Куда идет шланг с трамблера

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ездил тут в сервис, мне настраивали карбюратор. Но как-то хитро настроили. Стал держать ХХ, но при этом заметил, что шланг вакуумного регулятора опережения зажигания на карбюраторе как-то подозрительно свисает… Снял я его и обнаружил вот это

За одно прикупил новый силиконовый фирмы ХОРС. Похоже я скоро стану фанатом этой фирмы, до этого ВВ провода этой же фирмы покупал. Время покажет.

Вообще, сейчас заводится хуже, т.е. надо долго крутить и еще иногда чуток надавить на педальку газа. Зато потом отлично держит ХХ и не дергается как раньше на ХХ при езде на малых оборотах.

А может быть просто вытащить заглушку, что стоит в штуцере и воткнуть шланг? без регулировок? Просто боюсь, вдруг нарушу чего в настройках карба из-за этого и опять начнется головная боль.

Ведь может же быть, что из-за этого тяжело заводится? до сервиса — заводилась быстро, но не держала ХХ и глохла.

Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:39 pm

Двигатель у меня наверное 24Д, но точно не скажу. Машину купил пол года назад. Сам компьютерщик, автотехнику знаю только в теории, но. Волга очень нравится, поэтому стараюсь разобраться во всём. А суть вопроса такая:

Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )

Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Вт июн 14, 2016 23:40 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:52 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 1:08 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение kostenus » Ср июн 15, 2016 10:56 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 11:06 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Adler » Ср июн 15, 2016 17:35 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 17:51 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Charon » Ср июн 15, 2016 18:09 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 19:34 pm

Спасибо за развернутые ответы. На самом деле эффект от дырки в шланге точно диагностировать не могу, так как с целым шлангом ездили всего чуть-чуть, и то не я за рулём был. Сейчас уже сам немного обкатал машину, когда заменю шланг, тогда и проверю как оно.

У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 21:55 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 21:56 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 22:12 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Эдуард Александрович » Ср июн 15, 2016 22:50 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 23:04 pm

Благодаря вашим советам доберусь и до этого компонента. А сейчас, пока работает, электрику буду делать.

Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит "ЭКО". Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать. Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях