Крыльчатка отопителя газ 3110

В наличии на складе: 11

1064,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Электровентилятор отопления (электродвигатель с крыльчаткой в сборе на подшипнике) ГАЗ 3110 — 3111 вып. С 2003 г., 3302, 2705, 2217, 3221

Готовь сани летом

Здрасьте господа. Прежде чем начну делать сию запись, перво — наперво прошу обратить внимание на это фото

После сборки вычищаем ласточку изнутри и снаружи.

ИТОГ.
Из плюсов:
Замена вентилятора (не забываем также заменить его вращение на противоположное) дает +100 к воздушному напору, хотя плюс весьма сомнительный, учитывая, что и при старом вентиляторе, поменяй я полярность, эффект был бы не намного хуже, если не вровень.
Печка герметизирована, устранены все щели, заменен поролон, утеплены трубки нижних воздуховодов-воздух горячий дует в ноги и мне и всем пассажирам.
Появились три скорости вращения вместо двух.
На 75% устранен эффект дутья вниз только в одну сторону-дует более или менее равномерно в обе стороны.

ИЗ МИНУСОВ:
Бессмысленная, на мой взгляд потеря времени на замену вентилятора-вполне можно обойтись штатным.

Нереализованные задумки:
Подмес воздуха из салона. Время ограничено, ибо машина нужна практически каждый день, в ущерб себе выделил 4 дня на ремонт печки и то, по 5-6 часов, когда не было других дел. Кроме того, конкретно по этой теме ничего толкового не нашел, и отказался от этой затеи.
Сделать как-нибудь так, чтобы заслонка "ноги — стекло" полностью перекрывала канал в крайних положениях-попытки модернизировать существующий блок управления заслонками кончился тем, что я его просто изуродовал. Заслонку которая открывает передний обдув в салон я полностью перекрыл-считаю его неуместным и не нужным. думаю, что делать с тросиком-1500 рублей на приобретения мотор-редуктора у меня нет, а с разборки брать такую вещь опасаюсь.

Резюме-надо покупать и ставить печку от ГАЗ 31105, с трудом представляю, возможно ли такое сделать в следующем отпуске.
Всем спасибо за внимание.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 6 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА
Господа волговоды! Снижение температуры в месте моего проживания до 23 градусов позволили наконец оценить, насколько изменилась работа печки после ремонта и доработки, описанных в этой статье.
1-Перестали мерзнуть ноги у пассажиров и передних и задних. Предположение, что причиной являлся деформированный поролон на стыке корпуса печки и канала в кузове оказалось абсолютно точным. Также существенно повысилась температура в салоне.
2-Герметизация стыков в коробе и замена вентилятора дает +100 к напору воздуха и посылу именно к местам назначений. Грубая теплоизоляция нижних воздуховодов полосками солнцезащитного экрана несмотря на кажущуюся убогость помогла добиться главного-в ноги пассажиров дует замечательный нагретый воздух и даже моя жена с удовольствием разувается и раздевается в машине во время дальних поездок. Сам я в куртке только до момента подъезда к заправке. После заправки скидываю куртку сижу в свитере, и это очень удобно.
3- при температуре за бортом -23 градуса при скорости 110км-час ощущается что воздух не горячий а прогретый-сказывается то, что оный при прохождении через радиатор печки просто не успевает нагреваться-скорость вращения вентилятора держу на двойке-этого вполне хватает.
4-При температуре не ниже 10 градусов сказывается отсутствие возможности регулировать приток тосола в радиатор печки для регулирования температуры-в машине адская жара, приходится несколько опускать стекло для снижения температуры воздуха в салоне. Все без исключения пассажиры жаловались на невыносимую духоту (я зареган на сайте Блаблакар), придется летом думать о возможности управлять потоком тосола через радиатор печки.

Вывод-господа, ни минуты не сомневайтесь в целесообразности некоторых доработок отопителя-ОНИ НЕОБХОДИМЫ. При разумном и неспешном подходе к делу, вы получите весьма годный и замечательный отопитель, который будет радовать вас теплом в машине, и я вот например не думаю уже о печке 31105-если попадется при случае конечно возьму, но заморачиваться отдельно ей точно не стану. 105 печка очень актуальна если в машине не предполагается дальних поездок-когда нужно быстро прогреть воздух в салоне функция подмеса салонного воздуха очень пригодится. Обычная печка теряет все свои замечательные свойства, если вы пользуетесь автомобилем для поездок не более чем на 10-15 км максимум-машина просто не успеет прогреться. Я езжу на работу которая на расстоянии 300 километров, поэтому данная доработка печки весьма полезна и раскрывает все свои скрытые возможности. Так же не задумываясь выкидывайте штатный двухскоростной режим вентилятора-я поставил от приоры который имеет 4 скорости вращения-очень полезно при сильном морозе, когда прогрев воздуха дополнительно осуществляется снижением его скорости прохождения через радиатор печки.

По поводу подсветки приборки-троим на газелях так сделал (приборка такая же), остались хозяева весьма довольны. Моя подсветка работает прекрасно по сей день.
Всем добра.

забей дорого
а три скорости делаются проще
зубильный резистор + еще одна клавиша
либо, как я сделал, зубильный же переключатель

а моторчик можно попробовать газелевский для кабины, который на 90Вт, тока один вал у него болгариной отпилить %)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях