Лада Гранта лифтбек 2018 — обзор марки

Лада Гранта лифтбек 2018 — обзор марки

Лада Гранта лифтбек оказалась довольно удачным продолжением «народного» седана. Доступная цена и привлекательные комплектации вкупе с интересным внешним видом и практичностью 5-дверного кузова сделали Lada Granta Liftback довольно популярным авто. Более жесткий кузов и качественная сборка делают модель лидером своего сегмента.

Серийный выпуск Гранты в новом кузове стартовал 14 мая 2014 года, уже в июне новинка была у дилеров. Купеобразный силуэт весьма гармонично вписался в бюджетный сегмент отечественного авторынка. Лифтбек выпускают на заводе в Ижевске. Самое интересное, но седан Granta собирают в Тольятти. За первый год производства выпущено около 47 тысяч машин.

Экстерьер Гранта Лифтбек пожалуй самая сильная сторона бюджетного авто. Кузов стал немного короче, однако наличие огромного проема задней двери сделали перевозку различных вещей гораздо проще.

Трансформация заднего сидения делает атвомоиль максимально практичным. Естественно отделка салона довольно бюджетная, но в топовых версиях возможна установка 7-дюймого сенсорного монитора мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Фото Лада Гранта лифтбек

Цена на Гранта лифтбек в 2018 году увеличилась на несколько процентов, что прибавило в среднем около 10 тысяч рублей. Учитывая что модель является одной из самых доступных на нашем рынке спрос обеспечен, поскольку пока россияне в большинстве своем живут небогато. Огромное количество комплектаций помогает выбрать именно ту версию машины, которая нужна не переплачивая за лишние навязанные опции.

Цена и комплектации Лада Гранта лифтбек

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard — 424 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass — 430 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass — 456 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 472 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass — 478 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 489 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass — 495 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima — 505 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 509 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass — 511 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass — 515 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe — 527 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima — 530 100 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass — 533 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass — 536 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 538 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass — 544 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort — 553 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 557 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass — 559 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass — 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe — 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass — 569 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 582 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass — 588 700 руб.

Видео Lada Granta Liftback 2018

В 2017 году дилеры Lada продали 93 686 штук всех модификаций Granta. К сожалению отдельных показателей по седану и лифтбеку производитель не дает. В 2016 году общий уровень продаж составлял 87 726 машин. Скорее всего 2018 год может оказаться еще более удачным, ведь к концу года у дилеров появятся рестайлинговые, обновленные модели, которые безусловно подогреют интерес к автомобилю.

Московская автовыставка стала площадкой для презентации не только обычной версии новой Гранты, но и для ее молодежной комплектации – Лада Гранта лифтбек 2018. Новая модель заметно отличается от своего предшественника не только внешностью, но и другими параметрами. Рестайлинг привнес сюда более комфортный салон и лучшую мультимедийную систему. Моторный ряд также преобразился в лучшую сторону. Характеристики его хоть и кажутся идентичными, однако теперь сюда устанавливаются более экономичные и экологичные двигатели.

Внешний вид

У большинства автомобилей компании АвтоВАЗ внешность теперь является главным достоинством, и Гранта лифтбек не является исключением. Новый кузов возьмет от обычной версии практически все, за исключением оформления задней части, что можно заметить даже по фото.

Передняя часть автомобиля здесь, как и у седана, полностью взята у Весты. Тут можно найти короткую, но слегка наклоненную морду, украшенную кучей интересных решений, которые так приглянулись жителям нашей страны.

Все начинается с капота, большая площадь которого покрыта незначительными выступами и углублениями. Далее располагается фирменный Х-образный бампер, отделанный внутри пластиком, а по периметру хромированными линиями. Верхние его ветви заполняются головными фарами, имеющими почти прямоугольную форму. Освещать дорогу они смогут лишь при помощи галогенов. Соединена оптика между собой воздухозаборной решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных полос и украшенной хромированным значком компании Лада.

Снизу же можно найти еще несколько ярких декоративных элементов. Это и дополнительные воздухозаборники, и небольшое количество рельефа, и противотуманные фонари, устанавливаемые в боковые углубления только в расширенной комплектации. В целом это все смотрится очень стильно и просто обязано понравиться и молодым водителям и взрослым.

По бокам декора уже находится куда меньше, так как эта машина является бюджетной в модельном ряду компании. Треть всей площади тут заполнена огромными окнами, разделенными толстенными стойками кузова, окрашенными в черный цвет. Двери здесь не украшаются вообще ничем. Отметить здесь можно лишь довольно большие зеркала заднего вида, на которых красуются поворотные сигналы, устанавливаемые за дополнительную плату. Даже расширителей на колесных арках тут нет, которые, казалось бы, ставятся абсолютно на все машины в мире.

Главное отличие данной версии от обычной – задняя часть. Как и раньше, багажник здесь поставлен очень высоко, однако размеры окна от этого ничуть не меньше, так как увеличен угол его наклона. Дверца багажника тут может похвастаться наличием габаритной оптики, которая также залезает еще и на профиль, и большим углублением, куда крепится номерной знак. Что касается обвеса, то здесь тоже нет вообще ничего интересного. Найти тут можно лишь одинокий противотуманный сигнал, пластиковую вставку и проушину для буксирования. Выхлоп полностью проложен под кузовом автомобиля.

Салон

Лада гранта лифтбек 2018 фото салона

Не наблюдается никаких изменений и внутри автомобиля. Новая Лада Гранта лифтбек 2018 модельного года отделывается исключительно простыми материалами, такими как ткани и пластик. Кое-какая мультимедийная оснастка тут присутствует лишь в богатой комплектации. Владельцам базовой версии придется довольствоваться лишь аудиоподготовкой, качество которой также оставляет желать лучшего.

Центральная консоль здесь занимает очень много места, хотя деталей для настройки машины тут практически нет. Треть всей площади отведена под дефлекторы. Под ними располагается основная часть, на которой может быть либо магнитола, либо монитор мультимедийной системы. Еще ниже размещается массивная панель с шайбами для регулировки отопителя и кондиционера, если он предусмотрен.

Не впечатляет тут и тоннель, который практически полностью заполнен различной формы и размеров отверстиями для хранения вещей. Те, что имеют круглую форму, вряд ли подойдут для установки стаканов, так как они совсем неглубокие. Помимо этого, здесь можно найти еще ручку для переключения передач, массивную рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, но только в расширенной версии.

К сожалению, кресла, которые тут установлены, не позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно. Они имеют небольшие размеры и являются достаточно жесткими. Также выполняются сиденья только простенькой тканью, не самой приятной на ощупь.

Невелик и набор дополнительного оборудования. Первый ряд оснащен только лишь подогревом, подголовниками и механическими регулировками кресел в двух направлениях. Задний диван вгоняет в еще большую панику, так как он очень маленький и позволяет более-менее удобно располагаться только двум пассажирам. Для них никаких опций не предусмотрено вообще.

Приятным моментом тут можно считать наличие довольно вместительного багажника. Его вместимость до 440 литров, что для лифтбека очень много. Если убрать спинку заднего дивана, то для вещей освободится еще 760 литров пространства. Как показывает тест-драйв, этого вполне хватает для различных выездов на дальние расстояния.

Технические характеристики

Вряд ли кого-то удивит моторный ряд Лада Гранта лифтбек 2018. В движение новинка будет приводиться только 1.6-литровым мотором на бензиновом топливе, который сможет выдавать мощность в 87 сил, если это версия с восемью клапанами, либо 98 или 106 лошадей, если это шестнадцатиклапанник. Самый слабый мотор работает в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний управляется четырехдиапазонным автоматом, а для топового можно выбрать и ручную коробку и автоматическую, которые имеют по пять режимов работы.

Комплектации и цены

Минимальная цена на машину составляет всего 437 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях