Колпаки на ваз 2107 фото

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта автомобильных колпаков R 13" «Расиг Хром», в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, диаметр: 12",13",14",15",16".

Довольно популярным автомобильным аксессуаром являются колпаки на диски. Такая, казалось бы, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно поменять внешний вид вашего автомобиля. Однако далеко не все знают, как подобрать колпаки на колёса и для чего они нужны.

Колпаки «Расиг Хром» на штампованные диски автомобильных колёс выполнены из высококачественного полимера c спец. добавками, качественно покрашены с надёжным крепежом, сочетающие гибкость крепежа и повышенную сопротивляемость механическим повреждениям при различных погодных условиях.

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля. Дизайн колпаков, как правило, повторяет черты наиболее успешных моделей литых дисков, над образом которых работают целые дизайнерские агентства, с лучшими дорогооплачиваемыми специалистами мирового класса.

Стоит отметить, что такие изделия не только несут в себе декоративную функцию. Помимо красоты и стильности, декоративные колпаки на колёса защищают автомобиль, а именно ограничивают доступ абразивных частиц к тормозным дискам, колодкам и барабанам, облегчают монтаж колёсного диска за счёт отсутствия необходимости очистки болтов от грязи и наледи, их, как правило, легче мыть, чем колёсные диски. Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков на колесах является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым. Благодаря этому повышается срок службы указанных деталей.

Несмотря на то, что автомобильный рынок предлагает просто огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колёса не так уж и просто. Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо ещё знать размер изделия и учитывать материал, из которого он произведён.

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

— По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типаТакже они лучше защищают от грязи диски и тормозные колодки. Однако, помимо плюсов, у закрытых деталей есть существенный недостаток — они снижают доступ воздуха и при езде на длительные расстояния возможен перегрев тормозной системы. Открытый вариант колпаков имеет более привлекательный и эффектный вид, и к тому же нет риска перегреть тормозную систему;

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа, если необходимо спрятать непрезентабельный вид дисков, производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь;

— По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки. Чаще всего изготавливают автомобильные колпаки из пластика. Однако пластик бывает разного качества. Один вид сырья обладает высокой эластичностью и вязкостью и поэтому устойчив к морозу, деформациям и ударам. А другой пластик довольно прочный, но не предназначен для производства таких деталей и поэтому он может расколоться даже от незначительных ударов. Бывают ещё металлические изделия. Они, конечно же, долговечны и надёжны, но изготовить из металла колпаки изящной причудливой формы, в силу конструктивных особенностей материала, не получается. Да и коррозия быстро оставляет на таких изделиях свои следы, портя внешний вид (исключение — диски из алюминия и стали). Именно поэтому такие колпаки не пользуются спросом и, возможно, скоро вообще отойдут в прошлое. Существуют ещё резиновые колпаки на колёса. Они не отлетают на кочках, не ломаются и визуально создают иллюзию большего радиуса дисков и делают зрительно меньше профиль резины. Такой вариант встречается довольно редко;

Лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

— По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки. Что касается формы, то автоколпаки могут быть плоские и дутые (выпуклые).

Плоский вариант более практичный и надёжный. Такие колпаки прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать, что можно повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру.

Колпаки с выпуклой внешней поверхностью смотрятся гораздо эффектнее и если вы нечасто выезжаете за город, на охоту и рыбалку, то можно их приобрести, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

— По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки.

Хромированные изделия, заставят прохожих обращать внимание на машину.

Классические вариации обычно выполнены «под серебро». Они придают автомобилю солидности и престижности.

Если есть желание выделиться, то можно остановить свой выбор на цветных деталях или колпаках-спиннерах , которые состоят из двух частей, вращающихся независимо друг от друга;

— По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель. Болтовой способ гораздо надёжнее, но подобная установка занимает довольно много времени. Защёлки же более просты в монтаже, но при условии, что их не менее 6 шт. на 1 колпак, и если у фиксирующих пружин оптимальная жёсткость. В противном случае будет сложно снять такие аксессуары. Для пущей уверенности дополнительные кронштейны, хомуты и петли. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

— Размер колпаков. Выбирая автоколпаки на штампованные диски, нужно знать точный размер колеса. Без информации о размере нельзя купить такие аксессуары, ведь они могут не подойти и получится пустая трата средств. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.

Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Каждый тип колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ КОЛПАКОВ.

Установка и снятие колпаков с колёс не требует особых знаний и навыков. Просто важно определиться с тем, какое крепление у аксессуара. Если изделие крепится с помощью болтов, то тогда следует внимательно посмотреть на свой автомобиль и понять, как это сделать. Проблема в том, что некоторые машины предполагают откручивание всех болтов, крепящих колесо, и прикручивание их вновь, уже вместе с колпаком. Хотя во многих современных моделях автомобилей предусмотрен более удобный вариант крепления: колёса крепятся удлинёнными гайками, на которые по наружному диаметру могут быть прикреплены колпаки.

Установка колпаков на защёлках. Сначала необходимо очистить диск от грязи и пыли. Затем совместить выемки для вентиля на распорном кольце и колпаке. Изгиб на кольце следует развернуть в сторону детали. После этого важно тщательно зафиксировать в специальных пазах на внутренней части защёлок распорное кольцо. Далее, нужно приложить автоколпак к нижней части диска, аккуратно вставить в колёсный обод остальные крепления, верхние защёлки прижать и одновременно вдавить внутрь диска. Потом прижать колпак по всей окружности колеса. При надобности диаметр распорного кольца можно скорректировать путём сжатия или растяжки. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снятие колпаков с колёс. Если они закреплены болтами, то, понятное дело, необходимо просто раскрутить болты. А вот если аксессуары закреплены защёлками, то достаточно продеть в их отверстия верёвку или кусок материи и резким движением извлечь его из диска. Или ещё можно поддеть одну из защёлок плоской отвёрткой и уже затем потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: серебристый «Расиг Хром»

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115

Артикул: 2107-3101012А , артикулы доп.: 21070310101201, 2107-3101012

Код для заказа: 133474

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kolesa-124/#part14844">КолпачокКолеса / Колеса
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kolesa-173/#part25406">КолпачокКолеса / Колеса
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kolesa-173/#part25407">КолпачокКолеса / Колеса
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 "ОКА"1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/kolesa-102/#part67450">КолпачокКолеса / Колеса
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kolesa-124/#part17950">КолпачокКолеса / Колеса
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-135/#part21191">КолпачокКолеса / Колеса

              Для этого товара еще нет обзоров.

            Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

            В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

            Оставить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

            Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

            Мы в социальных сетях