Именно в комплектации «Люкс» новая Granta раскрывается, что называется, во всей красе. Она обладает всеми необходимыми опциями, которые позволяют сделать жизнь автовладельца намного более комфортной. В большинстве автомобилей импортного производства чтобы получить такой список оснащения нужно выложить сумму зачастую в 2 раза больше чем просят за нашу Гранту.
Ранее версия Luxe предлагалась исключительно с 16-клапанным двигателем, однако не так давно ситуацию поменялась, и теперь вы можете приобрести ее в том числе и с 8-клапанным мотором. Сравнивать эти двигатели мы сейчас не будет, отметим лишь что каждый из них хорош по-своему, и у каждого есть свои достоинства и недостатки. Перейдем сразу к списку оснащения, а после вас ждет детальный видео обзор.
Цена и оснащение Лады Гранты Люкс 2018 модельного года
В скобочках указана цена с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которую начали устанавливать на часть автомобилей с 2018 года.
- 8-кл. и МТ — 513 400 руб (519 400)
- 16-кл. и МТ — 524 900 руб (530 900)
- 16-кл. и АМТ — 549 900 руб (555 900)
Стоит ли переплачивать за роботизированную коробку передач? Тут зависит от ваших личных предпочтений и условий эксплуатации. Если вы живете в большом города и часто ездите в пробках, то две педали будут намного более удобны в использовании чем три.
Что входит в люксовую комплектацию?
- 2 подушки безопасности;
- Охранная сигнализация;
- Центральный замок с ДУ;
- Противотуманные фары;
- ABS+BAS+EBD;
- Функция задержки выключения света фар;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Подогрев сидений (передних);
- Обогрев наружных зеркал;
- Лобовое стекло с функцией обогрева;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема с 4 динамиками;
- 15» легкосплавные диски;
- Тонировка стекол;
Если всего этого вам кажется недостаточно, то вы можете доплатить за пакет «Престиж», в который помимо всего вышеперечисленного входят:
- Система курсовой устойчивости;
- Противобуксовочная система;
- Датчики дождя и света;
- Датчики парковки сзади;
Доплата за пакет Prestige составляет 19 000 рублей. Стоят ли эти опции запрошенный денег решать вам, однако стоит отметить что система курсовой устойчивости очень полезная вещь, которая может помочь в критической ситуации.
Видео обзор Lada Granta в версии Luxe
👉 новая Lada Granta седан (Лада Гранта) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от АвтоВАЗ
Краткий обзор, цена и фото
Новая Лада Гранта (Lada Granta) в кузове седан была представлена на Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Это не новое поколение модели, а рестайлинг старого семейсва Granta. Теперь дизайн Гранты выдержан в фирменном Х-стиле, как у Весты и Икс-Рея. Изменения коснулись не только седана, но и лифтбека, хетчбека и универсала. Производство началось в начале осени 2018 года. По двигателям и коробкам изменений нет. На новую Ладу Гранту седан АвтоВАЗ ставит 8-ми клапанный двигатель 1.6 (87 лс) 11186 который идет только с 5-ти ступенчатой механикой 5MT, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 для него доступен или 5-ти ступенчатый робот 5AMT или 5-ти ступенчатая механика 5MT и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126, который доступен только с древним 4-х ступенчатым автоматом JATCO. Гарантия на новый автомобиль Лада Гранта седан составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии 6 лет.
Конкуренты: Lada Granta лифтбек, седан Datsun on-DO
Технические характеристики. Габариты Лада Гранта седан составляют: длина — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 2476 мм, дорожный просвет — 160 мм, но у пары 1.6 (98 лс) 21126 с автоматической коробкой передач дорожный просвет составляет 145 мм, объём багажника — 520/815 л, вместимость бензобака — 50 л. Усилитель руля — электрический. Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15. Снаряженная масса составляет: 1075 — 1165 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая — 1560 кг. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 11.6 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. В базовой комплектации Лада гранта седан имеет только подушку безопасности водителя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Подушка безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort. Три задних подголовника, заводскую охранную сигнализацию и систему курсовой устойчивости можно получить только в коплектации в топовых комплектациях. Краш-тестов нового седана Lada Granta пока никто не провидил.
Цены и комплектации Lada Granta седан
Лада Гранта седан | 1.6 8v (87 лс) 5МТ | 1.6 16v (106 лс) 5МТ | 1.6 16v (106 лс) 5AМT | 1.6 16v (98 лс) 4AT |
Standard | 420 000 ₽ | — | — | — |
Classic | 456 000 ₽ | — | — | — |
Classic Optima | 482 000 ₽ | — | 522 000 ₽ | — |
Comfort | 502 000 ₽ | 517 000 ₽ | 542 000 ₽ | 582 000 ₽ |
Luxe | 540 000 ₽ | 554 000 ₽ | 580 000 ₽ | — |
Luxe Prestige | — | 573 000 ₽ | 600 000 ₽ | 610 000 ₽ |
Доплата за металлик составляет 6 000 ₽ |
Обзор комплектаций Lada Granta седан: Базовая комплектация Standard у Гранты седан бедная: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС и 14" стальные диски. Classic не многим богаче: два задних подголовника, бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Пакет Optima к комплектации Classic добавляет кондиционер и обогрев наружных зеркал. Comfort оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, зеркальцем в противосолнечном козырьке переднего пассажира, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и боковыми зеркалами заднего вида с указателями поворота. Топовая комплектация Luxe делает Ладу Гранту похожей на современный автомобиль: задних подголовников 3шт, задний драскладной диван 60/40, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, заводская сигнализация, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, климат контроль вместо кондиционера и 15» литые диски. Пакет опций Prestige добавляет к топой Luxe: систему курсовой устойчивости, датчики дождя и датчики парковки.
Все цены указаны на середину сентября 2018 года.
Фотографии Lada Granta седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.
Отзывы реальных владельцев Lada Granta седан (2018):
Гранта седан 2018 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!
Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.
Год покупки и пробег: 2018, новая из салона
Комплектация: комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход: по городу 8.9
Достоинства автомобиля: По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.
Недостатки автомобиля: Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание — выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.
Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта — это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара — вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.
Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: механика, 1.6, 87
Ваш средний расход: 5.8/9.1
Достоинства автомобиля: Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.
Недостатки автомобиля: Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.
Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Лучше подкопить и взять иномарку. Гранта машина для работы или от безысходности. Своих денег не стоит.
Год покупки и пробег: 2018, 1200 км
Комплектация: норма, 1.6, механика, 87 л.с. 8кл за 510 000 с допами
Ваш средний расход: 7.1 по трассе 8.7 в городе
Достоинства автомобиля: Для этого класса не плохая шумка. Хороший обзор, кроме заднего стекла.
Недостатки автомобиля: КПП воет, реально так воет. На всех передачах. Но машина пока на обкатке, может ещё притрётся. В салоне неприятный запах и он уже немного дребезжит, как будто машине не 1200 км а 12 000 км. Посадка автобусная, мне с моим ростом слишком высоко, а регулировка сиденья по высоте только в старших комплектациях. Вместо домкрата — пластиковая хренотень.
Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Какая страна — такие и машины. С удовольствием бы взял рио или солярис, но они в такой же комплетктации перевалят за 700 тысяч. На б/у даже смотреть не хотел, наигрался уже в своё время.
Тест-драйв Лада Гранта седан от Игоря Бурцева.
Lada Granta седан (2018): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
👌 Седан Лада Гранта после рестайлинга осовременился снаружи, получив внешность в фирменном вазовском Х-стиле. Обзавелся новой панелью приборов, показания с которой читать стало гораздо легче. Изменения коснулись двигателей и роботизированной коробки. У трех моторов поменялись поршни, теперь у них есть выемки под полный ход клапанов. Что снижает риск их встречи при обрыве ремня ГРМ. А роботизированная коробка обзавелась ползущим режимом. Но цена. Топовая Lada Granta в кузове седан на механике стоит 573 000 рублей, а доплатив 65 000 рублей можно взять Ладу Весту седан в комплектации Classic Start, которая по оснащению будет не сильно уступать топовой Гранте.
Конец августа 2018 года был ознаменован представлением Лады Гранты в новом кузове, а именно:
Лада Гранта 2018 года в новом кузове кардинально изменена, новшества затронули и экстерьер, и интерьер. Инженеры потрудились на славу, модель обрела индивидуальный стиль и спортивную подтянутость.
Главный акцент производителя сделан на балансе качества, надежности и бюджетной стоимости. Хотя, последний фактор вряд ли удался.
Х-образная фронтальная часть Lada Granta 2018 перешла от «сестры» Лада X-Ray. Благодаря легкосплавным дискам на 15″ клиренс машины увеличился на 15 мм.
Впервые установлены легкосплавные диски со спицами, полированной поверхностью. Форсунки омывателя лобового стекла перенесли с капота на пластиковое жабо.
По технической части кардинальных изменений нет, ожидать чуда не следует. Цены на модели останутся в прежнем сегменте, но с небольшими поправками в сторону повышения.
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Кузов для седана
Цена Лады Гранта в новом кузове
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст) | От 420000 |
Classic MT5 | От 450000 |
Classic Optima MT5 | От 480000 |
Comfort MT5 | От 500000 |
Classic Optima AMT5 | От 520000 |
Luxe MT5 | От 538000 |
Comfort AMT5 | От 540000 |
Luxe Prestige MT5 | От 570000 |
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) | От 578000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 580000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 598000 |
Luxe AT4 | От 608000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.
Установлены колесные диски размером в 15 дюймов. В зеркала бокового вида интегрированы повторители поворотников.
Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.
Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан
Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.
Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.
Салон
Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.
Начиная с 2018 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.
Технические характеристики
Передняя подвеска полностью позаимствована у Лады Калины. Тип полузависимый с задней пружинной подвеской, стойками типа McPherson.
Модели с максимальной комплектацией оснащены дополнительной шумоизоляцией колесных арок. Отныне водитель не будет слышать пескоструй дороги. Бюджетникам придется смириться с недостатком или устанавливать шумку своими силами.
Габариты
Наименование | Расчет |
Длина | 4268 мм |
Длина колесной базы | 2476 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажного отсека | 520 л |
Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.
Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».
Габариты Гранты Лифтбек
Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.
Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.
Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.
Стоимость
Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.
Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.
Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.
Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.
Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.
Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.
Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.
Важно знать. Ладу Гранту Лифтбек в новом кузове рассматривать не станем, так как этой модели посвятили целую статью. Детально ознакомиться с модификацией можно по ссылке: https://remont-avtovaz.ru/obnovlennaya-granta-liftbek-2018/.
Лада Гранта Хэтчбек
Во многом Хэтчбек напоминает Ладу Калину, что неудивительно. Ведь большинство конструкций скопировано именно от Калины.
Радиаторная решетка выполнена в Х-образном стиле, как и Гранта Седан. Оптика с «раскосым» взглядом. По периметру решетки радиатора проходят хромированные вставки.
Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст.) | От 436000 |
Classic MT5 | От 470000 |
Classic Optima MT5 | От 496000 |
Comfort MT5 | От 516000 |
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) | От 553000 |
Luxe MT5 | От 538000 |
Comfort AMT5 | От 556000 |
Luxe MT5 | От 568000 |
Luxe Prestige MT5 | От 587000 |
Luxe AMT5 | От 593000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 596000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 612000 |
LuxeAT4 | От 620000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Интерьер
Полностью идентичен модификации Лада Гранта Седан 2018 года.
Габариты
Наименование | Расчет |
Длина | 3926 мм |
Длина колесной базы | 2476 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях | 240 / 555 л |
Стоимость
Стартовая цена бюджетной комплектации Лада Гранта Хэтчбек от 436 000 рублей. За двигатель помощнее и роботизированный вариант КПП заплатите 530 000 рублей.
Цвет «металлик»
Окраска кузова в цвет металлик обойдется в 6500 рублей. За отдельную плату мастера установят опции пакета «Оптима», в который входит обогрев зеркал, система курсовой стабилизации.
В версии «Престиж» дополнительно установлен парктроник, сенсоры дождя, света, АБС. Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Классик» полностью идентичны Гранте Седан.
Лада Гранта Универсал в новом кузове
Рассмотрим лишь отличия, так как многие характеристики совпадают с вышеописанными модификациями.
Комплектации и цены
Комплектация | Стоимость (Руб.) |
Standart MT5 (механика 5-ст.) | От 446000 |
Classic MT5 | От 480000 |
Classic Optima MT5 | От 506000 |
Comfort MT5 | От 526000 |
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) | От 546000 |
Luxe MT5 | От 563000 |
Comfort AMT5 | От 556000 |
Luxe MT5 | От 578000 |
Luxe Prestige MT5 | От 597000 |
Luxe AMT5 | От 600000 |
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) | От 607000 |
Luxe Prestige AMT5 | От 622000 |
LuxeAT4 | От 634000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Габариты
Наименование | Расчет |
Длина | 4118 мм |
Длина колесной базы | 2476 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1538 мм |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях | 360 / 675 л |
Стоимость
Универсал в базовой комплектации от 447 000 рублей. За 106-й сильный мотор и роботизированный вариант КПП заплатите 540000 рублей.
Оснащение пакетов «Optima», «Prestige», «Standard» и «Comfort» аналогичны Гранте Седан / Хэтчбек.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владимир: отечественный производитель меня устраивает, качество намного лучше, чем было, бюджетная стоимость. Машина ничем не уступает зарубежным аналогам. Умеренная эксплуатация, бережное отношение, своевременное обслуживание — основные составляющие длительного пробега машины без ремонта. |
2. | Кирилл: Гранта у меня с 2014 года, еще первого поколения. Впечатления от машины хорошие, как для бюджетного сегмента. За аналог Рено Логан нужно заплатить на 50 – 60 тыс. дороже. |
3. | Игнат: с удовольствием называю себя Грантоводом, модель хорошая, качественная сборка. При соблюдении сроков ТО прослужит долго. |
4. | Иван: сделал выбор в пользу Гранта Седан, так как цены на запчасти бюджетные, широкий ассортимент, много мастерских. Знаюсь на технике, поэтому ряд поломок устраняю самостоятельно. |
5. | Василий: кто еще не определился с выбором, рекомендую Гранту. В ценовом сегменте лучшей модели не отыскать. |
6. | Виктор: Лада Гранта Лифтбек — настоящий прорыв отечественного производителя. Машина удалась на славу, доступная цена, хорошее качество, широкий выбор запчастей. |
7. | Георгий: третий год ношу почетное звание Грантовода, машиной доволен, качество хорошее. Конечно, есть промахи, но это все устранимо. |
Отрицательные | |
1. | Иван: модельный ряд Лады расширился, вот только качество изготовления осталось на прежнем уровне. Решил не экспериментировать и купил Рено Логан. |
2. | Константин: год назад продал Ладу, так как начала сыпаться уже на 45000 км. Вкладывать деньги в «брак» нет смысла. |
3. | Геннадий: за год эксплуатации машины вложил средства, часто ломалась по мелочи. Уж лучше взять Рено Логан. |
Вывод
Второе поколение Лады Гранты — настоящий прорыв отечественного производителя. Многие инженерные недоработки учтены изготовителем, внесены поправки.
В своей бюджетной категории модель лучше не отыскать. За иностранные аналоги нужно доплатить на 50 – 70 тыс. больше. Деньги немалые.
Вместе с тем, машина требует бережного отношения, систематического ухода, своевременного обслуживания в сервисе.