Крепление тяги панара нива

Гражданский вариант лифта подвески Нива на 45 мм.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек (Литол).

Задняя подвеска.

  1. Поддомкратить заднюю часть кузова с левой стороны и поставить подставку под кузов.
    2. Снять левое заднее колесо, под мост подставить ручной домкрат.
    3. Ключом на 10 открутить от моста тягу колдуна (регулятор тормозных усилий).
    4. Открутить нижнее крепление амортизатора, ключом и головкой на 17.
    5. Открутить нижнюю продольную реактивную тягу в месте крепления моста. Ослабить в месте крепления к кузову.
    6. Открутить нижнее крепление тяги панара слева.
    7. Опуская домкратом левую часть заднего моста, вынуть пружину. При опускании обратить внимание на натяжение троса ручника и тормозного шланга.
    8. Вынуть штатную резинку с центрирующей металлической обоймой.
    9. Установить новую проставку в верхнюю часть, над задней пружиной.
    10. Установить пружину, совместив с направлением витка в чашке.

  1. Установить нижнюю продольную реактивною тягу и удлинитель заднего амортизатора:

  1. Поднимая домкратом мост, установить амортизатор на место, все резьбовые соединения не затягивать.

13. Установить колесо на место, убрать подставку и домкрат.

  1. Повторить операции с задней правой стороной.

15. На место крепления тяги панара на мосту установить «Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм» и зафиксировть болтом из комплекта.

  1. На крепление установить тягу панара и зафиксировать штатным болтом и гайкой.

  1. Снять тягу рычага привода регулятора тормозных усилий, ключ на 10.

  1. Установить удлиненную тягу рычага привода регулятора тормозных усилий, и прикрутить тягу регулятора на место.

  1. Удлиненный кронштейн тяги панара желательно усилить, подойдет обрезок подходящей трубы:

Передняя подвеска.

1. Ослабить болты крепления верхних и нижних передних рычагов.
2. Поддомкратить переднюю часть кузова с левой стороны и поставить подставку под кузов.
3. Снять левое переднее колесо, под рычаг подставить ручной домкрат.
4. Окрутить ступичную гайку.
5. Открутить гайки крепления верхней и нижней шаровой, снять поворотный кулак и отвести его в сторону. При этом обратить внимание на состояние тормозных шлангов.
6. Открутить верхнее крепление амортизатора накидным ключом на 17, придерживая шток сверху ключом на 6, либо газовым.
7. Открутить головкой на 13 крепление стабилизатора к рычагу, а в месте крепления к кузову ослабить.
8. Стянуть пружину стяжками.
9. Опуская домкрат, опустить рычаг максимально вниз, и вынуть пружину.
10. Установить новую проставку над передней пружиной вместо штатной

  1. Открутить три болта крепления верхней шаровой торцевым ключом и головкой на 10.
  2. Установить проставку под верхнюю шаровую, затянув удлиненными болтами из комплекта.

  1. Накрутить на верхнее крепление амортизатора удлинитель из комплекта:

  1. Установить пружину на место, совместив витки с направлением витка в проставке. При достаточном подъеме авто и использовании домкратов можно обойтись без стяжек.
    15. Поднять рычаг домкратом до высоты установки верхнего крепления амортизатора.
    16. Прикрутить амортизатор на место, установив большую шайбу и резинки на удлинитель.
    17. Установить поворотный кулак на место, совместив одновременной шлицы привода и отверстие с пальцем нижней шаровой. Верхний рычаг опустить максимально вниз, до совмещения пальца шаровой с отверстием в кулаке.
    18. Затянуть гайки пальцев шаровых.
    19. Установить колесо, убрать подставку и домкрат.

  1. Затянуть ступичную гайку с необходимым усилием. Осторожно! Не перетяните ступичный подшипник.
  2. Повторить операции с передней правой стороной.

  1. При установке новых передних пружин с полиуретановыми проставками, необходимо «выровнять» пружину. Для этого, рекомендуется подложить шайбы 2 мм под болты нижней чашки пружины. Болты, которые ближе к колесу, под передний 4 штуки, под задний 2 штуки, болты при этом придётся заменить на более длинные.
  2. Прикрутить головкой на 13 крепления переднего стабилизатора к рычагам и к кузову. Если пониженная курсовая устойчивость автомобиля и крены в поворотах не смущают, ликвидация переднего стабилизатора приведет к большим ходам подвески и, следовательно, улучшит геометрическую проходимость. Не для дорог общего пользования.
    Если после установки передних колес на автомобиль, верхние рычаги «лежат» на отбойниках, немного подрезать отбойники:

  1. Прокачать автомобиль вверх-вниз и вправо-влево, можно немного проехать.
    25. Затянуть все соединения в передней и задней подвески с необходимым усилием.
    26. Отрегулировать сход-развал.

Кронштейн тяги панара для Нивы

Нажимая на кнопку "Оформить заказ", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Наличие на складах

  • Склад Москва
    Остаток: под заказ
  • Магазин СпортХит
    Срок доставки: ВТ и ЧТ после 18:00
    Остаток: под заказ
  • Магазин ВПоход
    Срок доставки: ПТ после 16:00
    Остаток: под заказ
  • Склад Екатеринбург
    Срок доставки: 3 — 5 дней
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Кронштейн тяги Панара НИВА, LADA 4×4, Chevrolet Niva

Свойства товара Артикул: V-RS-PBA
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: ВАЗ, Lada
Модель автомобиля: Chevrolet Niva , Нива 2131, Нива 2121, 2123, Lada 4×4, Нива 21214
Ширина: 0.07
Длина: 0.22
Высота: 0.07

Купите кронштейн тяги панара для нивы по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Кронштейн тяги панара для Нивы — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 50 из 72 ]

26 Ответ от Апостол 08.09.2014 14:49:12

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4748

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Я уже написал, как правильно сделать. Но если Вам надо быстро, достаточно приобрести регулируемую тягу и выставить мост ровно. Зачем искать кронштейн?

27 Ответ от lrb79 08.09.2014 15:08:56

  • lrb79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар Центр
  • Зарегистрирован: 18.12.2013
  • Сообщений: 2138

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

та мне как бы и не надо быстро, варить мост нет желания. та и необходимости нет такой. незачем. а кронштейн, я думаю будет правильнее, чем регулируемая тяга, угол наклона будет меньше а длина останется прежней. по идее узел становится прочнее, нежели удлинять тягу, путём вставки резьбового соединения, а угол останется прежним, рычаг получается длинее. по моему это не правильно, понятно что при моих условиях эксплуатации это не принципиально. но пока у меня мысли такие. может они и не правильные, ну время покажет..)

28 Ответ от Иванович 08.09.2014 15:25:59

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5152
  • User Karma: 19

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Ты не забывай что кронштейн приварен к жиденькому лонжерону. увеличивая его длину — будет или играть при работе — или его попросту выломает. тут выбирать надо, или правильная работа или надежность.

29 Ответ от Gregson 08.09.2014 15:28:33

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Самое простое. Примерно час работы с перекурами Правда сварка потребуется.

30 Ответ от Vist 08.09.2014 15:37:27

  • Vist
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Новотитаровская
  • Зарегистрирован: 25.01.2011
  • Сообщений: 4778
  • User Karma: 1

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Иванович, не знаю как его кронштейн, но так как писал я выше, ни чего не болтается и не расшатывается и наоборот надежность больше, потому что панара выше и стоит ровнее, поэтому ее сломать труднее. Езжу так уже год по жесткому, ни чего не разболталось отломалось и т.п.

31 Ответ от Иванович 08.09.2014 15:52:26

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5152
  • User Karma: 19

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson, так вообще нельзя делать. удлинять(переносить) только ту часть что на кузове (раме).

32 Ответ от Апостол 08.09.2014 15:55:38

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4748

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

варить мост нет желания. та и необходимости нет такой.

Все охотники так говорят , и добавляют, ведь мне не для соревнований. А сами в такие бубеня умудряются залазить, что джиперы курят в стороне. . А потом приезжают с вопросами: где мост выровнять, усилить?

33 Ответ от lrb79 08.09.2014 15:55:53

  • lrb79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар Центр
  • Зарегистрирован: 18.12.2013
  • Сообщений: 2138

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

ну как придёт кронштейн отпишусь что да как. 29 пост. выглядит как то уж очень скромно. я так понимаю там усилие на этот кронштейн очень серьёзное. ну да ладно, всем спасибо за обсуждение и рекомендации..))

34 Ответ от lrb79 08.09.2014 15:57:58

  • lrb79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар Центр
  • Зарегистрирован: 18.12.2013
  • Сообщений: 2138

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

варить мост нет желания. та и необходимости нет такой.

Все охотники так говорят , и добавляют, ведь мне не для соревнований. А сами в такие бубеня умудряются залазить, что джиперы курят в стороне. . А потом приезжают с вопросами: где мост выровнять, усилить?

не исключаю такого варианта. но привык решать проблемы по мере их поступления. та и вопрос не в бубенях. а в прокладке между рулём и сиденьем..)))

35 Ответ от Gregson 08.09.2014 15:59:39

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

Gregson, так вообще нельзя делать. удлинять(переносить) только ту часть что на кузове (раме).

Ну может и нельзя. Но если хочется.
На Нивах все только так и делают. Увеличивать плечо кронштейна поперечной тяги на правом лонжероне просто нереально, он и так там страшно перегружен. Его усиливать по хорошему надо, а не добавлять ему неприятностей

36 Ответ от Gregson 08.09.2014 17:29:31

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Тяга Панара Резать и варить или просто кронштейн

выглядит как то уж очень скромно. я так понимаю там усилие на этот кронштейн очень серьёзное..

Я их уже очень много наделал таким способом Разрушился только один из-за непровара переднего шва, мне тогда электроды плохие попались, не успел режим подобрать. И то, панара не оторвалась, кронштейн просто отогнулся влево, машина пришла своим ходом в обычном режиме, ремонт с усилением занял полчаса
При ударе, как я недавно смог убедиться, гнётся панара. То есть именно она остаётся слабым местом, а не кронштейн. Другое дело если её усилить. Но тут тупиковый путь, усиливать можно всё и до бесконечности Пока бэтр не получится.

Отредактировано Gregson (08.09.2014 17:32:37)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях