Ксенон в фары киржач ваз 2110

Это в недавнем прошлом можно было установить ксенон ВАЗ 2110 абсолютно свободной и разрешалась каждому, кто этого захочет. Сегодня существуют определенные требования, обязательные к соблюдению, если водитель, конечно, не желает лишиться водительских прав.

Даже, установленные ранее ксенон ВАЗ 2110, необходимо определенным образом модернизировать, чтобы установка устройства считалась официальной и разрешенной.

Законный ксенон ВАЗ 2110

Впрочем, если эти газоразрядные осветительные источники сделаны еще на производстве, наверняка, беспокоиться не придется. Поскольку они уже сертифицированы и, соответственно, отвечают всем стандартам и нормативам (включая соответствующий ГОСТ, рассказывающий о единообразных предписаниях, касающихся законного утверждения автомобильных фар, имеющих газоразрядные осветительные источники).

Но если говорить про ксенон ВАЗ 2110, здесь ситуация оказывается сложнее. Если устанавливать линзы внутри фар самостоятельно, это считается внесением определенных изменений в автомобильную конструкцию. Получается, что сделанные изменения требуют официального подтверждения.

Официальные требования

Сначала следует рассмотреть определенные требования к ксенонам (более полную информацию можно прочитать в правительственном постановлении от 10.09.2010 под номером 706, которое касается изменений технического регламента, рассказывающего про безопасность транспортных средств).

Фары, отвечающие за ближний свет, и являющиеся газоразрядными лампами, обязаны оснащаться специальной фароочисткой, а также функциональным автоматическим устройством, которое корректирует угол наклона.

В государствах, входящих в состав Евросоюза, обязательным атрибутом ксенона считается омыватель фар. Он нужен вследствие того, что загрязненное стекло делает СТГ фары очень нечетким и встречным участникам движения приходится ослепляться.

Световые автокорректоры

Устройство автоматического корректора поддерживает регулярно наклоненный световой пучок, излучаемый фарами, направленный на дорогу, вне зависимости от того, как загружен автомобиль. Как изначально отрегулируете, так все и останется.

Рекомендованы следующие устройства для установки на ВАЗ 2110:

– Автокорректор, изготовленный иностранной компанией Hella (стоит примерно 10000 рублей).
– Автокорректор, изготовленный отечественной компанией СиличЪ (стоит примерно 3200 рублей).

Можно отдельно приобрести прозрачное стекло, которое устанавливается перед линзой. Оно может быть сделанным из акрила или же просто отшлифованным.

Составление заявления

Для официального оформления ксенон ВАЗ 2110 необходимо составить соответствующее заявление, которое впоследствии относится в ГИБДД (там, где зарегистрировано транспортное средство). Между прочим, существует установленная форма данного заявления. После составления оно относится к заведующему регистрационным подразделением ГИБДД. Там это заявление рассматривается и принимается определенное решение.

В сущности, закон обязывает ГИБДД принять внесенные изменения, так как описывает необходимый порядок процедур оформления и последующей выдачи официального заключения.

Получение заключения

За получением сделанного заключения, следует обратиться в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Отдельно на «электронку» высылаются копии заявления, написанного для ГИБДД, и резолюции, автомобильного паспорта, регистрационного свидетельства. Высылается также описание работ и несколько фотографий, которые их доказывают.

Когда получено заключение, можно производить запланированные изменения (нередко процедуры переоборудования заказывают в сертифицированном сервисе). Потом следует заполнить заявление о том, какие работы по изменению произведены ксенон ВАЗ 2110 (если над изменениями работали квалифицированными мастера, именно они должны заполнить вышеуказанное заявление). Кстати, самостоятельное внесение изменений разрешается только тем собственникам, которые владеют дипломом автомеханика.

Проверка технического состояния

Следующим шагом будет проверка технического состояние автомобиля на соответствие принятых нормативов, касающихся безопасного движения на дороге. Такие процедуры осуществляются на специальных государственных станциях, производящих технический осмотр машины. А также на пунктах, где производится технический осмотр. После этого собственник получает диагностическую карту вместе с официальным свидетельством о том, что автомобиль соответствует нормам на эксплуатацию оборудоваия ксенон ВАЗ 2110.

Уже сотрудники ГИБДД выдают новую и окончательную документацию, свидетельствующую о том, что все изменения были внесены законно.

Проведение всех процедур обойдется примерно в 4,5 тысячи рублей. Из которых 3000 рублей нужно будет заплатить за заключение. Еще 500 рублей за то, чтобы было рассмотрено заявление, связанное с переоборудованием. И чуть более 1000 рублей полагается за технический осмотр, регистрационное свидетельство, отметку в ПТС.

#1 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    надо будет, тогда еще раз заехать на коррекцию

    коррекция не сможет приниципиально изменить ситуацию — ну не предназначены наши фары для ксенона лампа не попадает в фокус фары

    • MetallugA и Kostian это нравится

    #2 exvine

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Курган

    Не несите чушь! Лучше изучите чем отличаются фары предназначенные для ксенона от наших — и все станет понятно!
    Лампы в фокусе! Тут дело в другом — в рефленом стекле. И только. Рассеяние со стекла и отражатея при увеличившейся мощности — вот причина фоновой засветки! Галоген слепит абсолютно так-же, как ксенон, но не так сильно бьет по глазам из-за меньшей яркости.

    #3 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    ну зачем грубо то так?

    Да потому что задолбали все одной и той же цитатой писать!
    Отличие ксеноновых фар от галогеновых:

    1 — Киржач
    2 — БОШ
    3 — Угадайте?

    Кстати на своих фарах фокусировку проверял — у меня лампы в фокусе.

    #4 exvine

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Курган

    #5 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #6 ruslim

  • Advanced Members
  • 96 сообщений
    • Марка авто: ваз 2110
    • Откуда: донецк
    • exvine это нравится

    #7 exvine

  • Advanced Members
  • 138 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Курган

    я бы стобой не согласился, вернее согласился но не полностью, "Лампы в фокусе! Тут дело в другом — в рефленом стекле. И только." рефленое стекло, конечно, но не все и не всегда китайские корейские, тайваньские лампы бывают в фокусе, далее если цетральная часть в фокусе, а нить лампы именно нит, а не сфера хоть и вытянутой формы, т.е. за щет того что колба ксеноновой(которая светится) лампы имеет геометрическую форму отличную в большую сторону от нити лампы, существует такое понятие засветка, паразитный свет, который и являеться фактически причиной исчезновения четкой границы и как следствие ослепление встречных. Т.е. фактически сам отражатель не расчитан на ксеноновую лампу, хочу обратить внимание на ланосы, авео, и многие другие авто с плоским(не рефленым стеколом), они тоже слепят, а вот тот же киа опирус, где ксенон стоит в оптике прожекторного типа, не слепит, а ложиться ровным пучком с четкой границей

    #8 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Serg_x, я бы стобой не согласился, вернее согласился но не полностью, "Лампы в фокусе! Тут дело в другом — в рефленом стекле. И только." рефленое стекло, конечно, но не все и не всегда китайские корейские, тайваньские лампы бывают в фокусе, далее если цетральная часть в фокусе, а нить лампы именно нит, а не сфера хоть и вытянутой формы, т.е. за щет того что колба ксеноновой(которая светится) лампы имеет геометрическую форму отличную в большую сторону от нити лампы, существует такое понятие засветка, паразитный свет, который и являеться фактически причиной исчезновения четкой границы и как следствие ослепление встречных. Т.е. фактически сам отражатель не расчитан на ксеноновую лампу, хочу обратить внимание на ланосы, авео, и многие другие авто с плоским(не рефленым стеколом), они тоже слепят, а вот тот же киа опирус, где ксенон стоит в оптике прожекторного типа, не слепит, а ложиться ровным пучком с четкой границей

    Если представите лампу не в виде нити — как точечный источник, а в виде колбы со светящимся газом (кстати площадь свечения у ксенона больше) вставленной в отражатель — становится ясно что рефлекторная фара в принципе не способна фокусировать источник большей длинны в необходимую форму. Если фара в фокусе — хорошо фокусируется внутренняя колба. Во внешней колбе происходит множество отражений света, при этом она как бы светится. Так вот этот свет путешествует по отражателю и выходит из него как придется. Приплетите сюда увеличенную яркость и получи все прелести для ослепления встречки.

    А теперь рассмотрим проэкторную оптику. В ней стоит та-же ксеноновая лампа и отражатель. Но перед линзой чтоит шторка, которая формирует необходимую форму света. Та галка, которую мы видим от фары — это свет прошедший ниже шторки. А там, где света нет — это проекция самой шторки.

    Если вспомнить физику 5го класса, станет понятно почему любые линзованные фары могут быть запросто переделаны в фары с формой пучка для ксенона.

    Привет Парни! хотел узнать у тех кто гоняет с ксеноном в линзовых фарах ! как относятся на постах ДПС к ксенону в наших фарах?
    Дело в том что ни для кого не секрет что на ВАЗ семейства 10 фары Киржач с линзами светят не очень! так вот если в линзы поставить ксенон и сделать омыватели на фары понятно что этого мало для официальной установки! но всё же хотелось бы знать возможно ли проскочить посты!

    Метки: ксенон

    Комментарии 67

    с сентября 2-13 года катаюсь на ксене 4300 к, непалевные вообще, желтоватый оттенок, гайцы не нудят. но когда с туманками включаешь, то тогда ох как заметно, даже разок на периферии тормазнули. а так ништяк, светит норм, настраивал и проверял, встречкам никак не мешает. так что втыкай в кержачь ксен и гоняй себе в удовольствие.

    да я уже понял! только 4300к буду ставить что бы без палива было!

    Нифига сее ты захотел заморочиться)))) омыватели поставить)) ни парься! Ваще не парься! Ни разу меня еще ни один гаишник не остановил с притензией про ксенон в фарах и в туманках) ни ставь ни какие омыватели! Тем более у тебя линза! Она хорошо ксенон славливает и ни слепит встречку! У меня все машины всегда на ксеноне были) у жены тоже ксенон и внизу и вверху)) тож ни кто еще ни слова не сказал) у нас у обоих 6000 тыщ кельвинов стоит и в фарах и в туманках) в дождь дак вообще моло дело:))

    ага, не слепят такие. знаем таких
    если тебе не моргают, то это не значит, что не слепит.
    а просто понимают, что смысла моргать нет…
    а за ксен в туманках надо вообще эти туманки разбивать…

    полтора года, полёт нормальный. ксен 5кк

    аффтар, меняй линзы на биксеноновые. киржачевая параша даже с ксеноном не светит же

    Ставь и езди, гайцам наплевать только не выше 5000 и нетронут, я уже пол года катаюсь с 5000к, от старого хозяина достались. На учет только не ставят с ним, а так не трогают.

    до того ездил примерно год с ксеноном в линзах киржач я хочу сказать от плохого света ксенон не спас один х. плохо светили даже их доробатывал чуть помогало но не то что бы хорошо…ну ни кто не трогал за ксенон…потом чуть больше чем пол года назад поставил би-линзы и теперь не мого нурадоваться тому как светит.поставил ксенон 5000k .пока вопросов от гаи не было…

    ставил себе на двенашку ксен в туманки штатные и тут же нахер их скинул, и ПРОШУ КТО ЧИТАЕТ МОЙ ОТВЕТ — не ставьте в туманки штатные ксенон, это дерьмище ещё то для встречных автомобилей

    да! поддерживаю! в туманки ставить ксен, огромное не уважение к другим водителям!

    ставил себе на двенашку ксен в туманки штатные и тут же нахер их скинул, и ПРОШУ КТО ЧИТАЕТ МОЙ ОТВЕТ — не ставьте в туманки штатные ксенон, это дерьмище ещё то для встречных автомобилей

    дай обниму!)) хотелось сегодня одному ксенон его друхэтажный разъебать.
    и хоть раньше я мог просто дальний включать.
    то теперь их могу проучить — 4ре дальних рулят

    я в последнее время тоже как то очень сильно заводиться начинаю когда вижу таких пацантрэ) но стараюсь не реагировать, таких людей не исправить, пока они своей башкой не дойдут)

    1,5 года езжу ни разу не трогали.Туманки автосвет стоят тоже ксен

    Пербрал и настроил киржачи, светят очень хорошо!никакой ксенон не нужен)

    вообще пох. 5 лет ни слова не сказали. да и проверить состояние авто а точнее ксенон или галоген может только специалист с удостоверением или допуском для осмотра, а таких единицы по россии, если только не рейд что маловероятно. а так говоришь лампочки эффект ксенона и пошли лесом. езжу по москве и тверской области, для справки

    Гонял на двинахе стоял ксенон и в ближнем и в дальнем и в туманках проездил год менты тормозили много раз но за ксен нислова не сказали. Я с ксеноном даже на море сьездил не разу не тормазнули

    доработал немного фары (у меня киржач) — дальний теряется на фоне ближнего — никакой ксенон не нужен

    4 года, 5000К, без проблем вообще.

    5000 к гаи пофигу.пониже свет сделал никого не слеплю.свет найс.ставьте ксен )

    У нас похрен, остановили раз, говорят линзовые туманки ставь, на ближний пофиг, у меня 3000 щас, ни слова не сказали

    Весной остановили за ксен, погрозили пальцем, сказали Ай-яй-яй. На вопрос: сколько времени у меня есть на устранение? получил ответ: Да езди, только когда приезжают областные, выключай, те разбираться не станут, лишат прав и дело с концом.
    На днях остановили областные. Еле-еле договорился что уберу сам в ближайшее время, благо были галогенные лампы ещё в упаковке в салоне. Показал что готов к самостоятельному устранению, отпустили под честное слово, но с проверкой проделанной работы. Теперь обязан явиться 22 мая на пункт ТО для проверки. Иначе Ата-та…
    Честно говоря давненько хотел убрать ксен, надоел уже, а тут мотивация подвернулась.
    В общем за туманки могут придраться, а на ксен в линзе даже не смотрят.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях