Крепление генератора ваз 21214

Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода. Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.

Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.

Изучив эту статью, вы узнаете:

    Что нужно для переноса генератора наверх. Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.

Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:

    Ремень 6РК1290; Регулировочная планка; Шкив коленвала от десятки.

Фото, детали изготовленного кронштейна 21214:

Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.

Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.

Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.

В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм. Внимательно проверяйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки тут не нужны. Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Поэтому его придется брать и резать самостоятельно.

Сам кронштейн для переноса устройства наверх выполняется по этому чертежу:

Насос необходимо перевернуть вверх ногами, чтобы генератор полностью вошел. Выглядит результат переноса вот так:

Если опыта в проведении подобных модернизаций у вас не много, то можно купить уже готовый комплект. В него будет входить новый кронштейн для Нивы и необходимые крепления. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стоимость этой простой детали слишком завышена.

Ставить ли более мощный агрегат выработки тока?

Выше мы уже рассказали, по каким причинам агрегат быстро изнашивается. Отличное решение – это установка нового генератора. Еще одна распространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока стандартного агрегата не всегда хватает, поэтому стоит задуматься об установке более мощного генератора.

Модель зависит от года выпуска автомобиля и мотора. К примеру, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В более современных машинах регулятор уже встроен.

Если вы хотите купить внештатное устройство, то разумно будет взять от Шевроле 2003 модельного года. Подбор необходимо выполнять по каталожным номерам и параметрам, которые присутствуют в этой таблице:

Если вы можете доработать крепления своими руками, то список доступных гeHepaTopoB может существенно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.

В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению своего автомобиля. И это касается не только электроэнергии. Нива – это надежный внедорожник, но он сильно отстает по показателям комфорта от иностранных конкурентов. К этому вопросу можно переходить сразу после улучшения технической составляющей автомобиля.

Артикул: 21214-3701650 , артикулы доп.: 21214370165000

Код для заказа: 007433

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/generator_s_armaturoiy-252/#part65704">Кронштейн генератора нижнийЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/istochniki_toka-195/#part2011612">Кронштейн генератора нижнийЭлектрооборудование / Источники тока
    • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
      • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/generator_s_armaturoiy__12__13_-227/#part2975499">Кронштейн генератора нижний в сбореЭлектрооборудование / Генератор с арматурой (12, 13)
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k150__generator_s_armaturoiy-185/#part4208219">КронштейнЭлектрооборудование двигателя / K150. Генератор с арматурой
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/generator_s_armaturoiy-164/#part57330">Кронштейн генератора нижнийЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/generator_s_armaturoiy-197/#part978913">Кронштейн генератора нижнийЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/generator_s_armaturoiy-264/#part2991333">Кронштейн генератора нижнийЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
              • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/generator_s_armaturoiy-192/#part3241886">КронштейнЭлектрооборудование / Генератор с арматурой
                • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/k150__generator_s_armaturoiy-212/#part4215615">КронштейнЭлектрооборудование двигателя / K150. Генератор с арматурой
                    • Для этого товара еще нет обзоров.

                    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

                    Здравствуйте, уважаемые читатели блога про приключения Бледного Гоблина =))

                    На одних из последних покатушек у меня отказал штатный генератор хлебнув изрядно воды с грязью и песком. И оказавшись ночью в лесу и без генератора я понял что надо переносить его наверх как у правильных нивоводов. ))

                    Так как планируется установка лебедки и допсвета, то решил что сразу надо ставить нормальный генератора и заказал 135амперный ВОЛЬТАЖ.

                    По кронштейну хотел сначало купить фирмы ZST но он стоил 3500руб, мне показалось дорого. Потом нашел бездороги.рф у них он стоил 1700руб + доставка деловыми 600р. Повелся я на цену и попал. Во первых в комплекте идет ремень, ужасный китайский резиновый ремень, не прошитый, да еще и 12мм шириной а не 10мм как надо. Ну это ладно пол беды у ZST тоже такой говноремень в комплекте идет. Я купил contitech и норм. Самое поподалово с нижним кроштейном для гены который идет в комплекте. Ребята просто сварили его в инверсии (тоесть зеркально), я долго немог понять почему он невстает на отверстия нормально пока не купил еще за 400руб новый кронштейн от 21214. На фото все видно.

                    Докупил еще метизов и поехал в гараж ставить. К сожалению батарейка у телефона села и заснять процесс я не смог. Но попробую опишу для тех кто тоже хочет поставить мощную гену на старую ниву.

                    Кроме кронштейна для переноса и нижнего силуминового оригинального кронштейна (я бы посоветовал использовать именно его в купе с резиновой втулкой от болта генератора 2110, металическую втулку из кронштейна 21214 вынимаем и вставляем резинометалическую, она очень хорошо прижимает и фиксирует гену.) вам понадобится еще реле РС527 (оно встанет вместо родного РС702) и провода для удлинения.

                    1) Болгаркой спиливаем отлив на блоке возле бензонасоса чтобы установить кронштейн. Примеряем его с генератором, регулироем соосность со шкивами колена и помпы. Прикручиваем на болты в передней крышке ДВС аккуратно, я один сломал в блоке, теперь придется высверливать.

                    2) После установки нового генератора и проверки соосности (ремень должен быть ровным, без перекосов) начинаем лопатить проводку. От старого генератора откручиваем клему с проводами и снимаем фишку. Расплетаем косу проводов до моторного щита. Провода которые на клему выплетаем и тянем к новому генератору.

                    С проводами на фишке поступаем так — желтый провод который идет от генератора к реле РС702 нужно удлинить или заменить на более длинный и подключить к новому реле РС527 (все остальные провода от 702го реле точно в такой же последовательности подключить на РС527). А серый провод который идет от гены до реле регулятора нам ненужен, можно выкинуть. С него я взял фишку которая идет в реле регулятор и повесил ее на желтый провод чтобы конектить на новую гену.

                    Реле регулятор выбрасываем а оранжевый провод с него изолируем и заплетаем в косу, он нам больше ненужен. Далее заплетаем назад косу, я запихал в гофру. Если все сделаете правильно то лампочка аккумулятора на приборке будет гаснуть при заводе двигателя и на акумулятор будет идти заряд в 14 вольт.

                    Оставить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

                    Мы в социальных сетях