Кпп ford на волгу

подойдет ли Кпп форд сКорпио 2.0 L на волгу или надо брать с 2.8 и КаКая разница меж ними

Comments 38

от субботы задумался о том же, нашёл пока за 1 000 грн. коробку у нас на разборке, завтра ещё поищу, заодно проконсультируюсь, кто бы поставил, будет интерессная информация — скину

Порно получается! кулиса кпп на месте клавиш ЭСП, куча существенных переделок((( я бы не стал!

Если бы прокатился бы на такой коробке я думаю ты по другому заговорил.

Меня моя вполне устраивает! длинные передачи, непрехотливая, сам могу отремонтировать, все з/ч в наличии есть, 5ти ступечатая… мне она очень нравится! что я незнаю)) и на Х5 гонял и на тойотах… не спорю, мягче включаются на инках но для мен это не принципиально важно

х5 на механике где нашёл.За всю жизнь и более чем 150 иксов не видел на МКПП, хотя были такие

я просто написал что на разных машинах гонял… и включая серьезные аппараты…

х5 в таких случаях лучше вообще не приводить, ибо люди, которые реально на многих машинах ездили, не считают х5 за хорошую машину, скорее за галимый понтовоз

Меня моя вполне устраивает! длинные передачи, непрехотливая, сам могу отремонтировать, все з/ч в наличии есть, 5ти ступечатая… мне она очень нравится! что я незнаю)) и на Х5 гонял и на тойотах… не спорю, мягче включаются на инках но для мен это не принципиально важно

очень слабая запаса прочности ноль и передачи не очем

Порно получается! кулиса кпп на месте клавиш ЭСП, куча существенных переделок((( я бы не стал!

Нужно просто переделать консоль саму.И поставить все кнопки в нормальное место, а не хз куда.

Я бы не стал портить вид волги
Эта переделка хороша для рестайлингово салона! в нем и управление ЭСП в ручках и кулиса кпп именно там гле в салоне 3110 клавиши ЭСП, туда наверное как родная встала бы

Портить?Из 2х консолей одну сделать, промежуток залить стеклопластиком.+у форда чёткое включение КПП, короткий ход и ровный рычаг.Лично меня жёстко бесили места ЭСП, да и остальные приблуды.Тем более в волге нету ни подстаканников, ни толкового подлокотника, ни пепельницы удобной.

Начет пепельницы и подстаканников согласен на все 100! тянутся к ней чтоб пепел стряхнуть+рычаг кпп-не реально((( легче в окно), с подстаканниками как то непродуманно( но у меня это уже не проблема-www.drive2.ru/cars/gaz/31…9369/journal/369838/#post и задняя пепельница есть! а насчет подлакотника ты не прав! очень удобный!
Меня волговская кпп вполне устраивает! не хрустит не гудит) масло в нее лью мобил полусинтетику… может поэтому

Портить?Из 2х консолей одну сделать, промежуток залить стеклопластиком.+у форда чёткое включение КПП, короткий ход и ровный рычаг.Лично меня жёстко бесили места ЭСП, да и остальные приблуды.Тем более в волге нету ни подстаканников, ни толкового подлокотника, ни пепельницы удобной.

Типо того о чем ты говоришь, единственное пепельница для меня не принципиальна. www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376151944175/#post

Я бы не стал портить вид волги
Эта переделка хороша для рестайлингово салона! в нем и управление ЭСП в ручках и кулиса кпп именно там гле в салоне 3110 клавиши ЭСП, туда наверное как родная встала бы

Оо! молодец! красиво получилось! руки из правильного места! чем то нивовскую напоминает)

Посмотри на панель современных машин типа БМВ 7,Мерс Sка и А8.У всех их широкий, плоский тоннель, разделяющий водителя и пассажира

Была у меня одно время ГАЗ -31029 «Волга» с 4-х ступенчатой коробкой передач. Машина как машина, со всеми преимуществами и недостатками свойственными ГАЗ-31029, но частенько меня посещала мысль заменить мою 4-х ступенчатую КПП на 5-ти ступенчатую.

Однако, 5-ти ступенчатая КПП мне за разумные деньги на глаза не попадалась, а покупать ее в магазине по завышенной цене не особо то и хотелось. К тому же, дальше 400 км я на своей машине не ездил, поэтому острой необходимости в замене КПП не было.

1. Поиск 5-ти ступенчатой КПП

В какой то момент, попалась мне пятиступка без переднего корпуса, но полностью комплектная. Хозяин объяснил, что ехал на машине со скорость 120 км/ч на 5-ой передаче в подъем, потом переключился на 4-ую передачу, а когда дорога стала ровной, то перепутал и вместо 5-ой включил 3-ю передачу, что и привело к разрыву корпуса КПП. Коробку он заменил на новую, а старую оставил под запчасти.

Узнав историю КПП, мне сразу стало ясно, что это коробка Волговская, а не Газелевская. Осмотрел ее еще раз, потрогал как сидят на валу шестерни и стало понятно, что внутренности КПП в хорошем состоянии. Поговорил с владельцем и выменял эту коробку за магарыч.

Приехал домой, посчитал количество зубьев на первичном валу и благодаря интернету подтвердил свои догадки, т.к. число зубьев (26) соответствовало Волговской коробке.

Спустя время, знакомый владелец Газели дал мне недостающую часть корпуса КПП, вместе с флянцем первичного вала. В магазине пришлось докупить рычаг переключения передач, основание под него, а также комплект болтов и прокладок для сборки.

Кстати сказать, выбор Волговских запчастей в фирменных магазинах ГАЗ очень приличный, а при неимении чего-либо в наличии, продавцы всегда предлагают подождать, пока подвезут нужную деталь.

2. Сборка пятиступки

Волговская 5-ти ступенчатая КПП отдаленно напоминает КПП Форд Мондео, наши конструкторы возможно приглядывались к ней в момент проектирования.

Дособрать КПП удалось довольно быстро и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. Что касается моей старой КПП, то снял с машины ее моментально. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с двигателем ЗМЗ-402 снимать не нужно.

3. Установка 5-ти ступенчатой КПП на ГАЗ-31029

Приступил к установке коробки пятиступки. Сначала, установил кардан на четыре болта и привернул трос спидометра. Далее, смонтировал вилку сцепления, рабочий цилиндр сцепления и прикрутил заднюю опору коробки. Следующим шагом, в салоне машины поставил рычаг переключения передач, установил резинку на место и защелкнул сам рычаг на пластмассовую защелку.

Разницы в присоединительных размерах между 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробками передач никакой нет, поэтому с работой по установке справился довольно быстро. Все готово, можно выезжать на пробный тест.

4. Проблема со спидометром

Завел мотор и попереключал передачи — все работает. Когда ехал по городу, даже показалось как будто машина прибавила прыти и стала гораздо быстрее набирать скорость. Выбрался на трассу и наконец понял, что дело не в скорости, а в показаниях спидометра, который при движении в потоке выдавал показания равные 140 км/ч.

После того, как переставил КПП, стало гораздо тише в салоне на 5-ой передаче и тяги у двигателя оставалось еще достаточно. Сразу в голове появились мысли, как было бы хорошо лет 20 назад поставить такую коробку на ГАЗ М-20 «Победа» и ездить на ней было бы намного приятней.

Однако, вопрос с показаниями спидометра не давал мне покоя. Почему такая разница в выдаваемых данных? Поразмыслив немного, пришел к некоторым выводам.

Раньше в СССР у всех спидометров на машинах и мотоциклах показания сходились. Можно было поставить спидометр от любой машины и он выдавал бы корректные данные. Единственный спидометр, который искажал показания — это Жигулевский. Группа ГАЗ же перешла на ISO 9…01, но что это значит, я не понимал. Знал только, что это новый мировой стандарт для автомобильной промышленности.

Не стал откладывать проблему в долгий ящик и засел за поисковик. Выяснилось, что ГАЗ-31029 имеет в приводе спидометра ведущую шестерню на 6 зубьев и ведомую на 19 зубьев, а ГАЗ-3110 ведущую шестерню на 10 зубьев и ведомую на 20 зубьев. Значит и новый электронный спидометр имеет другое передаточное число.

Из этого следовало, что мне необходимо либо заменить спидометр, либо разобрать старую 4-х ступенчатую КПП, вытащить оттуда шестерни привода спидометра и поставить их на 5-ти ступенчатую КПП. Признаться честно, ни один из вариантов мне не нравился, т.к. не хотелось возиться. Решил просто прикинуть, насколько врет мой спидометр и ориентироваться по числам с учетом поправок.

С этой целью я посчитал передаточное число каждого привода: для ГАЗ-31029 оно составило 6/19=0.31, а для ГАЗ-3110 равнялось 10/20=0.5. Далее, составил уравнение 0.31/100=0.5/х для скорости в 100 км/ч и вычислил x, который оказался равен 161 км/ч.

Таким образом, стало понятно, что если спидометр показывает скорость равную 161 км/ч, то настоящая скорость равняется 100 км/ч. Следовательно, показания моего спидометра нужно просто поделить на 1.61 и получится истинная скорость автомобиля. Конечно, знай я все это с самого начала, то просто бы перебросил шестерни во время замены КПП.

На машине с данной коробкой проездил 2 или 3 года и кроме показаний спидометра, других проблем не было. Когда купил ГАЗ-3110, то на ней уже стоял электронный спидометр и 5-ти ступенчатая КПП.

  • Город: Хотьково, на карте
  • Дата размещения: 2018.04.25 в 13:01
  • 8 (925) 934-33-63 X (XXX) XXX-XX-XX
  • Написать автору

Турбина 711006-0001 Артикул: 711006-0001-R Состояние: ОтреставрированныйПолностью восстановленный (отреставрированный, отремонтированный) оригинальный подлинный GARRETT турбокомпрессор 711006 711006-9004S 711006-5004S 711006-5003S 711006-9003S 711006-0003 711006-0001 711006-3 711006-1 6110960999 Осуществляем доставку по всей РФ. Кпп форд скорпио на волгу.

Когда ещё сел на волгу с такой КПП меня сильно удивили хода фордовской стоковой кулисы поэтому Есть несколько вариантов кардана: Целиком кардан от форда скорпио + придётся точить проставку для стыковки кардана и моста. УЖЕ ДОРАБОТАННАЯ кулиса. Проставка из дюралюминия на КПП, я её посадил на герметик Локтайт Есть несколько вариантов кардана: Проставка толщиной 4 см — это 4 кг металла.

Сборный кардан от скорпио + волговский. Отпиливаем от фордовского кардана 2 вилки, которые держат эластичную муфту и ввариваем её в волговский кардан.

Сварить переходную вилку КПП из фордовской вилки и волговскаой вилки.

КПП Ford Sierra на Волгу газ 3110.

Другие наши объявления:

Номер объявления: 13082 , просмотрено: 140 раз

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях