Комплектации лада гранта седан 2018

Именно в комплектации «Люкс» новая Granta раскрывается, что называется, во всей красе. Она обладает всеми необходимыми опциями, которые позволяют сделать жизнь автовладельца намного более комфортной. В большинстве автомобилей импортного производства чтобы получить такой список оснащения нужно выложить сумму зачастую в 2 раза больше чем просят за нашу Гранту.

Ранее версия Luxe предлагалась исключительно с 16-клапанным двигателем, однако не так давно ситуацию поменялась, и теперь вы можете приобрести ее в том числе и с 8-клапанным мотором. Сравнивать эти двигатели мы сейчас не будет, отметим лишь что каждый из них хорош по-своему, и у каждого есть свои достоинства и недостатки. Перейдем сразу к списку оснащения, а после вас ждет детальный видео обзор.

Цена и оснащение Лады Гранты Люкс 2018 модельного года

В скобочках указана цена с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которую начали устанавливать на часть автомобилей с 2018 года.

  • 8-кл. и МТ — 513 400 руб (519 400)
  • 16-кл. и МТ — 524 900 руб (530 900)
  • 16-кл. и АМТ — 549 900 руб (555 900)

Стоит ли переплачивать за роботизированную коробку передач? Тут зависит от ваших личных предпочтений и условий эксплуатации. Если вы живете в большом города и часто ездите в пробках, то две педали будут намного более удобны в использовании чем три.

Что входит в люксовую комплектацию?

  • 2 подушки безопасности;
  • Охранная сигнализация;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Противотуманные фары;
  • ABS+BAS+EBD;
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Подогрев сидений (передних);
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Лобовое стекло с функцией обогрева;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • 15» легкосплавные диски;
  • Тонировка стекол;

Если всего этого вам кажется недостаточно, то вы можете доплатить за пакет «Престиж», в который помимо всего вышеперечисленного входят:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчики парковки сзади;

Доплата за пакет Prestige составляет 19 000 рублей. Стоят ли эти опции запрошенный денег решать вам, однако стоит отметить что система курсовой устойчивости очень полезная вещь, которая может помочь в критической ситуации.

Видео обзор Lada Granta в версии Luxe

👉 новая Lada Granta седан (Лада Гранта) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от АвтоВАЗ

Краткий обзор, цена и фото

Новая Лада Гранта (Lada Granta) в кузове седан была представлена на Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Это не новое поколение модели, а рестайлинг старого семейсва Granta. Теперь дизайн Гранты выдержан в фирменном Х-стиле, как у Весты и Икс-Рея. Изменения коснулись не только седана, но и лифтбека, хетчбека и универсала. Производство началось в начале осени 2018 года. По двигателям и коробкам изменений нет. На новую Ладу Гранту седан АвтоВАЗ ставит 8-ми клапанный двигатель 1.6 (87 лс) 11186 который идет только с 5-ти ступенчатой механикой 5MT, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 для него доступен или 5-ти ступенчатый робот 5AMT или 5-ти ступенчатая механика 5MT и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126, который доступен только с древним 4-х ступенчатым автоматом JATCO. Гарантия на новый автомобиль Лада Гранта седан составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии 6 лет.

Конкуренты: Lada Granta лифтбек, седан Datsun on-DO

Технические характеристики. Габариты Лада Гранта седан составляют: длина — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 2476 мм, дорожный просвет — 160 мм, но у пары 1.6 (98 лс) 21126 с автоматической коробкой передач дорожный просвет составляет 145 мм, объём багажника — 520/815 л, вместимость бензобака — 50 л. Усилитель руля — электрический. Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15. Снаряженная масса составляет: 1075 — 1165 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая — 1560 кг. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 11.6 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада гранта седан имеет только подушку безопасности водителя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Подушка безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort. Три задних подголовника, заводскую охранную сигнализацию и систему курсовой устойчивости можно получить только в коплектации в топовых комплектациях. Краш-тестов нового седана Lada Granta пока никто не провидил.

Цены и комплектации Lada Granta седан

Лада Гранта седан 1.6 8v (87 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5AМT 1.6 16v (98 лс) 4AT
Standard 420 000 ₽
Classic 456 000 ₽
Classic Optima 482 000 ₽ 522 000 ₽
Comfort 502 000 ₽ 517 000 ₽ 542 000 ₽ 582 000 ₽
Luxe 540 000 ₽ 554 000 ₽ 580 000 ₽
Luxe Prestige 573 000 ₽ 600 000 ₽ 610 000 ₽
Доплата за металлик составляет 6 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Granta седан: Базовая комплектация Standard у Гранты седан бедная: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС и 14" стальные диски. Classic не многим богаче: два задних подголовника, бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Пакет Optima к комплектации Classic добавляет кондиционер и обогрев наружных зеркал. Comfort оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, зеркальцем в противосолнечном козырьке переднего пассажира, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и боковыми зеркалами заднего вида с указателями поворота. Топовая комплектация Luxe делает Ладу Гранту похожей на современный автомобиль: задних подголовников 3шт, задний драскладной диван 60/40, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, заводская сигнализация, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, климат контроль вместо кондиционера и 15» литые диски. Пакет опций Prestige добавляет к топой Luxe: систему курсовой устойчивости, датчики дождя и датчики парковки.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Lada Granta седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta седан (2018):

Гранта седан 2018 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.

Год покупки и пробег: 2018, новая из салона
Комплектация: комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход: по городу 8.9

Достоинства автомобиля: По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля: Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание — выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта — это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара — вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: механика, 1.6, 87
Ваш средний расход: 5.8/9.1

Достоинства автомобиля: Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Недостатки автомобиля: Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Лучше подкопить и взять иномарку. Гранта машина для работы или от безысходности. Своих денег не стоит.

Год покупки и пробег: 2018, 1200 км
Комплектация: норма, 1.6, механика, 87 л.с. 8кл за 510 000 с допами
Ваш средний расход: 7.1 по трассе 8.7 в городе

Достоинства автомобиля: Для этого класса не плохая шумка. Хороший обзор, кроме заднего стекла.

Недостатки автомобиля: КПП воет, реально так воет. На всех передачах. Но машина пока на обкатке, может ещё притрётся. В салоне неприятный запах и он уже немного дребезжит, как будто машине не 1200 км а 12 000 км. Посадка автобусная, мне с моим ростом слишком высоко, а регулировка сиденья по высоте только в старших комплектациях. Вместо домкрата — пластиковая хренотень.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Какая страна — такие и машины. С удовольствием бы взял рио или солярис, но они в такой же комплетктации перевалят за 700 тысяч. На б/у даже смотреть не хотел, наигрался уже в своё время.

Тест-драйв Лада Гранта седан от Игоря Бурцева.

Lada Granta седан (2018): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

👌 Седан Лада Гранта после рестайлинга осовременился снаружи, получив внешность в фирменном вазовском Х-стиле. Обзавелся новой панелью приборов, показания с которой читать стало гораздо легче. Изменения коснулись двигателей и роботизированной коробки. У трех моторов поменялись поршни, теперь у них есть выемки под полный ход клапанов. Что снижает риск их встречи при обрыве ремня ГРМ. А роботизированная коробка обзавелась ползущим режимом. Но цена. Топовая Lada Granta в кузове седан на механике стоит 573 000 рублей, а доплатив 65 000 рублей можно взять Ладу Весту седан в комплектации Classic Start, которая по оснащению будет не сильно уступать топовой Гранте.

Конец августа 2018 года был ознаменован представлением Лады Гранты в новом кузове, а именно:

Лада Гранта 2018 года в новом кузове кардинально изменена, новшества затронули и экстерьер, и интерьер. Инженеры потрудились на славу, модель обрела индивидуальный стиль и спортивную подтянутость.

Главный акцент производителя сделан на балансе качества, надежности и бюджетной стоимости. Хотя, последний фактор вряд ли удался.

Х-образная фронтальная часть Lada Granta 2018 перешла от «сестры» Лада X-Ray. Благодаря легкосплавным дискам на 15″ клиренс машины увеличился на 15 мм.

Впервые установлены легкосплавные диски со спицами, полированной поверхностью. Форсунки омывателя лобового стекла перенесли с капота на пластиковое жабо.

По технической части кардинальных изменений нет, ожидать чуда не следует. Цены на модели останутся в прежнем сегменте, но с небольшими поправками в сторону повышения.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.

Кузов для седана

Цена Лады Гранта в новом кузове

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст) От 420000
Classic MT5 От 450000
Classic Optima MT5 От 480000
Comfort MT5 От 500000
Classic Optima AMT5 От 520000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 540000
Luxe Prestige MT5 От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.) От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 580000
Luxe Prestige AMT5 От 598000
Luxe AT4 От 608000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.

Установлены колесные диски размером в 15 дюймов. В зеркала бокового вида интегрированы повторители поворотников.

Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.

Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2018 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Технические характеристики

Передняя подвеска полностью позаимствована у Лады Калины. Тип полузависимый с задней пружинной подвеской, стойками типа McPherson.

Модели с максимальной комплектацией оснащены дополнительной шумоизоляцией колесных арок. Отныне водитель не будет слышать пескоструй дороги. Бюджетникам придется смириться с недостатком или устанавливать шумку своими силами.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 4268 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека 520 л

Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.

Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».

Габариты Гранты Лифтбек

Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.

Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.

Стоимость

Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.

Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.

Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.

Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.

Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.

Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.

Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Важно знать. Ладу Гранту Лифтбек в новом кузове рассматривать не станем, так как этой модели посвятили целую статью. Детально ознакомиться с модификацией можно по ссылке: https://remont-avtovaz.ru/obnovlennaya-granta-liftbek-2018/.

Лада Гранта Хэтчбек

Во многом Хэтчбек напоминает Ладу Калину, что неудивительно. Ведь большинство конструкций скопировано именно от Калины.

Радиаторная решетка выполнена в Х-образном стиле, как и Гранта Седан. Оптика с «раскосым» взглядом. По периметру решетки радиатора проходят хромированные вставки.

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Интерьер

Полностью идентичен модификации Лада Гранта Седан 2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 3926 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 240 / 555 л

Стоимость

Стартовая цена бюджетной комплектации Лада Гранта Хэтчбек от 436 000 рублей. За двигатель помощнее и роботизированный вариант КПП заплатите 530 000 рублей.

Цвет «металлик»

Окраска кузова в цвет металлик обойдется в 6500 рублей. За отдельную плату мастера установят опции пакета «Оптима», в который входит обогрев зеркал, система курсовой стабилизации.

В версии «Престиж» дополнительно установлен парктроник, сенсоры дождя, света, АБС. Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Классик» полностью идентичны Гранте Седан.

Лада Гранта Универсал в новом кузове

Рассмотрим лишь отличия, так как многие характеристики совпадают с вышеописанными модификациями.

Комплектации и цены

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 446000
Classic MT5 От 480000
Classic Optima MT5 От 506000
Comfort MT5 От 526000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 546000
Luxe MT5 От 563000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 578000
Luxe Prestige MT5 От 597000
Luxe AMT5 От 600000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 607000
Luxe Prestige AMT5 От 622000
LuxeAT4 От 634000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 4118 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1538 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 360 / 675 л

Стоимость

Универсал в базовой комплектации от 447 000 рублей. За 106-й сильный мотор и роботизированный вариант КПП заплатите 540000 рублей.

Оснащение пакетов «Optima», «Prestige», «Standard» и «Comfort» аналогичны Гранте Седан / Хэтчбек.

Отзывы

Положительные
1. Владимир: отечественный производитель меня устраивает, качество намного лучше, чем было, бюджетная стоимость. Машина ничем не уступает зарубежным аналогам. Умеренная эксплуатация, бережное отношение, своевременное обслуживание — основные составляющие длительного пробега машины без ремонта.
2. Кирилл: Гранта у меня с 2014 года, еще первого поколения. Впечатления от машины хорошие, как для бюджетного сегмента. За аналог Рено Логан нужно заплатить на 50 – 60 тыс. дороже.
3. Игнат: с удовольствием называю себя Грантоводом, модель хорошая, качественная сборка. При соблюдении сроков ТО прослужит долго.
4. Иван: сделал выбор в пользу Гранта Седан, так как цены на запчасти бюджетные, широкий ассортимент, много мастерских. Знаюсь на технике, поэтому ряд поломок устраняю самостоятельно.
5. Василий: кто еще не определился с выбором, рекомендую Гранту. В ценовом сегменте лучшей модели не отыскать.
6. Виктор: Лада Гранта Лифтбек — настоящий прорыв отечественного производителя. Машина удалась на славу, доступная цена, хорошее качество, широкий выбор запчастей.
7. Георгий: третий год ношу почетное звание Грантовода, машиной доволен, качество хорошее. Конечно, есть промахи, но это все устранимо.
Отрицательные
1. Иван: модельный ряд Лады расширился, вот только качество изготовления осталось на прежнем уровне. Решил не экспериментировать и купил Рено Логан.
2. Константин: год назад продал Ладу, так как начала сыпаться уже на 45000 км. Вкладывать деньги в «брак» нет смысла.
3. Геннадий: за год эксплуатации машины вложил средства, часто ломалась по мелочи. Уж лучше взять Рено Логан.

Вывод

Второе поколение Лады Гранты — настоящий прорыв отечественного производителя. Многие инженерные недоработки учтены изготовителем, внесены поправки.

В своей бюджетной категории модель лучше не отыскать. За иностранные аналоги нужно доплатить на 50 – 70 тыс. больше. Деньги немалые.

Вместе с тем, машина требует бережного отношения, систематического ухода, своевременного обслуживания в сервисе.

Обзор новой Лады Гранта (Видео)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях