потрачено столько времени и ресурсов на изобретение оптики для каждой модели автомобиля. Потому что качественное освещение напрямую влияет на безопасность вождения как водителя, так и других участников дорожного движения.

Фары наконец таки установлены, и даже частично настроены.

Начинка фар:

  • фары Pro.Sport (Китай).
  • светодиоды cree 3535 (6000K) + стабилизатор (надо было брать 5000К).
  • линзы Dixel (3 дюйма, с маской) под цоколь H1 (если проблемы с ксеном, то ставим галоген).
  • ангельские глазки и глаз терминатора от Dixel.
  • окраска черной маски фары в серебро (вкусы у всех разные).
  • реснички на фары «Волна» (на свет никак не влияет).
  • дхо/габариты SuperNova.

Для установки фар потребуется:

  • разъем проводки, для би-ксеноновых комплектов (с реле и конденсатором внутри), либо ручной вариант с H4 на H1.
  • керамический патрон (для установки галогена). артикул: 33116-SD4-961.
  • лампы под цоколь H1 (выбрала Osram SilverStar, но хочу попробовать Dixel PREMIUM FAST-START 55W UXV +30%).
  • электрокорректор, вместо гидрокорректора (для ксена автокорректор+омыватель).
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях