Лада 4 х 4 vision — обзор автомобиля

Лада 4 х 4 vision — обзор автомобиля

Не прошло еще и месяца с тех пор, как в Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ представил свое видение будущего Нивы. Автомобиль под названием Lada 4×4 Vision 2019 года стал более рельефным, безусловно, более современным и технологически оснащенным.

Несмотря на то, что мнения пользователей разделились — одни считают, что Нива потеряла свою «брутальность», а другие говорят, что это безусловный прорыв, оставить без внимания такую новинку просто не представляется возможным.

Над экстерьером новой «Нивы будущего» работала команда дизайнеров во главе с одним из лидеров отрасли — Стивом Маттином. Ранее дизайнер много лет работал на заводе Volvo. Также ему приписывают инновационный дизайн Maybach, который привел к взлету продаж.

Последние 5 лет он работал на АвтоВАЗе. Именно Стив Маттин предложил идею обновления дизайна Гранты и решил закрыть линейку Калина.

Если ранее Ниву обвиняли в несовременном экстерьере. О новом концепте такого сказать не удастся. Дизайнеры изрядно потрудились прежде, чем представить на автосалоне новый концепт Lada 4×4 Vision, а если реальный автомобиль пойдет в линейное производство, ему обеспечено внимание покупателей.

В основе Lada 4×4 Vision лежит «инновационная платформа» длиной почти 4,2 метра. Внедорожник обзавелся «выдающимся» дорожным просветом. Отдельной гордостью инженеров стали короткие свесы, «экстремальные» возможности автомобиля при подъеме не препятствия под резким углом и спуск вниз.

Кроме того, стоит отметить задумку о реализации внедорожной трансмиссии с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Точных цифр Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, на презентации не привел.

Экстерьер

Помимо того, что Lada Vision 4х4 2019 в новом кузове стала крупнее и рельефнее, у нее обновилась радиаторная решетка, она стала больше, шире и массивнее. Кроме того, от Нивы, дизайн которой не обновлялся почти 40 лет, дизайнеры придумали интересную форму головных фар и большие воздухозаборники. Концепт обзавелся мощным бампером со встроенной защитой в нижней части.

Дизайнеры решили обогатить внешний вид автомобиля, добавив фирменные выштамповки спереди и сзади Лада Визион. Кроме того, на обоих боках автомобиля красуется российский флаг. Ранее такое решение встречалось только на элитных итальянских спорт-карах. Таким образом, автопроизводитель решил подчеркнуть важность редизайна автомобиля для российского автопрома.

Также художники продумали инновационное решение – на боковых крыльях автомобиль обзавелся двумя отверстиями, одно из которых служит для подачи топлива, а второе представляет 220-вольовую розетку для зарядки электрических приборов. Подобное решение встречается впервые, оно может пригодиться путешественникам или просто тем автомобилистам, которые часто вынуждены преодолевать большие расстояния.

Весь экстерьер автомобиля продуман таким образом, чтобы привлекать внимание на дороге. Помимо вышеупомянутых флагов, сзади на бампере расположился логотип АвтоВАЗа, подчеркивая принадлежность этого автомобиля к отечественному автопрому. Учитывая, что это только концепт, а не готовая к производству машина, остается предположить, что дизайнеры и дальше будут модифицировать Lada 4×4 Vision, ведь до окончательной версии Нивы будущего еще около двух лет.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира.

Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе. Это однозначно оценят любители путешествовать на дальние расстояния, так это опция поддержки спины, которая позволяет комфортнее чувствовать себя за рулем.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели. Инсайдеры говорят, что инженеры автоконцерна планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Такое решение позволит улучшить проходимость и устойчивость Лады 4х4 на дороге.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2019 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил. Кроме того, со старой Нивы невозможно взять коробку, она просто технологически устарела. Остается вопрос – чем ее заменить?

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях