Краш тест лада х рей кросс

Эксперты "Авторевю" проверили безопасность вседорожной версии высокого хэтчбека, разбив его на скорости 64 км/ч.

Методика ARCAR предусматривает фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. С этим испытанием XRay Cross справился на 13,7 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам. Для сравнения, результат седана Lada Vesta оказался выше, чем у XRay — 15,1 балла (четыре звезды). А Renault Logan, построенный на той же платформе B0 и испытанный еще в 2005 году, "заработал" лишь 11 баллов (три звезды).

У XRay и Logan имеются существенные конструктивные различия. Как отмечает "Авторевю", АвтоВАЗ самостоятельно разработал подрамник и переднюю подвеску для Lada, а кроме того, российский хэтчбек в версии Cross на 245 кг тяжелее "Логана" и имеет 17-дюймовые диски.

В результате удара о барьер на днище XRay Cross появились "волны", на стойке лобового стекла образовался залом, а дверной проем стал на 2 см меньше. При этом телескопический механизм рулевой колонки, преднатяжители ремней безопасности и фронтальные подушки сработали корректно.

К безопасности пассажира и водителя нареканий не оказалось. На опубликованной инфографике видно, что части туловища манекенов окрашены в зеленый и желтый цвета, что соответствует "высокой" и "удовлетворительной" оценкам.

Как сообщал "Авторамблер", в начале прошлого года появилось видео с краш-тестом другой модели Lada — универсала Vesta SW. Эта модель заработала всего три звезды ARCAP — 11,7 балла.

Стало известно, кто безопаснее — Lada XRAY или Hyundai Creta

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Разрывов металла по итогам эксперимента на кузове не обнаружилось, а результаты замеров не принесли неприятных сюрпризов. Поэтому эксперты ARCAP резюмировали: «Кузов, считаем, выдержал. Хоть и на пределе».

Дополнительно отмечено, что передние лонжероны, и вообще силовая структура кузова Lada XRAY Cross, полностью копируют Renault Sandero. Правда, вазовцы модифицировали подрамник передней подвески, заодно изменив кронштейны крепления, а также внедрили оригинальную рулевую колонку.

Суммируя оценки за краш-тест, эксперты получили 13,7 балла из 16. Это — полновесные четыре звезды ARCAP из четырёх возможных. Таким образом, Lada XRAY Cross встала на пятое место рейтинга — впереди оказались только седаны Volkswagen Polo (14,3) и Lada Vesta (15,1), а также автомобили марки Hyundai — Creta (15,7) и Solaris (16,0).

XRAY Cross хоть и держит смещенный удар, но без запаса: кузов платформы В0 по современным меркам слабоват. Особенно на фоне корейских машин.

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Российский кроссовер Lada Xray Cross прошел фронтальный краш-тест, который провели эксперты «Авторевю». Об этом говорится в сообщении, размещенном 6 мая на сайте издания.

Краш-тест проводился по методике ARCAP. Это стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%. По результатам испытаний машине присваиваются баллы за защиту водителя и пассажира. Максимально автомобиль может заработать четыре звезды за набранные 12,8–16 баллов.

В ходе краш-теста кроссовер Lada Xray Cross набрал 13,7 балла из 16 возможных и получил четыре звезды ARCAP.

По данным издания, оценки снижены только за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. При этом эксперты издания отметили недостаточную прочность кузова модели.

Автомобиль Lada Xray Cross оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В базовую версию Classic входят две подушки безопасности, охранная сигнализация, иммобилайзер, бортовой компьютер, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость Lada Xray Cross с учетом действующих акций начинается с отметки 634 410 рублей.

5 декабря сообщалось, что автомобили Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тест, проводимый независимой организацией EuroNCAP.

Итальянская малолитражка в ходе испытаний не набрала ни одной звезды за пассивную безопасность. Новый Jeep Wrangler в отличие от Fiat Panda смог заработать одну звезду в испытаниях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях