Компрессор для гаража форум

Не надо делать выводов — изучай ТЕОРИЮ!
Зная что тебе важнее — поймешь свой выбор.
Я, например, не осилил технологию нанесения базы как наносят маляры настоящие (тонко), я перестраховываюсь.
И окончательный опыл делаю иначе.

Но получилось.
Не сразу. Но получилось.

Т.е. мои два варианта: 1. Компрессор за 5000 рублей
https://www.av ito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kompressor_remeza_sb_4s_24_j_1047_1010706454
(это личный опыт — это МОЙ компрессор)
2. Краскопульт Voylet 827 или его аналоги. Взять 1.3 и этого хватит.
3. Шланг — СОБРАТЬ САМОМУ.
4. Поставить на пистолет фильтр и на выход компрессора осушитель

Вариант 2:
1. Компрессор https://www.av ito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/elitech_kpm_36050_vozdushnyy_kompressor_570233341 — Мне он очень нравился (украли). Я честно от него за эти деньги БАЛДЕЛ!
2. Краскопульт LVLP — Типа Huberth R500. Для начала. У меня еще Walcom slim HVLP, GAV и много другого говна (штук 12). Смотря что делать

И да, я покрасил машину металликом с помощью говнокомпрессора.

Разные задачи — разные краскопульты — я грунт и жидкую шпатлевку вообще говнопистолетом клал — все равно перешлифовывать

Дорогой друг! Если ты основательно решил организовать у себя мастерскую, в которой можно выполнять широкий спектр ремонтных работ, и не только автомобиля, то выбор компрессора для гаража у вас встанет в первую очередь.

Какой выбрать? Сейчас разберемся что вам нужно.

В каких работах будет задействован компрессор?

Компрессор естественно используется для разных работ и применяя разные насадки, вы будете его использовать для следующих работ:

  • Красить, грунтовать, распылять какие-то материалы;
  • Продувать, качать;
  • Наносить антикор в самые недоступные полости кузова автомобиля;
  • Подключать любые пневмоинструменты, шлифовальные и полировочные, в том числе гайковерт.

И это не конечный список его применения. Так что понятно, что это самый важный механизм, без которого ваша мастерская – не мастерская. Остается сопоставить наши потребности с возможностями и приступить к выбору.

Выбор компрессора для гаража. Виды компрессоров

Выбор компрессора для гаража следует начать с выбора вида агрегата. Самые распространенные и ходовые, это компрессоры поршневого типа. Они могут быть масляные и безмасляные.

  • Безмасляные можно рассматривать как обычные бытовые, для хозяйственных нужд с кратковременным использованием. Что-то продуть, подкачать колесо, покрасить забор. Они не дорогие, не расчитаные на качественную подачу воздуха с малым запасом ресурса работы. Как аппарат для серьезной и качественной покраски они не пригодны;
  • Поршневые масляные. Первое, что их отличает от без масляных, это масляный картер поршневого привода. В него заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма и естественно долговечной работы механизма.
    Компрессоры могут быть с ременным приводом от электромотора и прямым. Наиболее распространены с ременным приводом, в свою очередь подразделяющиеся на одноступенчатые и двухступенчатые. Вторые менее шумные и более производительны.

Различия ременного компрессора от прямоприводного:

  • Частота вращения шкива компрессора меньше;
  • Шкив электродвигателя меньше шкива маховика компрессора;
  • Воздушное охлаждение более эффективно.

Характеристики масляного компрессора

При выборе компрессора обратите на его обязательные параметры:

  1. Рабочее напряжение (220 или 380 Вольт)
  2. Мощность в кВт (киловатт);
  3. Его производительность в литрах в минуту (л/мин);
  4. Максимальное давление в атмосферах (атм);
  5. Объем ресивера в литрах (л)

Рабочее напряжение

Это зависит от того, какое подключение вашего гаража. Если трехфазное, то у вас 380 Вольт, соответственно и подключение электромотора должно быть так как это положено для 380-ти Вольт.

Если 220 В., то здесь тоже понятно, фаза и ноль. Если не понимаете, пригласите специалиста, он вам сделает.
Если у вас, как обычно бывает в гаражах, напряжение падает до минимума, то вам следует озаботиться и купить стабилизатор соответствующей мощности. Это вам обеспечит стабильную работу.

Потребляемая мощность

Как правило хороший компрессор достаточно мощный, от 1 до 2,5 кВт.

На что нужно обратить внимание перед вводом в эксплуатацию мощного компрессора. Проводка до щитка распределителя должна быть хорошей, с нужным сечение и не должна иметь скруток.

Это важно, так что позаботиться надо и здесь, чтобы у вас не было пожара от проводки. А лучше обратиться к квалифицированному электрику.

Производительность

Это важный показатель, на него нужно обратить пристальное внимание, если вы серьезно задумали красить автомобиль.

Этот показатель указывает на выработку сжатого воздуха в определенный отрезок времени, в нашем случае в минуту.

Тем, кто собирается заниматься покраской, следует знать, что расход воздуха краскопультов весьма значительный. К примеру краскопульт системы HVLP потребляет от 180 до 550 л/мин. О краскопультах читайте здесь

ВАЖНО! При выборе компрессора, сопоставляйте его возможности с расходом краскопульта. Но имейте ввиду: В паспортных характеристиках компрессоров завышены показатели их производительности. ПОКУПАЙТЕ НА 25% ВЫШЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПАСПОРТЕ И ВЫ НЕ ОШИБЕТЕСЬ.

Если вы сэкономите на производительности, то вас ждет следующее. Ваш компрессор будет молотить без продыху чтобы удовлетворить ваши потребности, что приведет к перегреву и раннему износу. Скупой всегда платит дважды, имейте ввиду и не скупитесь на это важный агрегат.

Максимальное давление

Максимальное давление у компрессоров всех продаваемых типов почти одинаков и колеблется в диапазоне 8–12 атм. Выходное давление для подключаемых инструментов устанавливается регулятором и контролируется показаниями манометра.

Объем ресивера

Объем ресивера измеряется в литрах. Для гаражной мастерской рекомендую покупать компрессор с ресивером не менее 50 литров. Если же вы будете красить автомобиль, то вам точно нужно 50 л. Ресивер большого размера компенсирует малую производительность компрессора.
Я думаю уже более-менее понятно, что нужно покупать.

Выбрать нужно:
1. С ременным приводом
2. Мощность от 2 кВт
3. Производительность с учетом 25% запаса от 240-260 л/мин
4. Давление на выходе не менее 8 атм.
5. Ресивер не менее 50 литров

Это минимальные характеристики! Лучше чтобы выбор компрессора для гаража должен быть в большую сторону!

Некоторые нюансы при эксплуатации компрессора:

  • Если при работе ваш компрессор не делает кратковременные остановки, а работает постоянно, это означает, что ему не хватает мощности, что расход воздуха превышает его возможности. Это влечет за собой перегрев и соответственно повышенный износ поршневой группы. На компрессоре предусмотрено тепловое реле, которое отключает компрессор от перегрева. Если это реле постоянно срабатывает, то стоит озаботиться, это может привести к поломке. Так что если реле сработало, то дайте остыть агрегату;
  • В холодном гараже возможно затруднение запуска компрессора, потому как масло в компрессоре загустевает и электромотору трудно прокрутить механизм. Следует отапливать помещение перед работой до приемлемой плюсовой температуры;
  • Необходимо регулярно сливать воду из ресивера, особенно перед работой. Крышка находится снизу бака;
  • Если вы используете постоянно компрессор, то вам необходимо раз в месяц менять входной воздушный фильтр;
  • Следите за уровнем масла в картере компрессора;
  • Чтобы продлить срок службы компрессора, не реже одного раза в полгода делайте полную чистку агрегата;
  • В конце работы обязательно надо спустить воздух из ресивера. Это сохранит регулятор давления от закоксовки и продлит срок службы манометров.

Производителей компрессоров много, выбор компрессора для гаража большой, выбирайте сами. Примерно они все одинаково хорошо делаются, агрегат не сложный. Все зависит от вашего вкуса и кошелька.

ilya_rad Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #137143

.
А в чем разница между медной и алюминиевой обмоткой? Понятно, что медь дороже, на работе компрессора, это как скажется?

Медь меньше нагревается, поэтому если тебе нужно большое время непрерывной работы — то лучше брать с медной обмоткой.

Yahuhu Neophyte Poster

5 лет на сайте
пользователь #1269238

.
А в чем разница между медной и алюминиевой обмоткой? Понятно, что медь дороже, на работе компрессора, это как скажется?

Медь меньше нагревается, поэтому если тебе нужно большое время непрерывной работы — то лучше брать с медной обмоткой.

Так на двигателе же стоит вентилятор который должен его охлаждать. Мне кажется поставил вентилятор чуть большего диаметра и охлаждение в норме. И если китайцам фиолетово что тут у нас греется, то у кого то же они скопировали свои компрессоры, там то люди хоть немного расчитывали это.

Дарья1945 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1344986

[censored by Strelka]

radvitall Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1375126

какой лучше купить пневматический гайковерт для легкового шиномонтажа

Крошка Енот Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17650

Для работы с краской ПФ 115 с каким диаметром сопла лучше брать краскопульт?

limuzin12 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1686437

[censored by alice_twitter]

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (19 августа 2015 16:30)
Основание: 3.5.15

ZigZauer Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #62925

Есть здесь кто-нибудь? ))
Хочу взять компрессор в гараж, обычный масляный, для использования с мовильницей, гайковертом, шлифмашинкой, может покрасить что-нибудь иногда.
По каким критериям выбирать модель?
Я так думаю, что все модели с 50л ресивером за цену 2.4-2.6млн примерно одинаковые?
Что взять например из этих трех http://catalog.onliner.by/compare/eland_wind501co+ae501+ae401

mak32 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121299

Есть здесь кто-нибудь? ))
Хочу взять компрессор в гараж, обычный масляный, для использования с мовильницей, гайковертом, шлифмашинкой, может покрасить что-нибудь иногда.
По каким критериям выбирать модель?
Я так думаю, что все модели с 50л ресивером за цену 2.4-2.6млн примерно одинаковые?
Что взять например из этих трех http://catalog.onliner.by/compare/eland_wind501co+ae501+ae401

Чета эку зелёную сосед взял — та вообще не запускалась. Пошел поменял на красную. Та вроде работает.

Akula. Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #87364

Ребята, может кто сталкивался с такими компрессорами? Нужен совет. Как и многие тут, подбираю для гаража. Какой из них надежнее и у какого производительность более реальная? http://catalog.onliner.by/compare/ae501+ecoae502221+ba502+extelzva50

ZigZauer Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #62925

Ребята, может кто сталкивался с такими компрессорами? Нужен совет. Как и многие тут, подбираю для гаража. Какой из них надежнее и у какого производительность более реальная? http://catalog.onliner.by/compare/ae501+ecoae502221+ba502+extelzva50

У вас первый — однопоршневой, остальные все двушки.
Эко 501 — классика можно сказать, почти в любом магазине есть.
Эко 502 — двухпоршневой, чуть помощнее и производительнее.
502 — эл. двигатель с двумя обмотками (есть доп стартовая), 502-22 — одна обмотка и стартовый кондер, 502-22.1 — одна обмотка, увеличенный кондер, кое-какие улучшения (увеличенные колеса, доп амортизация мотора, удобные манометры и т.п.)
Блю Эйр — хз кто это.
Экстел — обычный китаец, в принципе нормальные. Но ИМХО лучше Эко взять.
Если что, Эко 502-22.1 можно чуть дешевле 4 млн взять, в барахолке есть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях