Крышка блока цилиндров ваз 2109

Прогорание прокладки под головкой блока цилиндров на автомобилях ВАЗ 2109-2108 является наиболее частой причиной, по которой приходится снимать головку с двигателя, и соответственно с дальнейшим ремонтом, а точнее — заменой прокладки. Если во время не заметить данную проблему, то это может привести к довольно печальным последствиям, так как двигатель может перегреться и даже заклинить.

Сама по себе процедура снятия ГБЦ и замена ее прокладки не сложна, но в то же время требует определенных технических навыков и небольшого количества инструментов, список которого приведен ниже:

  • Шестигранник или аналогичная бита с переходником для использования с воротком
  • Динамометрический ключ — в данном случае я использовал модель Ombra с диапазоном от 10 до 110 Нм, чего вполне достаточно
  • Отвертка плоская
  • Удлинитель
  • Средство для удаления прокладок

Порядок снятия головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-2109

Разумеется, что предварительно необходимо будет провести некоторые подготовительные процедуры, без которых снять головку будет невозможно.

  1. Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра
  2. Затем отсоединить все топливные шланги и провода питания от карбюратора или инжектора (в зависимости от типа мотора)
  3. Полностью слить охлаждающую жидкость из системы
  4. Отсоединить штаны от выпускного коллектора
  5. Снять трамблер, хотя это не обязательное условие — достаточно будет отсоединения высоковольтных проводов
  6. Открутить и снять крышку клапанов

В общем, необходимо освободить головку от всего лишнего, чтобы при демонтаже не возникало лишних проблем. Конечно, если вы решили полностью производить ее замену или же ремонт, тогда придется выполнять больше операций, и карбюратор снимать, и коллекторы. Ну а если дело только в прокладке, то можно обойтись минимумом действий.

Чтобы открутить ГБЦ на ВАЗ 2109-2108, необходимо использовать мощный вороток и шестигранник, так как болты крепления ее к блоку цилиндров завернуты большим моментом силы. Всего придется отвернуть 10 болтов, которые показаны на фото ниже:

В качестве рычага можно использовать насадку в виде обычной металлической трубы:

Затем можно вынимать болты вместе с шайбами, как это представлено на картинке:

И теперь можно аккуратно поднимать ГБЦ ВАЗ 2109-2108 вверх, снимая ее с блока двигателя:

После чего нам открывается следующая картина:

Порядок замены прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2109-2108

Прокладка может остаться как на поверхности головки, так и прилипнуть к самому блоку. Можно попытаться снять ее руками без использования каких-либо инструментов, а если не получится — аккуратно можно поддеть плоской отверткой, не повредив поверхности детали.

Осмотрите внимательно поверхность ГБЦ и если на ней обнаружатся выраженные следы коррозии, особенно в непосредственной близости к каналам охлаждающей жидкости, в таком случае необходимо произвести ее ремонт: фрезеровка, шлифовка и т.д. Если все в норме, то удаляем следы старой прокладки, используя специальные средства:

Ждем несколько минут, пока все это дело откиснет и удаляем остатки, которые не поддались химии, если таковые остались, лезвием бритвы. Потом все насухо вытираем и можно даже обезжирить, чтобы никаких посторонних следов на поверхности не осталось:

Блок двигателя также необходимо очистить, после чего установить на него новую прокладку. Важно, чтобы отверстия в прокладке совпали с направляющими, которые расположены по углам блока:

Установка головки на место

Теперь можно аккуратно устанавливать ГБЦ на свое место, следя за тем, чтобы в этот момент прокладка не съехала и не сместилась в сторону. Конечно, направляющие ее фиксируют, но все же стоит быть предельно осторожным.

Далее нам понадобится динамометрический ключ, так как болты придется закручивать с определенным моментом силы. Также стоит иметь ввиду, что порядок затяжки необходимо соблюдать. Ниже показано на схеме, в какой последовательности производить закручивание:

Теперь что касается усилия, с которым необходимо заворачивать болты. Выполнять это следует в 4 приема:

  1. Сначала моментом силы 20 Нм
  2. Второй прием моментом 75-85 Нм
  3. Затягиваем еще каждый болт на 90 градсуов
  4. Окончательно заворачиваем на 90 градусов

Остается после этого установить все снятое с автомобиля оборудование, залить охлаждающую жидкость, подключить все датчики, провода и шланги и проверять выполненную работу. Обычно все становится видно сразу после залива тосола. Если на стыке головки и блока появились мокрые следы, то можете снимать все обратно и делать всю работу заново! Но надеюсь, что такого в вашей практике не будет! Удачного ремонта!

Каждый автомобилист должен периодически проводить визуальный осмотр своего «железного коня». Особое внимание стоит обращать на состояние двигателя. Обнаруженная течь на стыке между основным блоком и клапанной крышкой будет свидетельствовать о том, что ваша прокладка клапанной крышки уже износилась и не выполняет своих основных функций. Прокладка клапанной крышки, хоть и не является особо важной частью двигателя, от состояния которой зависит работоспособность мотора, но все же ее выход из строя может привести к появлению других — более существенных проблем. Поэтому, при выявлении течи на месте соединения блока с клапанной крышкой, необходимо заменить прокладку, никакие другие варианты ремонта здесь не помогут. Кроме случаев, когда обнаруживается течь, замена данной прокладки производится при демонтаже клапанной крышки для ремонта или технического осмотра мотора, а также при проведении капитального ремонта силового агрегата. Кроме того, некоторые автомобилисты меняют прокладку клапанной крышки при замене моторного масла. Данный подход считается правильным, так как он полностью исключает вероятность возникновения протечек.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ-2114 даже у начинающего автомобилиста не вызовет затруднений, на эту операцию уйдет 15-25 минут, поэтому тратиться на услуги СТО нет смысла. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по замене прокладки клапанной крышки на двигателе автомашины ВАЗ-2114: — Подготавливаем весь необходимый инструмент: небольшой удлинитель, вороток или трещетку, головку № 10 и крестообразную отвертку; — Послабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, подходящие к клапанной крышке; — Выкручиваем гайки, крепящие клапанную крышку к блоку цилиндров; — С максимальной внимательностью поднимаем корпус до полного его извлечения со шпилек; — Снимаем прокладку клапанной крышки; — Сухой тряпкой протираем посадочную поверхность, паз на крышке и ребро головки блока; — Укладываем новую прокладку; — Производим сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процесс замены прокладки клапанной крышки весьма прост, мы хотим дать несколько полезных советов, которые помогут вам избежать возможных трудностей. Итак: — Прокладку нужно приобретать только качественную, желательно оригинальную; — Поверхность блока нужно тщательно оттирать от имеющегося там масла; — Клапанную крышку нужно тщательно промыть (в скипидаре или керосине); — Паз под прокладкой нужно вычищать с особым усилием; — После установки прокладки промажьте ее герметиком. Максимальный слой герметизирующего вещества не должен превышать 3мм; — Обязательно проверьте уровень масла после выполнения всего комплекса ремонтных работ; — Запустите двигатель и убедитесь что течь устранена. Проведите повторный осмотр двигателя после первой поездки. Как мы говорили выше, такая работа под силу даже начинающему автомобилисту. Главное — нужно быть внимательным и четко следовать нашей инструкции.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Течь прокладки клапанной крышки ваз 2109, 2114, 2110

Ремонт Ваз 2110. Часть вторая. Замена прокладки клапанной крышки

Снятие крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Поездив несколько дней ощутил, что машина более динамичнее показывает замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 на дороге и выхлоп стал прозрачнее. Примененная конструкция в виде гидробуфера уменьшает усилия подхвата и значительно снижает уровень стуков в сравнении с широко применяемой в стойках конструкцией в виде эластичного буфера отдачи. Зачастую вс это ложь,а прошивки эти пустая трата времени. Поэтому владельцам восьмерок и девяток с такой системой зажигания рекомендуется возить его с собой, поскольку этот элемент может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Началось с того что отсутствовали пыльники и траверса с подушкой и обломана лягушка заднего хода. Приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Пробовал карандашом с грунтом подмазывать цвет не совпадает. Он Патрубок поступление охлаждающей жидкости. Через шток усилие передается на вилку сцепления. В фирме сомнений нет, а вот в предлагаемом товаре. Расскажу вам мою историю покупки сего чуда отечественного автопрома. Изза теплового расширения при остывании сжимаются патрубки и возникают зазоры. Спойлер и обвес заднего бампера могут увеличить прижатие задней части машины к дороге. Если раньше было хоть какоето соблюдение стандартов и качество было неплохое, то теперь контактов порой и на 5 000 км не хватает.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки клапанной крышки на Калине 1.6 8v [КР | TheReisenderHell]

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Замена прокладки крышки клапанов

ВАЗ 21099 прогорела прокладка под головкой

Автомобиль Лада детище отечественного автопрома появился несколько десятилетий. Это ведет и к омолонгации их дополнительных аксессуаров, поэтому каркас безопасности ВАЗ 2107, чертежи которого замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 неоднократно поддавались модернизации, не будет подходить по стандартным параметрам классической машины. Повреждение оси влияет на сбалансированность при вращении, возможно найдете такую машину если повезет. Имя пол мужской вентилятор радиатора служит для принудительного охлаждения радиатора двигателя, при его перегреве. Печка работает нормально в машине тепло я точно не знаю подсасывает он или нет я просто предполагаю.

Снятие регулятора лучше производить на снятом с автомобиля генераторе. Покупайте автозапчасти у тех, кому вы доверяете. Отличие установки боковых зеркал с указателями поворота в том, что шаблон. На замену взять топливный насос производства. Струя, подаваемой жидкости. Ножку индикатора устанавливаем в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Лнжн з 2109 кпитя пи пмщи тччн вки, нбдим вывлить. Было абсолютно тоже самое симптомы одинаковы потом еще стало плохо первая включаться. Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.

Как поменять прокладку клапанной крышки своими руками

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. Периодический осмотр автомобиля – дело принципа.

Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей ( тормозной , охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.

При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.

Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном прокладка клапанной крышки ВАЗ 2110 перестала выполнять свои функции и требует замены.

Основное назначение прокладки крышки клапанов

Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.

С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.

Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.

Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда менять прокладку клапанной крышки?

Читайте

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.

В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.

При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Насчёт треков.пишите в комменты.напишу название.

Течь прокладки клапанной крышки ваз 2109, 2114, 2110

Как устранить течь прокладки клапанной крышки на 8 клапанном двигателе ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115. Видео .

  • При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
  • при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
  • при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

Как заменить прокладку клапанной крышки: шаг за шагом

Как показывает практика, замена прокладки клапанной крышки – это вопрос 10-15 минут, поэтому тратить деньги на СТО бессмысленно.

Сама последовательность действий выглядит таким образом:

1. Соберите весь инструмент, который вам понадобится – удлинитель (можно небольшой), трещоточную рукоятку (подойдет и вороток), глубокую головку на «десять» и крестообразную отвертку.

Читайте

2. Тип двигателя (инжектор, карбюратор ) не имеет особого значения. Разница лишь в особенностях крепления тросика газа.

На инжекторном двигателе он фиксируется тремя гайками. В случае с карбюраторным двигателем еще проще – достаточно послабить гайку на «тринадцать» и достать трос.

3. Послабляйте фиксирующие хомуты и отбрасывайте все патрубки, которые подходят к клапанной крышке.

4. Выкручивайте гайки, которые крепят крышку к блоку цилиндров.

5. Осторожно поднимайте корпус до момента полного извлечения со шпилек.

6. После демонтажа крышки снимайте прокладку.

7. Возьмите сухую и чистую тряпку. Протрите ей паз на крышке и ребро на самой ГБЦ

Устанавливайте новую прокладку и возвращайте все на место (четко придерживайтесь обратной последовательности).

Зная, как заменить прокладку клапанной крышки, вы сделаете эту работу быстро, сэкономив деньги на СТО. Главная затрата при этом – покупка самой прокладки, которая стоит не более сотни рублей.

Основные рекомендации

Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Главное – выполнить несколько простых советов:

  • Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
  • обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
  • промойте крышку (сделать это можно в обычно скипидаре);
  • постарайтесь как можно пристальнее вычистить паз под прокладкой;
  • после установки резинового изделия обязательно нанесите немного герметика на места стыков. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
  • по завершении замены проверьте уровень масла в силовом узле (при необходимости делайте доливку);
  • запустите мотор и убедитесь в качестве выполненной работы (масло не должно выдавливать из-под прокладки). Еще один осмотр сделайте после первой поездки.

Вам под силу любая работа. Главное – четко соблюдать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях