Колпаки на колеса r14 какие лучше

Всем доброго дня, Расскажу Я вам сегодня интересную историю про колпаки. Вернее как Я стал их обладателем. Фирменных Ладовских.

Заинтриговал ? Тогда читайте внимательно, до конца. Ну для начала, как обычно история от меня, ну уж куда без неё-то ! Писать кароткие БЖ, это не про меня.

Начало истории берёт ещё в начале Февраля когда, Я приобрел себе штамповку на зимней резине, для того чтобы можно было ездить зимой…

Но просто на штампах Я ездить не умею, мне всегда кажется, что чего-то не хватает на колёсах…

Тогда Я решил купить Вот эти беленькие колпаки…

Всё бы ничего, но при установке у меня сломалось креплении, и вскоре колпак отлетел, здесь либо снимать всё и гонять на штампе, либо докупать ещё один комплект. Без колпаков нельзя пошёл в магазин за колпаками и купил точно такие же. Почему-то на r14, выбор совсем скромен, белых только 3 модели, черные не хочу, а серебристые как-то уже надоели, у всех они. Купил, 4 колпака, из них 2 с дефектом, 1 поставил, другой оставил при запас…

Весна наступила неожиданно, и пришло время встать на слики 15-ке, ибо холодов уже не будет, я ждал этого момента очень долго и наконец…

И вот с Апреля по Октябрь, ездил на Сликах, до первых морозов. Поменял разумеется, всё в гараже вместе с другом, без помощи специалистов из сервиса, ибо чего там менять, одни сняли другие поставили…

Вся работа заняла, 20 минут (по 4 минут на 1 колесо, перекур через каждое колесо по 1 минуте)…

Посмотрел на слики с грусть тоской, опять штампы, как же мне вас будет не хватать зимой…

Посмотрел на штамповку. Да, к этому придется привыкать. Ладно где там эти колпаки…

Достал их с полки с надеждой что вот сейчас поставлю…

Стал ставить первое, колесо 8 минут, второе колесо сломал крепление, взял запасной, и тоже позже сломал, уж через чур они хрупкие, даже малейшее прикосновение обращается дефектом, качество, ужасное, пластик очень тонкий. Остальные колпаки на колёса ставить не было смысла. Оторвутся, или поломаются оставшийся.

Что-то нужно делать, однозначно, нельзя просто взять и ездить без колпаков, но не могу Я так, хоть и пробовал, но всё равно Хочу колпаки .

Вечером решил промониторить, сайты, типа авто.ру запчасти, авито, официальный сайт русь-трейд…

Просматривая каталог Руси, понял что Я как в поговорке шило на мыло поменю, и опять же при следующей замене колёс, понесу комплект на помойку, либо опять 400 — 650 рублей на ветер.

Неужели нету, никакого выхода ? разве ВАЗ не делал колпаки r 14 для штампов. Только r13 ?!

Гугл молчал, не зная что ответить, как бы есть, и как бы нету…

Начал уж думмать, может купить с иномарки какой-нибудь, там Вольво или Фольца…

Вот продавцы хитрюги, ставят цену за один колпак, при фотографии где их 4 штуки, итого всегда получается свыше 1000 рублей за так называемый комплект Бу колпаков.

Подумал, может и сейчас госпожа фортуна меня не оставит и поможет найти мне, и тут чисто случайно нахожу объявление в котором продают колпаки, по нужной мне цене 450 рублей, да и ещё Фирменные Ладовские…

Скидываю ссылку своему другу Дену aka DenisTerentev, мол бро, что скажешь, по поводу вот этих колпаков, он сразу говорит:

— И он ещё думает ! Покупай Толян, эти колпаки и рядом не стояли с тем фуфлом китайским, они во-первых оригинальные и во-вторых будут выглядеть как закос под Литой диск. Именно такие как на первом фото, они очень крутые. Короче, звони.

Я тут же позвонил и всё уточнил. Продавец, сказал, что да эти колпаки для ВАЗ на штамповку r14, АвтоВАЗ их теперь ставит, на все свои новые Калины, Гранты и Приоры. И причём колпаки новые, прям с Завода…

Через неделю на выходных, Я встретился с продавцом он любезно показал, мне колпаки, и Я разумеется был приятно удивлен, качество на высоте, да и цена 450 рублей за комплект !

Далее, приехал домой, разумеется сфотографировал, Я же без этого фото отчёта не могу. И по коду нанесённому, на внутреннюю часть колпака узнал через Гугл, что он был изготовлен во Франции для Альянса, Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, для Калины-2…

И уже выходные поехал ставить на машину, предварительно её помыв…

Для демонстрации, Я сравниваю старый китайский колпак для штамповки r14 и Вазовский r14.

Разница есть, зачем платить больше ?!

Вот поставить, конечно было проблема, ушки зажима крепкие и прочные, точно не сломаете при установки на машину, но колпаки тяжело напялить на штамповку. Ну у меня получилось, они просто, очень прочно сели и прилегли к машине. Вот что получилось в итоге…

Всем удачи, можно сказать с началом Зимнего Сезона, будьте аккуратнее на дорогах, и удачи вам и вашим близким)))…

Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, простым легким является установка на колеса колпаков.

Так смотрятся колпаки открытого типа на колесах

Колпаки на колёса — какая от них польза?

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо декоративной функции данные автоаксессуары выполняют небольшую защитную функцию. Они защищают колесные диски от воздействия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Также колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски пыли и песка, что положительно сказывается на продолжительности работы тормозных колодок.

Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым.

Исходя из этого, можно отметить ряд положительных качеств колёсных колпаков:

  • Они неплохо украшают автомобиль внешне;
  • Не дают попадать на диски и оседать на них грязи и пыли;
  • Колпаки защищают диски от воздействия отлетающих из-под колес камней;
  • Они первыми принимают на себя боковой удар по колесам, защищая сам диск от повреждения;
  • Колпаки имеют сравнительно небольшую стоимость.

Классификация автомобильных колпаков и их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

Металлические колпаки закрытого типа

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпаки;
  • По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.

Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:

1. Колпаки открытого типа
  • обеспечивают эффективную вентиляцию и охлаждение тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
  • большое разнообразие конструктивного исполнения и стилистических решений.
  • не защищают диски от попадания влаги, пыли и мелких посторонних предметов;
  • плохо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.
2. Колпаки закрытого типа
  • высокая защищённость дисков от попадания воды, грязи и других частиц, вызывающих коррозию и преждевременный износ;
  • полностью скрывает от посторонних взглядов имеющиеся дефекты на поверхности колёсных дисков;
  • быстро и легко моются и чистятся.
  • плохая вентиляция и отвод выделяемого тепла от тормозных дисков, что чревато их перегревом при интенсивном использовании тормозов.
3. Металлические колпаки
  • высокая прочность и защита от механических ударов;
  • надёжное болтовое крепление;
  • большой вес;
  • подверженность коррозии;
  • деформация и потеря формы при сильном механическом воздействии;
  • высокая стоимость.
4. Пластиковые колпаки
  • высокая прочность;
  • упругость и восстановление формы после механического воздействия;
  • устойчивость к коррозии;
  • небольшой вес и простота изготовления;
  • невысокая стоимость.
  • небольшой срок службы.
5. Колпаки хромированные
  • эстетически выглядят красиво и торжественно;
  • покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.
6. Цветные колпаки
  • возможность выбрать под цвет кузова или контрастный ему цвет;
  • колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.
  • необходимо бережное отношение и обслуживание.
7. Колпаки декоративные
  • возможность претворения в жизнь индивидуальных запросов, нанесения оригинальных рисунков и знаков, выделяющих автомобиль;
  • возможность использования подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необычный стробоскопический эффект при вращении и привлекающих внимание прохожих.
  • относительно высокая стоимость.

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

  1. Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
  2. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
  3. От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение. Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
  4. От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
  5. Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

Установка и снятие колпаков с колес

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

Последовательность установки автомобильных колпаков на колеса

Снять такие колпаки тоже технологически сложнее, поскольку операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.

Значительно проще установить колпаки, у которых используются прижимные лапки. Перед установкой таких колёсных колпаков, диск следует очистить от пыли. У проволочного обода колпака всегда имеется небольшой технологический изгиб для соска ската. При установке важно проследить, чтобы выступ находился точно против соска. Далее колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, можно кулаком, колпак садится на диск. Важно проследить, чтобы изделие полностью сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снять колпаки с таким креплением тоже несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

Колпак на колесо – элемент тюнинга, который поможет преобразить свое авто, затратив при этом минимальное количество средств. Кроме того, эргономическая форма накладок позволяет улучшить обдув тормозных дисков, а также скрыть видимые изъяны штампованных дисков.

Выбрать хороший вариант достаточно сложно, так как существует большое разнообразие товара отличающегося по качеству. Декоративные накладки могут отличаться по своей форме, цвету и материалу. Поэтому, необходимо определить все достоинства определенной модели и совместимости с колесом. Информация от уже купивших товар людей поможет в выборе идеальных колпаков на колеса.

Мы составили список лучших колпаков на колеса, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях