Концевик ручника рено симбол

Снятие рычага стояночного тормоза:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов;
– выключите стояночный тормоз (опустите рычаг вниз);

Рисунок 7.28 . Рычаг привода тормоза: 1 – облицовка рычага; 2 – пластиковая накладка рычага; стрелками показаны болты крепления накладки
– выверните два винта крепления пластиковой накладки рычага (Рисунок 7.28);

Рисунок 7.29 . Регулировочная гайка стояночного тормоза: Х=20,0 мм
– отверните гайку (Рисунок 7.29) регулировки стояночного тормоза, замерив предварительно размер Х (должен быть примерно
20 мм), чтобы ослабить натяжение троса;

Рисунок 7.30 . Болты крепления теплоизоляционного щитка
– снимите под автомобилем теплоизоляционный щиток, вывернув четыре болта (Рисунок 7.30);

Рисунок 7.31 . Уравнитель троса стояночного тормоза (стрелка)
– освободите оба троса в зоне уравнителя (Рисунок 7.31);

Рисунок 7.32 . Гайки (1) крепления рычага привода стояночного тормоза (стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза)
– в салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза и разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (Рисунок 7.32);
– снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка 1. Установка проводится в обратном порядке.
2. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.
3. При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
4. Правильно устанавливайте тепловой экран.

Регулировка ручного тормоза


Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 5-7 щелчков
Чтобы найти такой уклон, эстакада, или другое место должны распологать такими размерами: H — 1,25 м; L — 5 м.

При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится "тугой" педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.
То же относится к случаям замены тормозных колодок. троса стояночного тормоза или рычага управления.

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните регулировочную гайку (1) до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

3. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.
4. Вращением зубчатого сегмента (D) в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора.
Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

5. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага (В) относительно тор-
мозных колодок.

6. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов (В) между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.
7. Затяните контргайку узла регулировки.
8. Установите тормозные барабаны и колеса.
9. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора.

Замена троса ручного тормоза

1. Проведите некоторые операции из параграфа "Снятие рычага стояночного тормоза".
2. Снимите направляющие троса.
3. Установите приспособление Fre. 1499 на втулку соединения тросов, пропустив трос через приспособление.

4. Раздавите втулку.
5. Снимите трос.
6. Установка проводится в обратном порядке.
При необходимости отрегулируйте трос стояночного тормоза.

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ЦЦК 14

ЦЦК 14

  • Профи
  • Пользователи 14
  • 1 408 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Symbol 8кл. LB03 2005г.
  • Город: г.Бузулук, Оренбургская обл.

Собственно, хочу сделать. Ибо в Симболе сам бог велел — есть сигнал, пропорциональный скорости на разъёме магнитолы: http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/148.html

Задумывается схемка, которая при включ. тормозе и движении будет пищать

Посему прошу помощи. Как устроен концевик под рычагом стояночного тормоза? Где от него идёт проводка?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях