Колесные диски магнето отзывы

Вопрос по штампованным дискам: большие или малые отверстия?
http://www.планетажелезяка.рф/diski-avtomobilnye/wizard/kia/rio-3-s-2011g/p=5|w-variants=1682.1683
Цена практически одинаковая. Какие лучше? С точки зрения жёсткости, вентиляции, коррозийной устойчивости.
— TREBL 8114
— Magnetto 15003

На втором (Magnetto) дырок/отверстий больше, но диаметром они, кмк, меньше.

Сам и отвечу: магнето чуток получше. Самую малость. Если присмотреться, у Magnetto 15003 отверстия насверлены-нашампованы на ровной плоскости ленты (хотя и сведённой в кольцо); у конкурента же отверстия заходят на часть, уже "загибающуюся" к краю.
Потому-то в инете мне попались хвалебные отзывы по устойчивости к коррозии у Magnetto; про изделие-конкурент я таких отзывов не увидел.

Правда, и искал не до исступления — но куплю я, пожалуй, "магнетто": от переплаты в 30 руб. за диск не разорюсь, а "призрак лучшести" всё же просматриватся. Тоненьким-претоненьким силуэтом. 🙂

Верю. Диск на мою Киа Рои стОит 2257 руб (http://www.s-shina.ru/disk/search/?dia=0&autoproducer=&producer=kfz&disk_t=3&disk_h=3&disk_d=15&et=48.0&et2=48.0&num_b=1&space_b=2&price_min=0&price_max=0).
Магненты 15003S(ага-ага-кривые-косые) взял по 1320. По принципу: лучше плохие, чем ничего. Окажется один плохой — поменяю (читай — выкину); окажутся все плохие — так и оставлю; всё равно дальше Ашана не езжу, а Ашан у меня в 700 метрах от дома. 🙂

Идеология пагубная, признаЮ; но денег на понты больше нет.

Уважаемые калиноводы, помогите, пожалуйста, с выбором дисков! Этой осенью предстоит первая в моей жизни переобувка, с резиной определилась, а вот какому производителю дисков отдать предпочтение никак не решу, все-таки информации по штамповке в нете маловато. Кременчуг брать не хочется, много не очень хороших отзывов по ним, выбираю между MAGNETTO 4X98 ЕТ35 R14 (14003SK) (890 р.)

и Мефро Уилз Руссиа ЭМАЛЬ 5 1/2JX14H2 ET35 (850 р.)

— какие лучше будут для зимы? Есть еще вариант ТЗСК.

а обычные штампы по идее должны быть еще легче чем литье?)

Стилизованные диски — 13кг.
Обычная штамповка KFZ — 9,3кг.
Литьё в среднем — 8,5кг.

Хорошая ковка (вроде SLIK) — до 7кг.

Чтобы сказать точнее, надо замеры проводить.))

В основном влияет на управляемость в положительную сторону. Плюс сказывается на разгонной динамике и износе тормозов.

Чем легче колеса, тем комфортней? Или наоборот?

Именно. Если совсем грубо, без формул, на пальцах, то тяжелое колесо обладает большей инерцией. соответственно, подвеске сложнее отрабатывать неровности, перемещая его в вертикальной плоскости.

А вот по поводу динамики слишком много мифов и рассуждений.

Мифов и рассуждений много по поводу всего. Особенно, если это рассуждения ради рассуждений, а не для практики.

Суть же в том, что улучшения в динамике есть, но для стандартного режима среднестатистической эксплуатации, они ничтожны. У нас же в конце каждого ежедневного маршрута секундомер не стоит.

Опять же, наиболее заметна будет разница между штампованным и кованным диском. А если сравнивать литьё и стандартную штамповку, с разницей в 1кг, то в этом случае, разница будет минимальной.

Теперь по поводу динамики движения. Если где ошибся, поправьте.

1. Динамика движения будет разниться в зависимости от того, какое количество энергии будет брать на себя колесо (тяжелое или легкое) для достижения заданной скорости автомобиля.
2. Энергия колеса при движении — это кинетическая энергия поступательного движения + кинетическая энергия вращательного движения. E=1/2m*V^2+1/2I*W^2, где m-масса колеса, V-скорость движения автомобиля, I-момент инерции колеса, W-угловая скорость вращения колеса.
3.Сильно утрируем и примем, что вся масса колеса расположена исключительно на внешнем радиусе, тогда момент инерции колеса I=m*R^2, где R-внешний радиус колеса.
4.Угловая скорость вращения колеса рассчитывается из линейной скорости автомобиля как W=V/R.
5. Подставляем все в формулу из п.2 E=1/2m*V^2+1/2(m*R^2)*(V/R)^2 = 1/2m*V^2+1/2m*V^2 = m*V^2
Таким образом, полная энергия колеса при движении по сути равна удвоенной кинетической энергии прямолинейного движения. Напомню ,что в п.3 я утрировал, распределив массу всего колеса по его внешнему радиусу, что в реальности очень далеко от истины. В реальности момент инерции колеса будет меньше.

Возьмем для примера автомобиль массой без колес 1300 кг, движущийся со скоростью 1 м/с (скорость сейчас не важна). Его кинетическая энергия без учета колес (1/2m*V^2) равна 650Дж.

Возьмем тяжелое колесо 26кг (стилизованный диск 13.5 кг с покрышкой 12.5 кг). Его энергия (по п.5) равна 26Дж.
Возьмем легкое колесо 21 кг (литье 8.5 кг с покрышкой 12.5 кг). Его энергия равна 21Дж.
Между ними разница 5 Дж. С учетом всей 4-х колес разница составит 20 Дж.
В процентном соотношении от энергии машины это 20/650*100=3%.
Итого, разница в энергии тяжелых колес и легких составляет 3% от энергии всей машины, что по сути 3% от крутящего момента. Много это или мало — не берусь гадать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях