Кронштейн бокового зеркала заднего вида

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

Зеркала являются важной комплектующей частью кузова. Наличие правильных и ОРИГИНАЛЬНЫХ зеркал в машине дает возможность водителю полностью контролировать обзорность во время движения. Автомобильные зеркала бывают двух видов: боковые и заднего обзора. Боковые зеркала присоединяются к боковым панелям кузова, а зеркало заднего обзора – обустраивается внутри салона, относительно Газели, зеркала заднего вида можно скорее отнести к цельнометаллическому фургону, Соболь или "Маршрутка". В нашем-интернет магазине можно купить как зеркало в сборе тай отдельно по элементом, что в свою очередь, может является актуальным предложением для Вас с целью экономия бюджета. В данном случае под элементами следует понимать различные кронштейны и прочие детали, которые могут обеспечить повороты зеркал, подогрев зеркал в морозное время года, но все же основным элементом зеркал Газели являются зеркальные элементы, которые в свою очередь делятся на основной зеркальный элемент и нижнюю часть, так называемая "Улыбка".

Для обзора сзади и сбоку служат неуправляемые изнутри кабины боковые зеркала нового образца, расположенные слева и справа. Оба боковых зеркала имеют сферические оптические элементы и из-за несимметричного расположения оси делятся на правое и левое. Боковые зеркала состоят из корпуса оптического элемента с прокладкой (выполняющей роль противоосколочный защиты), оси, пружины оси, шайбы и гайки. Несмотря на свой относительно небольшой размер, боковые зеркала играют огромную роль безопасного движения, так как для Газелей с закрытым кузовом являются единственным источником бокового и заднего обзора.

Зеркала представлены в разной цветовой гамме ( черный глянец, черный матовый, белый, балтика, юниор, желтый ), с повторителем и без него.

Большой популярностью в осенне-зимний период пользуются зеркала с обогревом!

Так же в нашем магазине имеется уникальный элемент для удлинения длины оси (кронштейна) зеркал, что позволяет увеличить обзор, который могут не охватывать штатные зеркала из-за установки более габаритной будки или широкой платформы (кузова).

Всем привет!
Вот дошли руки и предлагаю вашему вниманию фотоотчет с комментариями по ремонту сломанного бокового зеркала заднего вида.

Что сразу хочется сказать.
Во-первых: комрады, не ломайте зеркала! У нового зеркала ценник космический! Найти БУшное зеркало для того чтобы снять оттуда сломанную деталь и заменить (как это описал LUBER78 в комментах к моей статье о поломке) лично у меня не получилось. А сама разборка зеркала и изготовление нового штока — задача не из простых. И если зеркало разобрать у вас худо-бедно получится (надеюсь эта статья поможет кому понадобится), то вот шток изготовить весьма непросто. Я не новатор — саму идею подглядел на форуме. Кто-то колхозит из болта, у кого-то есть знакомый токарь… но железка высокотехнологичная и требовательна к размерам.

Во-вторых: чтобы заменить сломанную деталь зеркало придется полностью снимать с машины, т.к. через сломанный шток проходит жгут проводов. Для снятия зеркала придется снимать обивку двери. Как это сделать, я описал в предыдущей статье.

В-третьих: использованные ниже фотографии сделаны в разные моменты работы, поэтому не судите строго, если где-то есть несоответствия в плане нахождения на месте тех или иных вещей. Я просто последовательно постараюсь изложить именно процесс разборки, а некоторые фотки были сделаны уже при сборке (как например с желтой изолентой вместо оригинального черного скотча). Думаю дальше поймете.

Запасайтесь терпением, приступим!

На мой взгляд, имеет смысл выполнить некоторые операции до снятия зеркала с двери. Так просто удобнее, если работаете один.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях