Ключ для удержания штока амортизатора

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора.

Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомобилей ВАЗ), накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока.

. и снимаем металлическую шайбу.

. а затем — верхнюю резиновую подушку.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14» (колесо для наглядности снято). При работе на подъемнике подставляем упор под ту часть балки, где снимаем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески.

Если болт не вынимается, наживив гайку, выталкиваем его раздвижными пассатижами.

Выводим проушину амортизатора из кронштейна балки заднего моста.

. и снимаем амортизатор.

Снимаем со штока резиновый чехол.

Донышко резинового чехла штока утолщенное, так как служит нижней подушкой амортизатора.

При необходимости извлекаем из чехла штока распорную металлическую втулку.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем распорную втулку из нижней проушины амортизатора.

. и вынимаем ее и две резиновые втулки.

При установке амортизатора, надев на шток все элементы его верхнего крепления, вводим шток в отверстие кузова, наживляем на резьбу штока гайку. При работе на подъемнике подставляем опору под ту часть балки, где монтируем амортизатор, чтобы поджать пружину подвески, и фиксируем нижнее крепление амортизатора. Окончательно затягиваем гайки крепления амортизатора в положении «автомобиль на колесах».

Опции темы
Поиск по теме

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора

Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор).
Сразу возникла проблема — сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову.
Ладно, не беда — шпильку можно поменять, приварить.
Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить — мог ведь и шток провернуться?)

Теперь итог — у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным — ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал.
Сразу скажу — в ВДшке это дело размокало долго — без толку.

Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину — так ведь амортизатор уже вертел по-разному — значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?

Варианты возникли такие:
1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.

2) Болгаркойзубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору

3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток?
Говорят же, что "сорвать" гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается — не говорят.

Помогите — остался без машины 🙁

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях