Кпп гранта спорт передаточные числа

тип – 5-ти ступенчатая, прямозубая с секвентальным переключением передач кулачковыми муфтами
расположение – закреплена на двигателе
марка КПП и производитель – ТМС 7795, ООО «TMS-Sport»
расположения рычага переключения КПП – на полу
передаточные числа:

№ передачи Передаточное число Число зубьев Синхронизатор
1 2,75 33/12
2 1,786 25/14
3 1,313 21/16
4 1,043 24/23
5 0,857 18/21
Задняя передача 2,533 19/17

схема переключения передач: R–1–2–3–4–5

Главная передача:

тип главной передачи – цилиндрическая (прямозубая)
передаточное число – 3,917
число зубьев – 47/12
тип блокировки дифференциала – винтового типа
Тип шарниров трансмиссии – полуоси равных угловых скоростей. Производитель – ООО «TMS-Sport»


Клуб Лада Гранта продолжает знакомить своих читателей с техническими характеристиками LADA Granta Sport . Сегодня речь пойдет о коробке передач, подвеске и тормозной системе.

На Лада Гранта Спорт установлена 5-ти ступенчатая прямозубая коробка передач. При этом переключение передач осуществляется кулачковыми муфтами секвентальным переключением. Коробка передач, которую производит ООО «ТМС-Спорт», закреплена на двигателе. Рычаг переключения коробки передач расположен на полу. В таблице приведены передаточные числа КПП, которая выпускается под маркой ТМС 7795.

Главная передача – цилиндрическая, прямозубая с передаточным числом 3,917 и количеством зубьев 47/12. Блокировка дифференциала осуществляется по винтовому типу. Тип шарниров трансмиссии – полуоси равных угловых скоростей.

Подвеску LADA Granta Sport производит также ООО «ТМС-Спорт». Передняя подвеска относится к типу МакФерсон. Она независимая, имеет телескопические гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и регулируемый стабилизатор. Рычаги подвески сварные трубчатые, смонтированы на подрамнике и изготовлены из высокопрочной стали, имеют сферические шарниры. Задняя полунезависимая подвеска изготовлена на базе известной подвески 2190. Установлена на продольных рычагах, которые связаны между собой упругой поперечиной, а так же реактивными штангами на сферических шарнирах. Задние и передние пружины цилиндрические.

На каждое колесо приходится по одному телескопическому двухтрубному амортизатору марки KW. Принцип действия передних и задних амортизаторов основан на гидравлическом регулировании. При этом регулировка проходит как на отбой, так и на сжатие.

LADA Granta Sport оснащается 17-дюймовыми колесными дисками производства компании OZ марки ЕТ 22. Шины для спортивной версии Гранты поставляет компания Yokohama. Размер шин составляет 245/610 R17.

Тормозная система LADA Granta Sport двухконтурная. Имеет раздельный привод задней и передней оси. Так же имеется регулировка тормозного усилия. Регулятор устанавливается в заднем контуре тормозной системы. Главные цилиндры, как колодки и вентилируемые тормозные диски, производит AP-Racing. Каждое колесо оснащается 4-мя цилиндрами с внутренним диаметром для задних и передних колес соответственно 38,1 и 41,28 мм, 2-мя тормозными колодками, и одной тормозной скобой из легкого сплава. Тормозной диск изготавливается с внешним диаметром 330 мм и толщиной 28 мм. Длина тормозных накладок составляет 129,17 мм, а эффективный радиус работы колодок – 133,3 мм.

Компания AP-Racing так же производит для LADA Granta Sport главный цилиндр сцепления с внутренним диаметром 16,8 мм. Рулевое управление сконструировано по типу шестерня-рейка. Имеется гидроусилитель руля. Этот механизм производит ООО «ТМС-Спорт».

стоит ли менять передаточные числа и в чём преимущесво от стока?

Чем выше передаточное соотношение гл. пары, тем лучше динамика авто и соответственно разгон. Мотору легче крутить колеса и на максимальные обороты он выходит намного быстрее, чем штат, правда передачи укоротятся и максималка на пятой будет меньше.
Более точные данные можно посмотреть в программе расчета http://vaz08-015.ru/tuningkpp/program.htm

Максималка теперь какая стала?На пятой разогнал до 170 км/ч.(по спидометру)

ГП какая: 08 или 10?Главная пара десятая.

Шумнее?Первые километры очень шумно, постепенно шум убывал и через 300-400 км, стало так же, как было.

На колёсах 185/65 R14 примерно 3300 об/м. На фото при 3000 об/м.

Спасибо. вполне нормальный режим для трассы.

а я выложу сравнение стандартной пары 3.7 с 4.1 и 4.3

меня уж больно 4.3 привлекает ))

VVS66, по чем брали свою пару?

В апреле поменял колеса 14 на 13. Машина стала лучше ускоряться, так как 13-е колеса легче. Это первое, что я рекомендовал бы желающим улучшить динамику.

не выйдет-не налезут колёсики у большинства, т.к. тормозные диски не дадут. А менять 14 тормоза на 13 — это надо быть удодом.

kachukpv, по-тише в выражениях. Можешь менять и ставить. что хочешь, но ты забыл написать, что на твоём малобюджетном авто 13-е малоэффективные тормозные механизмы.

Всем у кого 14 тормозные механизмы — твой метод не катит.

kachukpv, Ну, пофлудим, раз начал. Ты где либо писал, что ТЫ менял механизмы? Нет-не писал. Так какого хрена так реагируешь на мои косвенные выводы?
Если я напишу, что такая замена — есть большой геморрой, а у тебя, к несчастью, этот самый геморрой окажется в наличие в анусе — ты тоже обидишься и будешь изрыгать какашки на форуме?

Умей читать, а не бегать глазами по буквам.

Менять 14 тормозную систему на 13 , ради снижения себестоимости резины и колёс — это удел редких избранных.

Расчет статического радиуса колеса
Rст=0,5·(R·25,4/1000) + (B·H), где R-посадочный диаметр в дюймах
В-ширина шины в метрах, Н-высота(процент от ширины шины), 25,4- это 1 дюйм в мм
Для шины 195/50 R15
Rст=0,5·(15·25,4/1000) + (0,195·0,5)= 0,288 м
Для шины 185/60 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,185·0,6)= 0,2888 м
Для шины 175/65 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,175·0,65)= 0,291 м
Для шины 175/70 R13
Rст=0,5·(13·25,4/1000) + (0,175·0,70)= 0,2876 м
Это расчет статического радиуса накаченной шины. Получается самая маленькая-на 13 диске, 15 почти такая же, самые большие-на 14 на разной резине. Из опыта-сранивая свое лето 195/50R15с зимними 175/65R14 видно, что летние меньше по высоте, а следовательно и диаметр(радиус). Получается, что чисто математически разницы в общем-то и не будет. Меняешь диаметр-снижается высота. И наоборот. А общая высота +- одинакова. Единственное, это на эти величины может повлиять динамический радиус колеса, для этого вводят понятие коэффициента деформации шины. У более высокого профиля коэффициент деформации больше, а следовательно радиус колеса при резком торможении будет уменьшаться. При разгоне переднеприводного авто перед разгружается, шина с более высоким профилем будет увеличивать динамический радиус. Такая покрышка будет выгодна на заднеприводном авто, где зад нагружается, уменьшая динамический радиус, что ведет не только к увеличению пятна контакта с асфальтом, но и улучшает разгон из-за меньшего радиуса колеса. Так что полемика по поводу большие колеса на 15 ухудшают динамику-бред. Может повлиять масса(типа инерция колес и бла-бла-бла),
Масса моего летнего
-Michelin Energy Saver 195/50 R15-7,1 кг, диск iFree Куба-Либре 6×15/4×98 D58.5 ET35 -6,1 кг Итого 13,2
Масса моего зимнего
-MICHELIN X-ICE NORTH 2 175/65 R14 — 7,5 кг, диск K&K Статус М КС408(MR) -5,2 кг. Итого 12,7. Разница полкило. Не знаю, ощутимо это или нет. Данные взяты с отдельных ресурсов, поэтому массы могут быть и другими.

короче достаточно мне вместо литья на зиму штамповку поставить, тогда вес станет или равным или бОльшим по сравнению с летним. Инерции одинаковые, а радиус летнего меньше. значит динамика растет, хоть и немного)))) А вообще ставить 13 тормоза. поставьте от оки тогда, там 12 колеса))))

Толямбр, спасибо за расчет. крутые цифры. давно инетесовала эта информация.

Гагаринец, Ну что Вы в самом деле ))) При всем уважении к Вам, на мой взгляд со стороны всетаки Вы первый проявили к одноклубнику пинок.
давайте жить дружно.))

Расчет статического радиуса колеса
Rст=0,5·(R·25,4/1000) + (B·H), где R-посадочный диаметр в дюймах
В-ширина шины в метрах, Н-высота(процент от ширины шины), 25,4- это 1 дюйм в мм
Для шины 195/50 R15
Rст=0,5·(15·25,4/1000) + (0,195·0,5)= 0,288 м
Для шины 185/60 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,185·0,6)= 0,2888 м
Для шины 175/65 R14
Rст=0,5·(14·25,4/1000) + (0,175·0,65)= 0,291 м
Для шины 175/70 R13
Rст=0,5·(13·25,4/1000) + (0,175·0,70)= 0,2876 м

хрень всё это.
идем сюда (http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/) и сравниваем.

angtar, давайте более уважительно.
Посчитаем диаметры по моим расчетам
Для шины 195/50 R15
D=2Rст= 0,576 м
Для шины 185/60 R14
D=2Rст= 0,5776 м
Для шины 175/65 R14
D=2Rст= 0,582 м
Для шины 175/70 R13
D=2Rст= 0,5752 м

Из вашей программы
Для шины 195/50 R15
D= 0,577 м
Для шины 185/60 R14
D= 0,578 м
Для шины 175/65 R14
D= 0,584 м
Для шины 175/70 R13
D= 0,576 м
В общем все одинаково, чуда не произошло и по размерам места также распределились. 13 колесо самое маленькое, потом 15, затем 14 с профилем 60, потом 14 с профилем 65. но посмотрите(посчитайте), что ваша программа делает в расчете высоты профиля шины. Ваша хрень округляет расчеты, а в предыдущих спорах про большие-маленькие 13-14-15 колеса это не уместно было. А то одни колеса стали бы больше, другие меньше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях